Снаружи да. Внутри нет. Ц-шка была у меня, хорошая машина, зимой если приноровится то проблем нет, но бывает опасненько
В последнее время практически все были подержанные 1-2 годовалые. Раньше брал только новые. Разницы особо не ощутил по затратам... Японцев вспоминаю только хорошим словом- и Субару было и Ниссан и Мицубиси- ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДА СЛОМАЛОСЬ!)))) НИКАК не ломается))) Но немцы лучше в плане комфорта, рулежки, надежность тоже хорошая- но это какой экземпляр возьмешь и как следить будишь!!!
У жены БМВ- задний привод. Ездил пару раз в снегопад- да особенности есть, но я бы не стал говорить что полная жопа в снег. Застрять вероятность большая чем на переднем Но МЕРС не юзал- вот задумался может попробовать
Тут Аккорд даром почти отдают 2012 года 2.4 ЕХЕ Стоит ли вообще смотреть в сторону япов после немца.... На форуме пишут что 201 сила не едит вообще....!???
Конечно не едет. Просто жесть, как не едет. На МКПП еще нормально, а вот автомат мертвый. Только после 100 норм. Весной новый аккорд в продаже будет. Японцы надежней, основываюсь на своем опыте. Внутри Баян кстати не так уж и плох, но после немца не очень конечно. Я бы все же на мерин взглянул.
Есть вариант 2011 года а4 на s тронике, кватровая 2 литра турбо Всем нравится и как едет и рулится но проблемный движок и коробка очень пугают если б не было столько отказов по форуму....
ТС, мозг себе еще не вынес?))) Купи УАЗ хантер и езди где угодно - по бордюрам, бездорожью и даже асфальту. Масло доливать надо если под ним сухо будет после стоянки (значит вытекло и кончилось,тссс ), чинится кувалдой за недорого))) Ты сначала прикинь к чему душа лежит, потом включи мозг и сделай правильное решение. К чему такие метания?
Движок - поршня поменяешь по кулансу/гарантии и все ок. Ну либо масло доливать С-троник - тоже куланс/гарантия в помощь, но эту проблему перманентно не решить, будет проявляться. Мехатроник, его плата, пакет сцепления.
Найти хороший бу А6 3.0 ТДИ кваттро с АКПП типтроник и брать не думая. Разве можно его сравнивать с недоделком Тигом?!))
В том то и дело ищу уже долго нормальных 3 л дизелей нет вообще того года который хочу Есть старые только
Я вот тоже наслушался про ауди что там движки и коробки, раньше на опеле ездил и ничего вроде бы с такими узлами не происходило, так по мелочи ломался не критично.... я за синьку 4х4 - бензин много жрёт, дизель среднестатистический. жалко только что ликвидность малая на б/у синьку...
В итоге осталось у меня 2 варианта. Новая а4 и Тигуан все таки. Сегодня был в салоне ауди, полазел, посмотрел новую а4, поговорил с манагером, предложил неплохие условия и комплектацию. Ближе к концу недели решу. Сегодня оказавшись в снегопад в пробках позавидовал полному приводу Тигуана. Тронуться было очень тяжело.
нормальный тиг стоит 1.4. это 3.0тди со спортпакетом на гарантии (купленные до осени 2011) и пробегом до тридцатки.
Сегодня опять поехал на тест драйв Тигуана благо погода как раз для 4х4 Мин 15 катался и по каше и по сугробам и по асфальту Наконец то уселся нормально в сиденье Руль и на вылет и по высоте регулируется очень удобно Нагрелся салон быстро мин через 5-7 уже жарко было По снегу прет оч хорошо жопу не носит Проехался по целине как по асфальту даже не почувствовал. Аж расстроился думал застрянем))) Шины не шипы От динамики доволен остался Устраивает все практически кроме обзора боковых зеркал- полное говно зеркала маленькие Это единственный минус который я смог найти объективно Уселся потом в свою Показалась покомфортнее в сиденьях как дома Посадка на тиге более джипперская так сказать Завтра поеду на тест драйв а4