Нескромный вопрос - ароматы от проезжающих камазов и проч. пропускает или нет? А то у меня и оригинал был и манн - все пропускают, как-то несерьезно...
Датчик загрязненности воздуха не работает.Салонная заслонка должна срабатывать на закрытие при загрязнении воздуха.Находится под жабо.
Он не работает на газ,а фильтр противопылевой,газ он не в состоянии задержать,да и салон не столь герметичен.
Дим, то есть ты хочешь сказать что у тебя в салоне не пахнет совсем, когда рядом с тобой чадящий Камаз стоит? Любой пропускает, я каких только угольных фильтров не ставил, при чём на протяжении 9 лет в кузов С6, и Манн и Бош, всё примерно одинаково... Скажем так, если видите едущий впереди чадящий рыдван, или въезжаете в длинный тоннель, типа лефортовского, включайте на это время режим рециркуляции в салоне, и будет вам счастье.
По рециркуляцию понятно, окна только иногда запотевают, на других машинах ездил - не пахнет же, вот и здесь думал может в фильтре дело...
Замена передних тормозных колодок, сайлент-блоков подрамника, развал-схождение, тщательная мойка двигателя, и так по мелочи... Обратный клапан на систему опрыскивания фар от А6 С5 купил давным-давно, а вот поставить чего-то всё никак не получалось... решил в этот раз хватит тянуть, тем более что после зимы дала течь правая насос-форсунка, а менять эту деталь гораздо дороже чем поставить обратный клапан ))) Сайлент-блоки подрамника тоже были куплены заранее и вот теперь пришло время поставить их и заодно сделать развал-схождение. А тут ещё как на зло датчик передних колодок загорелся на приборной панели, в общем всё в одну кучу как всегда... 19.0.2018 Пробег: 156390 км. Запчасти и расходные материалы: 1. Сайлент-блок подрамника передний - Lemforder 3531501 009 (VAG 4F0 399 415) - 900,00 руб. х 2 = 1800,00 руб. 2. Сайлент-блок подрамника задний - Lemforder 3531601 009 (VAG 4F0 399 419) - 900,00 руб. х 2 = 1800,00 руб. 3. Обратный клапан от А6 С5 - VAG 4B0-955-481 - 480,00 руб. 4. Колодки передние - FERODO FDB1629 - 3400,00 руб. 5. Защита двигателя Тйвань - Van Wezel 0318701 - 2250,00 руб. 6. Болт (крепёж) - 3 х 100,00 руб. = 300,00 руб. Итого по запчастям: 10030,00 руб. По работам: 1. Техническая мойка Автомобиля - 250,00 руб. 2. Техническая мойка ДВС - 1000,00 руб. 3. Замена сайлент-блоков подрамника - 6000,00 руб. 4. Развал-схождение - 2500,00 руб. 5. Установка обратного клапана (со снятием переднего бампера) - 2000,00 руб. 6. Замена передних колодок - 700,00 руб. Скидка 10% Итого: 11230,00 руб. Всего: 21260,00 руб. Хочу уже в который раз сказать большое спасибо, слесарю Анатолию, директору Евгению, а так же Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
Немного про расход 2 Вот ехал сегодня на работу, ехал в потоке, в левом ряду, то есть ровно со скоростью потока, которая на различных участках пути была совершенно разной, от 60 до 120 км/ч, БК специально выехав на МКАД не обнулял, как выехал из гаража, а это 1,2 км от МКАД, так и поехал спокойно на работу… Хотя в первой части подобной публикации, расход топлива получался ещё меньше ))
04.08.2018 Пробег: 158400 км. Решил опять летом произвести дезинфекцию и "чистку" кондиционера с помощью специального средства: Освежитель кондиционера Liqui Moly "Klima Fresh Plus", 150 мл. Инструкция по применению совсем простая, на всякий случай выкладываю её здесь: Ставил в ноги пассажира: Попробовал после дезинфекции включать кондиционер, всё отлично, никаких посторонних запахов. Цена вопроса: 629.00 руб.
