Dobrij denj (proshu proshenija za tanslit...) Glavnij sovet --- POMERITJ KOMPRESSIJU V CILINDRAH ! a moja glavnaja oshibka -- poveril naslovo v servise gde kompressiju merili.... skazali -- daaa parenj vse ok ! U menja bila problema s zavodkoi v tom diapazone kogda ne rabotali svechi nakala, (pomoemu ot 20 do 50 gradusov kogda svechi nevkljuchajutsa uzhe ,, no ese nedostatochno nagrelsa dvigatelj...), dolgo kovirjalsa, pereprobival mnogoe - ezdil k oficalam na diagnostiku, menjal datchiki davlenija topliva v reilah, ---- bez rezuljtatno , hotja, posilivshisj na etom forume vichital chto TUAREGU odnomu pomogla zamena glavnogo datchika izmerenija davlenija topliva v reile. .... na finishnuju prjamuju samodiagnostiki vishel v tot moment - kogda nezavodilsa dvigatelj - skinul fishku s datchika temperaturi ohlazhdajushei zhidkosti , i podkljuchil - zaposnoi - holodnij, komp podumal chto - holodno - i vkljuchil svechi nakalivanija, i vse zavelosj s pol oborota ......... posle etogo , zameril lichno sam kompressiju v cilindrah -- i tut "pazl slozhilsa"- kak govoritsa -- konstatiroval fakt -- ot 11 do 15 pri norme ot hotjabi 22 (25-30) Prishlosj zimoi etoi snimatj dvigatelj. Giljzovka (virobotka v cilindrah boljshaja) - zamena kolec, cepej - natjazhitelej --- eto v kratce .... ( kak-nibudj sobirusj vilozhu foto otchet) Poetomu -- glavnoe zameritj kompressiju - ! eto samij pervij shag! - ubedivshisj chto s mehanicheskoi chastju dvigatelja vse v porjadke (kompressija, metki vse) , tolko togda mozhno iskatj daljshe....