я прос то не понимаю накуйя ты на форуме ее выложил продавай на авито и сру и не делай мозг людям еали не можешь описать норм авто не видл он ага барыжничает машининами и не видел... ну вот кому ты эти сказки суешь?
Давай попробую мысль донести. Вдруг - точку зрения мою разделить сможешь ))) зачем разместил тут..? А с какого Икс - не могу...? Если я не умею "норм описать авто" - то мне и ездить на ней нельзя? Только на трамвае чтоль должен? Даже если связан с автобизнесом - то не могу иметь свое авто, которое застраховано в каске, мною на сервисе обслужено, кататься на нем, продавать где и как хочу...? И если я "чуть проще" к выбору машин подхожу - глазом не вижу, что оно крашено, а краскощуп, к которому имею доступ - не видит люминий, то все - пипец..? Живу не правильно..? Или я просто обязан купить вещь, которая мне нафиг не уперлась - и ходить тыкать всех и вся им, как полоумный...? В конце концов - я езжу на старенькой Ауди, у меня велик блин пол цены этой машины стоит! И неужели я обязан как имбицил - с лупой каждый скол выискивать...? Да наХ оно мне не нужно, вот чесс слово! Вот спутницу жизни, Мать своих детей - я с пристрастием выбирал, а машина - купил обслужил поехал, без заморочек. Есть и противоположности личности (и ИМЕЮТ ПРАВО жить так - это ИХ дело) - при выборе машины - в каждую щель свой фаллоимитатор\краскощуп присунут, через выхлопную в поршневую пролезут и тд... Зато жен выбирают - сильно б.у., с убитым "сход\развалом" - и не парятся. Каждому свое! Дык вот - расскажи мне необразованному - отчего я ОБЯЗАН знать все про машину, на которой езжу? Возможно, если б я брал около-новую за 5-7 лямов - я бы с большим пристрастием смотрел. Но блин машине 8 лет, на кой ляд мне в мастурбанта играть и ходить ее "тыкать" мандулой всякой...? Все, о чем вкурсе - было рассказано форумчанину по телефону - он соврать не даст, подтвердит (диалог был минут на 20 в сумме). И какие такие действия в этом - не дают мне моральное право разместить машину на форуме...? Тоже не знаешь...? Вот и я нихуа не понимаю мысль твою...
завтра может быть отвечу лень читать вас перекупов хер переспоришь это вы умеете ... это точео но считаете вокруг всех дурками до завтра
Так оно вроде далеко не по верху рынка, 10 лет машине опять же, да и в общем то человек сказал что он владелец по дкп и что есть окрасы. Чего тут полемику разводить, перекуп-не перекуп. Для профессионального перекупа спорный вариант, продавал 1.8 ген 3, правда на дсг, шкоду, так я таких ужасов наслушался про сцепление и прочий масложор, что даже полез поставщиков смотреть, сколько ж сцепление окаянное стоит, отлегло, 20000 всего, езжу сам пока, надоест отдам в трындын, чтобы бредни дураков и нищебродов не слушать. И кстати у меня вся морда в родной краске, красились крылья задние от сколов и двери слева тиранули. Так мне с рольфа звонили и затирали что в автотеке перевертышь, скинь 200, подумаем. А ставил тоже по низу рынка кстати.
А какое от него описание вы хотите? Он ей владеет без году неделю, типа год, но это не точно. Если бы он написал что менял например передние сайленты нижних рычагов, тормозные диски с колодками и масло в варике, это бы не стало для вас аргументом к покупке дохлой моноприводной ауди в бомж комплектации я думаю, а кто то возьмёт, поторгуется и поменяет сам все что нужно. В моем понимании у такой машины первичные вопросы это юридические и то что она в узел не заворачивалась. Чего там с тормозной жидкостью, маслами и прочим делалось вряд ли кто то узнает. Привозили от официалов киа ворованное, масло шелл по 200 за литр и тормозуху тотал по 100 за литр, так я поинтересовался, а людям то что долили. Ответ такой - там залили 2,7 написали 3,7, тут залили литр шелл, остальные 2,5 каждый день с ашана. Зато печати везде стоят, обслуживание у дилера.
Вот и я про то... ладно бы речь шла о машинах по цене квартиры - еще можно понять. Но блин - народ смотрит на иномарку, и боится починить трансмиссию в случае поломки. Смотрит на Авоську, но думает о налоге 5р/месяц. И потом удивляются, что всякая Гейропа - Россию называет страной непуганых идиотов )))) Я и сам уже охреневаю. 2 приличных велосипеда - по стоимости сопоставимы с моей старушкой Авдотьей. О каких в задницу «покрасах» можно вообще рассуждать - ровная, аккуратно-выглядящая машина, чего еще надо-то )))) страшно что сломается, что много кушает - взял Кия Пиканто и порядок. Нафига смотреть на машины более «технологичные» и комфортные, если страшно ее содержать и обслужить - ума не приложу.
знаю ты все описал чознаешь об авто? ты, занимаясь купи продай, не знаешь историю авто? я стоимость не обсуждаю авто не обсуждаю еси чО
Все некрасивые вставки а-ля «Камри» (под дерево) без шильдика «кватро» валяются в гараже. Заменено на более-менее эстетичное а-ля «люминий» (по всему салону). Руки до шильдика не дошли, хотя аккумуляторная болгарка Метабо имеется )))))
Человек как раз видел. Это остальные «диагнозы» по телефону ставили и скидку хотели. Машина-то хорошая. Просто бытует мнение, что у перекупа своя машина должна быть полное Г - но это нормально, «блондинок» в нашей стране навалом, даже с первичными мужскими половыми .... )))))
А если она куплена вообще как "ненужный" авто - совсем тогда хлам\утиль...? 1-2 месяца, 1-2 часа... До сих пор не могу понять как гадаем - карты, гуща кофейная...? Вот завтра у дружественного "юрика" снова забирать машину, Кузя солярочный 10 года. Дык что - я должен зайдя в бухгалтерию - начать истерику, мол, "вы не имеете морального права мне ее за 450тр отдавать? Ведь взгляните, остолопы вы безмозглые - у нее ж только в октябре в АЦ Север ТОшка сделана на 280р! Нельзя же так!!! кАзлы инопланетные и т.д.". Так должно быть..? Или кто-то в трезвом уме - будет отказываться покупать такую машину? Тем более что там вообще СТО меняет ВСЕ что им нравится - что надо, что - еще не надо, но "можно до кучи - все равно платят"... Или, покатавшись на ней - по моральным соображениям я обязан буду продавать ее за те же 450р...? Логика-то вообще должна присутствовать...? Не так ли? ))) И если я продаю машину, которую я себе оставлял как средство моего перемещения в пространстве - я разве обязан отчитаться перед покупателем - за какую сумму она мне досталась и по каким знакомствам у меня эти маневры получаются? Или же я имею право поставить интересующий меня ценник и дать согласие проверять мою машину вдоль и поперек, чтобы покупан смог получиться для себя представление "цена\качество" и принять решение? Вот собственно так я и сделал, продавая свою а6. И хренушки кто сможет объяснить, что это "не моя а6" (кроме упоротых блондинок). Хотя, я и сам уже в "рынке" потерялся. Я когда а6 выставил за 600 - за пол часа 24 пропущенных было (телефон на зарядке беззвучный был). Только потом "доперло", что они чуть дороже на авто.ру ))))