Нет, неправильно. Снизу на фаре крепится блок розжига, который включает (разжигает) ксеноновую лампу. Сбоку фары установлен блок управления лампой, это если адаптивный ксенон. Он лампу не разжигает, а поворачивает модуль с линзой влево-вправо. Грубо говоря там на фаре два блока.( Две железных коробочки) Лампа идёт с трансформатором, к розжигу и повороту этот трансформатор не имеет отношения.
Путаете блог розжига с блоком управления! Блок управления ксеноном - отдельная штука цена примерно 3,700 р. Лампа ксеноновая идет "вместе" с самой лампой, она же колба, и блоком розжига (параллелепипед под колбой со сторонами ~ Д*Ш*В 4*2*1 см) фото ниже, повторю вместе обе две. Это оригинал от ВАГ, он же Филипс: PS Пардоньте, не то процитировал ))
Всё, дискуссия окончена? Тогда делаем общие выводы, что на лампе блог розжига, он же высоковольтный трансформатор, а отдельно на корпусе фары - блок управления. ilyait, я не путаю, я процитировал то что мне сказали, то есть фразу другого человека. А путают это когда в чём-то заблуждаются, я лишь пытался выяснить что есть что на самом деле. И второе, по поводу того что Филллипс это оригинал, по моему в предыдущих сообщениях это уже обговорили, зачем писать одно и то же по 3-4 раза? Всем спасибо за дискуссию
Как тогда называется третий блок, который на адаптивный свет прикручен ? Влево-вправо линзу ворочает...
Очередное большое ТО 03.04.2018 Пробег: 153683 км. Запчасти и расходные материалы: 1. Масло моторное Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 4L - 500,00 руб. х 8 = 4000,00 руб. 2. Фильтр масляный KNECHT/MAHLE OX196/3 D - 450,00 руб. 3. Фильтр топливный - KOLBENSCHMIDT 50 014 469 - 2050,00 руб. 4. Фильтр воздушный FILTRON - AR 371/3 - 975,00 - руб. 5. Фильтр салонный - FILTRON - K1162A-2x - 580,00 руб. 6. Ремень ГРМ зубчатый - ContiTech - CT1131 - 880,00 руб. 7. Ремень поликлиновый - ContiTech - 6PK2240 - 800,00 руб. 8. Натяжитель ремня - GA357.32 - 3100,00 руб. 9. Ролик натяжной - GA351.19 - 2 шт. х 800,00 руб. = 1600,00 руб. 10. Ролик натяжной - GA351.09 - 350,00 руб. 11. Ролик натяжной - GT357.71 - 2600,00 руб. 12. Ролик натяжной - VKM21004 - 570,00 руб. 13. Болт для крепления запасного колеса VAG - 8E0804899 - 280,00 руб. 14. Ароматизатор в виде геккона, сосна/апельсин (серый) VAG - 000087009a - 750,00 руб. 15. Шайба уплотнительная - 45,00 руб. 16. Клипса крепёжная - 2 шт. х 30,00 руб. = 60,00 руб. Итого: 19090,00 руб. По работам: 1. Масло ДВС, замена - 600,00 руб. 2. Воздушный фильтр, замена - 300,00 руб. 3. Салонный фильтр, замена - 300,00 руб. 4. Топливный фильтр, замена - 600,00 руб. 5. Ремни + ролики + натяжители, замена - 1900,00 руб. 6. Техническая мойка - 200,00 руб. Скидка 10% Итого: 3500,00 руб. Всего: 22590,00 руб. Хочу сказать очередное большое спасибо, слесарю Анатолию, директору Евгению, а так же Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
У меня такой же двигатель CDYA и я искал и не мог найти, решил купить все тоже самое. Правда я масло лью Мотюль, может в этот раз Мобил залить.
По спецификации идёт 8,2, влезает при замене всегда по разному, от 7.5 до 7,8, что-то остаётся в скрытых полостях и масляных каналах, сливаю всегда через сливное отверстие в картере двигателя.
Я 10.000 км. не выезжаю, стараюсь менять в промежутке от 8 до 9 т.км. за это время не доливаю ни капли, уровень стоит на одном месте.