Да ладно... При условии грамотного обслуживания и нормальной эксплуатации 70т.км это самый расцвет сил.
У меня сейчас похожая ситуация.В семье две машины а4 и Гольф 6.Ауди-суперская тачка, турбо-кваттро-ручка,но год 2002 Гольф 2012 года 1.4TSI ручка,но маловат для семейного авто!В связи с прибавлением в семье задумался о продаже обеих авто.Склоняюсь к Тиге 2.0TSI полный привод.Поездил на тесте,вроде все хорошо,рулится норм,кренов практически нет,полный привод гребет,автомат не тупит Но это,конечно далеко не Ауди,пусть даже 2002 года.Так,что пока нет возможности приобрести Q5,придется ездить на Тиге
Тот же выбор стоял передо мной. Да, Ауди хотелось очень, отменная машина. Но я прикинул,что машину беру на 2-3 года и за это время желательно минимум в нее вкладывать. Багажник мне не нужен, тока воздух возить. А вот высокий клиренс (обочина,бордюр,не чищенный двор) в сочетании с полным привод нужны сильно. + Гарантия 2 года. Ну и пересаживаясь из А6 в Тигуана я не чувствовал себя ущемленным в комфорте или эстетике. Хотя, если бы жил в Москве, с ее дорогами и большим количеством хороших сервисов для ауди, то наверное выбрал бы Ауди.
помоему тут вообще и рассматривать нечего абсолютно! просто поставить 2 машины рядом и все сразу станет ясно, не говоря уже о том что бы сесть и проехать а клиренс на 2 см легко повыше сделать даже просто за счет нестандартной резины а там где трактор не проедит-уж лучше на такой случай ниву докупить и в плохие дни ее шатать, нежели того же тигуана-и дешевле и правильнее самому всегда нравились фольцы, да и в семье всегда в основном фольцы были из за того что надежные, комфортные и дешевле ауди, либо новее прилично за те же деньги, но вот к тигуану отношение у меня непонятное-вроде и едет хорошо и управление нравится, а вот внутри как то мягко сказать корявое расположение ручек и всяких кнопок за тигуан мой голос только в том случае-если ежедневные поездки домой через направление и припятствия, не более того
Я работаю у оф.дилера VW,с Тигой все будет проще В Ауди мне скидок таких не дадут! При выборе А6 - Тига ,все же главный козырь в двух летней гарантии на VW. Поездив на новом Гольфе,мне понравилось заливать только бензин и омывайку ))
с этого и надо было начинать тут по-моему без вариантов) кореш работает в ниссане начальником отдела, тож думал что покупать-ему коллеги смеялись) когда купил ниссана-говорит задолбали из гарантийки с предложениями движку или всю подвеску поменять... купил изначально со скидкой что 2 года катайся и дороже продаш
тут неожиданно образовался вариант 2.8 quattro 2010 года с пробегом 30 тык По форуму не нашел много инфы по этому двигателю и модификации может подскажете как машина в реалии? Большой ли расход ? Есть ли болячки типичные по двигателю?
нормально всё греется,в движении. И салон,и двигатель.Через 10 мин. можешь раздеваться)))) про какие фены речь?
А6 брать, какой еще тигуан, хрень мелкая Греется мин за 10-15 до комфортной температуры, фены стоят всегда, дует сразу почти теплым Если дизель исправный-заводится нормально, на глазах еще 2 e61 bmw 530d. Хозяева который год проблем не испытывают. 3.0tdi самым надежным двигателем считается. Коллекторы - ерунда, егр выкидывается вместе с заслонками и все, стоит недорого. Правда прогреваться чуть дольше будет
Вариант с дизелем сорвался.....буду смотреть до конца недели, если ничего нормального не найду, придется остановиться на Тиге.....
Договорился на тест драйв на четверг на Тигу. все покажет тест драйв. Давно еще, года 2 назад выбирал паркетник- поехали с женой смотреть Кашкай, проехался я на нем и все.... понял что вообще не едит, дубовая и т.д. Поглядим...