про чуркистан не замечал. когда свою продавал очень много звонков именно от людей кавказской натуры поступало. а на дорогах на аудях их больше. зачем на кого - то ровняться? дело же личное, каждого, а кстати про шкоду не только у них прошу заметить. среди славян так же все до сих пор, пока не надоест бабки в пылесос выкидывать. с таким подходом оллроад 5-летний на утиль пора сдавать. не правильно это.А шкода очень даже нормальная машина. про задний привод- 1. если умеешь ездить то пох. 2. Кватра была, смысла в МСК -НЕТ! тока что подрифтить и гордиться что обладаешь этой исторически-легендарной приблудой. но мне тоже нравилась))) если честно. но поначалу.
Это борьба религий. Кому-то задний привод, это такое супер ощущение, такое взаимопонимание с машиной такое..., что просто ух..., но только летом. Для кого-то важнее лед шлифовать и снег поднимать клубами, но зимой. А "атеистам" ваще пофиг - главное, чтобы из точки в точку доехала. Ездить можешь уметь как угодно, но летом на заднем по-приятнее будет, а зимой недопривод сосет. Причем заднепривод сосет еще и у переднего, т.к. ЕСП настроить проще и точнее именно на переднем. ЗЫ Общался с хорошим знакомым - у него дизельный Джаг XF (275 л.с.). Говорит попробовал на нем зимой (т.к. купил поздней осенью и не успел "наиграться"). Педальку вобще не нажать, рулем крутить буквально с милиметровой точностью. Машин тяжелый, мотор зверюга, лапти широкие... Покатался день, плюнул и поставил в гараж до весны. Зиму откатал на проверенном Табуреге.
ну твой друг и его опыт не последняя инстанция.))в пробках в которых мы проводим 90 процентов езды реально пох какой привод
Пробки оно конечно. Но ради оставшихся 10%, я готов терпеть летнюю туповатость и повышенный расход на кваке. Друг инстанция и не последняя (хотя за рулем уже 30 лет,яхтсмен профи, т.е. спортивные амбиции ему не чужды), но физику ни кто не отменял. По скользкому с 4-везде в некоторых раскладах может конкурировать передний привод. Задний валит исключительно по хорошему зацепу, в остальных случаях просто едет или даже тошнит. Зы В WTCC очень явственно видно, по сухому у ХХХ есть некоторое преимущество, но как только гонка дождевая они просто все сливаются. ЗЫЫ Ради интереса можешь посмотреть результаты зимних спринтов на любом форуме "рэйсеров". И попробуй там найти ХХХ или ХХ.
Чета вы много про налог говорите! Со след года налог будет в бензин включен! так что значения не имеет какой налог - СЕЙЧАС Кто то там сказал что после ххх и 212ого сел в А6 и даже на тест драйв не поехал - не в обиду конечно, но я поржал)) Как можно после убогого салона ххх чета говорить про салон ауди - а что касается 212, то там салон просто топором сделали - в такое садиться - себя не уважать , имхо
истинный фанат колец. рад за тебя. но о вкусах не спорят. тоже салон А6 нра. но в нем нет ничего нового. извини но это так. те же яйца тока в профиль. а качество убивает. в перчаточках ездить нужно.. а дамам без маникюра.то руль поцарапается, то кнопки затрутся. это про салон:[:]||||||
Согласно последним новостям от правящих подонков, налог оставят, и ещё один налог включат в бензин. Чтоб не расслаблялись
а в этом классе не надо ничего нового. ни сотни мелких кнопочек как у ХХХ, ни убогости 80х как у ХХ. ну и когти канешна нада стричь. как и снимать каблуки после выхода из гей-клубов.
хех Я кстати не фанат совсем! Я фанат любого качественно-эстетично-красивого аФтомобиля) Про перчаточки бред слышу впервые ровно как и про маникюр) У ххх новой ваще никаких изменений в салоне не увидел...так по мелочи - как буд-то это рестайлинг а не новый кузов
С удовольствие пересяду с А6, в 212 или F10;-). При этом не могу назвать салоны той или другой машины идеальными, но А6 тупо стара.... Во всём...
сейчас у XXX с кузовом F10 вполне приличный салон, а вот у 212 просто ужас, дизайн интерьера еще ладно типа (аля 124-й) а вот материалы и качество сборки просто:blyaa:передние стойки на сантиметр люфтят:icon_suicide: как и потолок и некоторые элементы пластика, вообщем эту немецкую камри "ниразу" не захотел и не захочу
По отзывам людей с audiworld, где, как ни крути, и S4, и S5 побольше, чем в СНГ, за V8 от S5 особо гнаться не стоит - V6T от S4 лучше. И дверей в S4 больше - вдруг придется подвезти еще кого-нибудь
ХХХ всегда отличались новаторскими дизайнерскими решениями. кольца так и гнут свою классику, Джурджаро наверно почитают. ))) опять же .. на вкус и цвет. но ...сев в ХХХ был такого же мнения как почитатели колец. тоже не нравилось поначалу, но теперь, садясь за руль, все больше и больше в него влюбляешься. так что так вот
))) номуль все. я ж все это так...не всерьез же))) обсуждаем взрослые игрушки))вообще смысла не вижу заводить такую тему. в любом случае возьмет чел что понравится))