У нас под клапанной крышкой клапана. А у Вас? Немного ликбеза: нагар на седлах, клапанах, зависание клапанов в направляющих (это в основном следствие плохого топлива),смещение распредвалов относительно меток - все это приводит к плохой компрессии и не только.
Я не думаю, что дело в плохой компрессии, т.к. её в принципе достаточно легко замерить и необязательно при этом что-то снимать *
Ваня не указал ни тип авто, ни тип мотора, может у него дизель, а он бензин 80 заливает? ps - у нас под клапанной крышкой распредвалы - откуда у вас там клапана - одному богу известно
То что бензин -ясно из описания проблемы и ссылок на катушки Да, имел ввиду головку блока, а вкрячил их под крышку.Спс за поправку. В любом случае ряд причин потери компрессии под крышкой кроется.
Читаю и офигиваю...... Пропуски-чек-катушка? Возможно, но не факт..... Здесь вообще обсуждается незнание дилером принципов диагностики и нежелание вообще заниматься гарантийными машинами или что? Или раз машина новая, знать ничего не хочу, пусть дилер мозги ломает? Прошу понять, я не злорадствую над проблемой автора, а искренне сочувствую. И советую в этом и аналогичных случаях обращения к дилеру требуйте протокол диагностики VAS или VCDS. Поможем разобраться хотя бы на начальном уровне, а потом уж вы к дилеру "морду бить"..... По сабжу - пропуски, детонация, система зажигания (свечки-катушки, холлы там разные....), лямбды-шлямбды взаимосвязаны..... Западло в этом разбираться? Пожалте к дилеру....... Круг замкнулся. Кстати, кто не знает пути решения, не панацея но всё же: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
На сколько мне известно если проблемы с катушками зажигания то чек должен не гореть, а мигать. Вам очень помог бы собственный ноут со шнурком (1500р.). Когда загореться чек нужно включить счётчик пропусков зажигания в Vag-com. Если пропусков нет, да и вообсче нужно снять логи и внимательно посмотреть почему такая беда происходит. Если снятие логов совпадёт с появлением чека на 90% сразу удасться понять в чём проблема. Если чек мигает я ставлю на катушки зажигания. Если горит помогут только логи.
Соглашусь, но частично....... При пропусках из-за катушек чек мигает при повышении нагрузки ДВС, при более длительной езде в таком режиме загорается на постоянку. Счетчики пропусков это хорошо, но они могут быть и по другим причинам...... И непременное правило, не менять катушки по одной...... Тем не менее шнурок в машине, даже в новой и гарантийной необходим, при светлой голове конечно .....;-)
Вставлю свои пять копеек. Попробую обьективно . Кратко пролистав тему, могу сделать вывод, что есть конкретная проблема с пропуском (-ми) зажигания, не диагностируемая традиционными методами, и не побеждаемая диллером... по этому поводу сразу вспомнился один момент, связанный конкретно с FSI. ...топливо в нем впрыскивается непосредственно в цилиндр, минуя впускной тракт и клапан. Все круто, новые технологии и тд - однако как показала практика, всплыл один жестокий косяк, обусловленный конструкцией. Тарелки клапанов зарастают маслянным нагаром, намертво. Их больше ничего не моет. Заводится все хуже, при езде мисфайры. Выход при такой ситуации пока только один - снимать впускной коллектор, поливать очистителем, ковырять палочкой. Бывало боролись с этой проблемой и при третьем (!) ТО, ребята на диллере тогда кстати приуныли. Это так, мысли вслух. К вопросу же о непобеждаемости проблемы диллером - "возможсти любой организации всегда ограничиваются кадрами на местах ;-) ". Универсальные алгоритмы поиска редко приводят к желаемому результату, а мыслить креативно дано не всем.
Да, действительно ДВС с системой FSI ещё не достаточно изучена, судя по всплывающим на форуме дефектам этих моторов и отзывным акциям производителя ещё много сюрпризов будет, пока технология будет отработана..... Но тем не менее CHECK в данном случае, хотя бы примитивно, но диагностируется.... Хотя бы исходя из того, что он является сигнализатором неисправности эл. компонентов. Очертить круг возможных причин, постепенно локализуя дефект, вполне по силам специалистам, но.....как оказывается далеко не всем. Почему - понятно, как сказано выше всё решают кадры.... А уж креативный подход к решению проблем, особенно у наших дилеров, это фантастика...... Креатив здесь, в массах продвинутых пользователей, которым не только нужно, но и интересно......
Насчет отработки технологии - ее не будет. Реалии сегодняшнего рынка вытеснили этот процесс из сферы автопроизводства. Главные форпосты, которые первыми сталкиваются с новыми проблемами и ищут решения - есть диллерские центры ремонта there Концерн в основном систематизирует информацию. Про диагностику - зри в корень! "не диагностируется традиционными методами" - имеется в виду коды считаны и определены (это даже не обсуждается), меняли местами катушки, свечи, форсы, на скорую руку смотрели компрессию, тестдрайвили - но до причины так и не додумались. Так что ты абсолютно прав, мы сами себе the last resort ;-)
Позвонил дилеру на днях... Вердикт - "задирается клапан в 4-м цилиндре на высоких оборотах". Итог - "замена ГБЦ целиком" по гарантии (пока идёт согласование с центром). Так что как выяснилось катушки тут не причём ....
Что и требовалось доказать- чек энжн не панацея от безошибочного определения неисправности, а только направление ее поиска. Путей десятки. "Задирается"- это в направляющих? Тогда странно, что не списали на плохое топливо, то бишь - прощай гарантия. Подобный случай был на служебной мазде6. Неисправность и причину определили сами, ремонтировать погнали в Кунцево. Ничего не говоря мастеру о своих догадках, сдали авто. Вердикт - загнутые клапана N-го цилиндра, ремонт за счет клиента. Неисправность в Кунцево установили через час - вот это есть квалификация дилера.
Вчера забрал свою ласточку ! Check engine не горит (уже счастье), буду обкатывать по-тихоньку (до ТО2). Щас пробег 39 000 км По субъективным ощущениям : 1. двигатель стал работать ощутимо мягче, не слышно металического лязга : )))) (хотя это возможно кажется после вибраций V8 на подменной А8) 2. огорчяет, что масло по щупу чуть менее середины уровня (пришлось долить из своего запаса, а это доп. траты). По словам менеджера, если бы ремонт делался за свои деньги, то стоимостью была где-то около 300 000 руб. Кстати, когда забирал машину видел переписку с представительством. Кажется, что Западу сильно досталось за то, что не смогли разрешить вопрос после 3 обращений ... Ну и слава мастерам из Севера !!! P.S. После А8, моя А6 кажется такой маленькой внутри и по габаритам. Теперь чувствую себя как рыба в воде ... : ))))
У меня знакомый был с похожей проблемой, он промучался 7 месяцев, а потом пошел к адвокату консультироваться, вроде бы теперь все впорядке - ему там какие-то детали заменили... Если будет мучать и тебя дальше - советую к юристу)! он заставит их все сделать как надо, а то они всегда морозятся