A6 C6 А6 3.0TDI Avant Quattro 2010 м.г. Дневник по машине:

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Полковник, 8 июн 2016.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну возможно на таких скоростях можно списать на угар масла...
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Нескромный вопрос - ароматы от проезжающих камазов и проч. пропускает или нет? :) А то у меня и оригинал был и манн - все пропускают, как-то несерьезно...
     
    Полковник нравится это.
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Датчик загрязненности воздуха не работает.Салонная заслонка должна срабатывать на закрытие при загрязнении воздуха.Находится под жабо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Он не работает на газ,а фильтр противопылевой,газ он не в состоянии задержать,да и салон не столь герметичен.
     
    greka и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Дим, то есть ты хочешь сказать что у тебя в салоне не пахнет совсем, когда рядом с тобой чадящий Камаз стоит?

    Любой пропускает, я каких только угольных фильтров не ставил, при чём на протяжении 9 лет в кузов С6, и Манн и Бош, всё примерно одинаково...
    Скажем так, если видите едущий впереди чадящий рыдван, или въезжаете в длинный тоннель, типа лефортовского, включайте на это время режим рециркуляции в салоне, и будет вам счастье.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    По рециркуляцию понятно, окна только иногда запотевают, на других машинах ездил - не пахнет же, вот и здесь думал может в фильтре дело... :D
     
    Полковник нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #307 Полковник, 22 июн 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2023
    Замена передних тормозных колодок, сайлент-блоков подрамника, развал-схождение, тщательная мойка двигателя, и так по мелочи...

    Обратный клапан на систему опрыскивания фар от А6 С5 купил давным-давно, а вот поставить чего-то всё никак не получалось... решил в этот раз хватит тянуть, тем более что после зимы дала течь правая насос-форсунка, а менять эту деталь гораздо дороже чем поставить обратный клапан )))
    Сайлент-блоки подрамника тоже были куплены заранее и вот теперь пришло время поставить их и заодно сделать развал-схождение. А тут ещё как на зло датчик передних колодок загорелся на приборной панели, в общем всё в одну кучу как всегда...

    19.0.2018
    Пробег: 156390 км.


    Запчасти и расходные материалы:

    1. Сайлент-блок подрамника передний - Lemforder 3531501 009 (VAG 4F0 399 415) - 900,00 руб. х 2 = 1800,00 руб.
    2. Сайлент-блок подрамника задний - Lemforder 3531601 009 (VAG 4F0 399 419) - 900,00 руб. х 2 = 1800,00 руб.
    3. Обратный клапан от А6 С5 - VAG 4B0-955-481 - 480,00 руб.

    IMG_4181.JPG

    4. Колодки передние - FERODO FDB1629 - 3400,00 руб.
    5. Защита двигателя Тйвань - Van Wezel 0318701 - 2250,00 руб.
    6. Болт (крепёж) - 3 х 100,00 руб. = 300,00 руб.

    Итого по запчастям: 10030,00 руб.



    По работам:

    1. Техническая мойка Автомобиля - 250,00 руб.
    2. Техническая мойка ДВС - 1000,00 руб.

    IMG_5185.JPG

    IMG_5191.JPG

    3. Замена сайлент-блоков подрамника - 6000,00 руб.
    4. Развал-схождение - 2500,00 руб.
    5. Установка обратного клапана (со снятием переднего бампера) - 2000,00 руб.
    6. Замена передних колодок - 700,00 руб.
    Скидка 10%

    Итого: 11230,00 руб.

    Всего: 21260,00 руб.


    Хочу уже в который раз сказать большое спасибо, слесарю Анатолию, директору Евгению, а так же Андрею А-4 за предоставленные запчасти! :beer:
     
    Eugene02130, RWS, Adb_83 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Немного про расход 2

    Вот ехал сегодня на работу, ехал в потоке, в левом ряду, то есть ровно со скоростью потока, которая на различных участках пути была совершенно разной, от 60 до 120 км/ч, БК специально выехав на МКАД не обнулял, как выехал из гаража, а это 1,2 км от МКАД, так и поехал спокойно на работу…
    Хотя в первой части подобной публикации, расход топлива получался ещё меньше ))

    IMG_5354.JPG
     
    Eugene02130, RWS и Adb_83 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #309 Полковник, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    04.08.2018
    Пробег: 158400 км.


    Решил опять летом произвести дезинфекцию и "чистку" кондиционера с помощью специального средства: Освежитель кондиционера Liqui Moly "Klima Fresh Plus", 150 мл.

    IMG_2708.JPG IMG_2709.JPG

    Инструкция по применению совсем простая, на всякий случай выкладываю её здесь:

    IMG_2711копия.jpg

    Ставил в ноги пассажира:

    IMG_2713.JPG

    Попробовал после дезинфекции включать кондиционер, всё отлично, никаких посторонних запахов.

    Цена вопроса: 629.00 руб.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #310 Полковник, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    27.09.2018
    Пробег: 160300 км.


    Отогнал машину в очередной раз к своему старому приятелю в Рязанскую обл. так как в прошлый раз когда отдавал ему красить пару деталей, он сказал что предыдущим хозяином был замят и очень плохо отремонтирован правый порог. Вот я и решил перед зимой сделать его как положено, т.е. были сняты обе правые двери, порог расчищен, поправлен, обработан антигравием и покрашен.
    Так же начал лупиться задний бампер с левой стороны около заднего левого фонаря, решено было снять бампер и покрасить его целиком. Ну и чуть чуть я теранулся на стоянке в гараже левой задней аркой, его тоже локально подкрасили.
    А, забыл написать, предыдущий хозяин, ремонтировал и красил переднее правое крыло и левое заднее, красил в разное время, поэтому заднее крыло в цвет попало, а вот переднее получилось чуть темнее.
    Попросил мастера сделать переход с крыла на дверь с частичным перекрытием, сейчас разницы не заметно.