27.09.2018 Пробег: 160300 км. Отогнал машину в очередной раз к своему старому приятелю в Рязанскую обл. так как в прошлый раз когда отдавал ему красить пару деталей, он сказал что предыдущим хозяином был замят и очень плохо отремонтирован правый порог. Вот я и решил перед зимой сделать его как положено, т.е. были сняты обе правые двери, порог расчищен, поправлен, обработан антигравием и покрашен. Так же начал лупиться задний бампер с левой стороны около заднего левого фонаря, решено было снять бампер и покрасить его целиком. Ну и чуть чуть я теранулся на стоянке в гараже левой задней аркой, его тоже локально подкрасили. А, забыл написать, предыдущий хозяин, ремонтировал и красил переднее правое крыло и левое заднее, красил в разное время, поэтому заднее крыло в цвет попало, а вот переднее получилось чуть темнее. Попросил мастера сделать переход с крыла на дверь с частичным перекрытием, сейчас разницы не заметно. Теперь по механическим и электрическим работам, заменена тяга правого впускного коллектора и установлено зеркало с автозатемнение, зак же был заменён правый передний подкрылок, потому что в одном месте он был надоран. Запчасти и расходные материалы: 1. Салонное зеркало с автозатемнением вместе с разъёмами для подключения б/у — VAG — 1550.00 руб. 2. Ремкомплект впускного коллектора — VAG — 059 198 212 — 1000.00 руб. 3. Краска на подбор — 300 гр — 900.00руб. 4. Подкрылок, передний правый б/у — 2250.00 руб. Итого: 5700.00 руб. По работам: За всё описанное и сделанное, итого - 10500.00 руб. Всего: 16200.00 руб. Зеркало установлено по инструкции из БЖ MrPhoeniX на Драйв2.
18.10.2018 Пробег: 161253 км. Решил поменять масло на 7500 км. пробега, но не меняя масляного фильтра, то есть фильтры (скорее всего, масляный и воздушный) будут заменены когда автомобиль пройдёт ещё 7500 км. Менял самостоятельно через горловину масляного щупа, с помощью специального насоса-помпы купленного на ибей. Расходные материалы: 1. Масло моторное Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 4L - 500,00 руб. х 7 = 3500,00 руб. 2. Помпа для замены масла - 1600 руб. Итого: 5100 руб.
Давай без теории, не на одном десятке авто проверено, после отсасывания откручивали пробку, ни разу не капнуло. Не зависимо какая трубка в поддоне прямо напротив щупа углубление, Андрей чуть выше фотку кинул, плюсом в корпусе ТФ отсасывается то что никогда не сливается.
Подобным насосом пользуюсь уже лет так 7-8 (использовал ещё на ПассатеВ5+ 1,9TDi), причем нашим. Немного довёл до ума и работает отлично. То, что высасывает почти досуха - проверял как говориться на спор. Только есть одна тонкость: выкачивать надо на горячем моторе, пока масло очень жидкое.
Да уж,я чувствую себя идиотом,после прочтения выше постов.Т.к. лью с момента покупки Ликви топ тек 4200.Судя по ценнику Лукойла я мог бы менять каждые 3тыс.
Да ну брось) Причём тут идиотизм, расходы на масло - мелочь, если паришься - то нервы то дороже. Но я вот за 5 лет пару товарищей уже "посвятил" в свою веру... хотя по началу крутили пальцем у виска, когда я в свежий мотор 30т км пробега лил "дешманское" масло... но потом были ремонты задиров на кайене с "исключительно мобил1", а я так и катаю свой трактор в "хвост и в гриву", тфу тфу))) А сейчас они и в CL и в Х5 тоже льют простейший лукойл и нету разницы) ПС: но у меня нету сажевого, а так 507 допуск вроде как раз под "экологию" заточен... Что там за физика/химия процессов подробно не вникал, может обычное масло и критично для "экологических приблуд".
У меня тоже ничего нет(саж,егр)однако как залили с завода 507 так и лью(не было сажевого со стока).Мне так спокойней,да и проблем за 6 лет не знаю.Ну и конечно не меняю через 7тыс.раз в год выходит 12-15тыс.
Все так Более 9 лет так эксплуатирую по рекомендации моториста-дизелиста (нету его, правда, больше с нами), все норм и срал я на всяких "специалистов-теоретиков". Кстати, за все девять лет я ни разу более 7,5 (ну, может, 7,6 - это когда я за заднюю ось поднимал и тряс ее сверху вниз, из стороны в сторону ) литров со своего мотора не сливал. До максимума заправка также 7,5 литров. Мотор BMK. Те, кто "явсегдавосьмьлитров стабильно" - либо п..дят, либо мотор другой, либо переливают просто, заправляя 8 литров, потом, соответственно, эти 8 литров и сливают. Масло Лукойл Genesis Armortech VN (5w30, одобрение 504/507). До него Мотюль Специфик 504/507. Перешел на Лук два года назад НЕ из финансовых соображений. Жэка с Питера
Жека привет Обоснуй что замена на дизеле в 7,5 это правильно. Можно не здесь. И какой честный пробег на твоем моторе.
Привет Ничего я обосновывать не собираюсь - это бесполезно (каждый пляшет как хочет), но опыт эксплуатации подсказывает, что я на верном пути. Пробег 255 000 (я его не скручивал, поэтому он честный).