    IMG_5589.JPG IMG_5587.JPG

    Теперь по механическим и электрическим работам, заменена тяга правого впускного коллектора и установлено зеркало с автозатемнение, зак же был заменён правый передний подкрылок, потому что в одном месте он был надоран.

    Запчасти и расходные материалы:
    1. Салонное зеркало с автозатемнением вместе с разъёмами для подключения б/у — VAG — 1550.00 руб.

    IMG_5583.JPG

    2. Ремкомплект впускного коллектора — VAG — 059 198 212 — 1000.00 руб.

    IMG_1593.JPG IMG_1597.JPG

    3. Краска на подбор — 300 гр — 900.00руб.
    4. Подкрылок, передний правый б/у — 2250.00 руб.

    Итого: 5700.00 руб.

    По работам:
    За всё описанное и сделанное, итого - 10500.00 руб.

    Всего: 16200.00 руб.


    Зеркало установлено по инструкции из БЖ MrPhoeniX на Драйв2.
     
    RWS, Eugene02130 и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    18.10.2018
    Пробег: 161253 км.

    Одометр 18.10.18.JPG


    Решил поменять масло на 7500 км. пробега, но не меняя масляного фильтра, то есть фильтры (скорее всего, масляный и воздушный) будут заменены когда автомобиль пройдёт ещё 7500 км.
    Менял самостоятельно через горловину масляного щупа, с помощью специального насоса-помпы купленного на ибей.

    s-l1600.jpg s-l1600 (3).jpg
    s-l1600 (2).jpg s-l500.jpg

    Расходные материалы:

    1. Масло моторное Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 4L - 500,00 руб. х 7 = 3500,00 руб.
    2. Помпа для замены масла - 1600 руб.

    Итого: 5100 руб.
     
    RWS, likithos, Eugene02130 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Давай без теории, не на одном десятке авто проверено, после отсасывания откручивали пробку, ни разу не капнуло. Не зависимо какая трубка в поддоне прямо напротив щупа углубление, Андрей чуть выше фотку кинул, плюсом в корпусе ТФ отсасывается то что никогда не сливается.
     
    Полковник нравится это.
  13. Banzay

    Banzay Участник форума

    20 фев 2014
    482
    A6C6 F4 2,7TDi '09
    Подобным насосом пользуюсь уже лет так 7-8 (использовал ещё на ПассатеВ5+ 1,9TDi), причем нашим. Немного довёл до ума и работает отлично. То, что высасывает почти досуха - проверял как говориться на спор.
    Только есть одна тонкость: выкачивать надо на горячем моторе, пока масло очень жидкое.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да уж,я чувствую себя идиотом,после прочтения выше постов.Т.к. лью с момента покупки Ликви топ тек 4200.Судя по ценнику Лукойла я мог бы менять каждые 3тыс.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #315 Alex-shmalex, 20 окт 2018
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
    Да ну брось) Причём тут идиотизм, расходы на масло - мелочь, если паришься - то нервы то дороже.
    Но я вот за 5 лет пару товарищей уже "посвятил" в свою веру... хотя по началу крутили пальцем у виска, когда я в свежий мотор 30т км пробега лил "дешманское" масло... но потом были ремонты задиров на кайене с "исключительно мобил1", а я так и катаю свой трактор в "хвост и в гриву", тфу тфу))) А сейчас они и в CL и в Х5 тоже льют простейший лукойл и нету разницы)

    ПС: но у меня нету сажевого, а так 507 допуск вроде как раз под "экологию" заточен... Что там за физика/химия процессов подробно не вникал, может обычное масло и критично для "экологических приблуд".
     
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    У меня тоже ничего нет(саж,егр)однако как залили с завода 507 так и лью(не было сажевого со стока).Мне так спокойней,да и проблем за 6 лет не знаю.Ну и конечно не меняю через 7тыс.раз в год выходит 12-15тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    #317 Eugene02130, 20 окт 2018
    Последнее редактирование: 20 окт 2018

    Все так :beer: Более 9 лет так эксплуатирую по рекомендации моториста-дизелиста (нету его, правда, больше с нами), все норм :thumbup: и срал я на всяких "специалистов-теоретиков". Кстати, за все девять лет я ни разу более 7,5 (ну, может, 7,6 - это когда я за заднюю ось поднимал и тряс ее сверху вниз, из стороны в сторону :lol:) литров со своего мотора не сливал. До максимума заправка также 7,5 литров. Мотор BMK. Те, кто "явсегдавосьмьлитров стабильно" - либо п..дят, либо мотор другой, либо переливают просто, заправляя 8 литров, потом, соответственно, эти 8 литров и сливают.

    Масло Лукойл Genesis Armortech VN (5w30, одобрение 504/507). До него Мотюль Специфик 504/507. Перешел на Лук два года назад НЕ из финансовых соображений.

    Жэка с Питера :friends:
     
    RWS и Полковник нравится это.
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Мужики здесь где то есть тема про масло, давайте не будем засирать тему дневника.
     
    Полковник нравится это.
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Жека привет:hi: Обоснуй что замена на дизеле в 7,5 это правильно. Можно не здесь. И какой честный пробег на твоем моторе.
     
  20. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Привет :hi:Ничего я обосновывать не собираюсь - это бесполезно (каждый пляшет как хочет), но опыт эксплуатации подсказывает, что я на верном пути. Пробег 255 000 (я его не скручивал, поэтому он честный).
     
    Полковник нравится это.