Жека у тебя пробег для 3,0 просто ни о чем. У меня больше, но даже я мелко плаваю, я знаю пару машин где завалило за пол ляма и одну с пробегом было при последнем визите 620 хозяин даже не знает что такое ауди клуб, просто меняет все по регламенту.
На здоровье. Я не знаю ни этих пару машин, ни их хозяев, и понятия не имею как и где они обслуживают авто.
Ну давайте и я с вами пофлужу, всё равно теперь всю тему чистить... По поводу Ауди-Клуба созданного в 2003 году. В самом начале, Ауди-Клуб создавался Володей - Владимиром Агамаляном ака AVA, как клуб объединяющий людей, которые ездят и любят автомобили Ауди, и техчасть по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей, была лишь приложением ко всем остальным разделам. Зато здесь было очень дружно, весело и интересно, примерно до года 2009-2010 (точно не помню), пока здесь каким-то чудесным образом не появился, ранее обычный пользователь - Алексей Михайлович, молодой иногородний амбициозный парнишка, которого поставили (назначили) директором Ауди-Клуба. Володя - АВА потихоньку начал отходить от дел, перестали устраиваться межклубные футбольные матчи, перестали устраиваться почти ежеквартальные встречи клуба в кафе по праздникам, постепенно перестали устраиваться клубные шашлыки с выездом на природу, шашлыки на которые люди приезжали из близлежащих областей, и которые собирали иногда до 120-150 человек! Алексей Михайлович начал придумывать какие-то непонятные новшества, как например новый клубный шильд, который обычно никто не видит на дороге, пока не подъедет к машине на расстояние 2 метра, ну и куча всяких других бестолковых нововведений, которые только разобщали и раскалывали клуб. Люди, ранее знакомые и дружившие семьями, стали разобщаться, отдаляться друг от друга, и сейчас практически просто приятельствуют. Дошло до того, что десяток лучших, грамотных и влиятельных модераторов сложили свои полномочия и ушли с форума, некоторые не появляются здесь до сих пор, меня отпустило через пару лет, я стал иногда писать в некоторых темах... Хотя замечу, очень хорошие и тёплые воспоминания остались с тех пор как люди из клуба начинали встречаться, жениться, рожать детей... некоторые потом - разводится... на моей памяти за эти 12 с лишним лет этих пар наберётся наверное с десяток, многие из них и сейчас живут счастливо и растят детей, и их всех соединил Ауди-Клуб. Я сейчас о том, что АК раньше был семьёй! Большой, дружной, тёплой и душевной. Сейчас этого и в помине нет. Клуб, в плане дружеского общения давно развален, многие старички по причине смены автомобилей вообще сюда не заходят, а если и заходят то ничего не пишут... Вот такая вот краткая история, написанная для тех кто появился здесь после 2010-2011 года, и не знает по настоящему, чем и каким был раньше наш замечательный Ауди-Клуб.
Олег не все так плохо. Много с кем познакомился на данной площадке до сих пор общаюсь у некоторых и ауди то нет, а общения осталось. Мне всегда казалось лишним делать то что не не всегда логично. И поверь запланированный ремонт это не фантастика и от укороченных ТО его не отодвинешь. Дальше умываю руки тема твоя.
Серёж, ты не понял посыл моего поста... я него говорю что всё плохо, я говорю что всё стало по другому, и не в лучшую сторону, не так как раньше, нет сплочённости у людей, и не всегда есть "дружеское общение". ИМХО!
Это произошло не только здесь на этой площадке а во всем российском обществе. Люди просто меняются за 18 лет не в лучшую сторону.
Это не люди меняются,это страна и жизнь изменилась ( и далеко не в лучшую сторону) Я помню,как беззаботно и спокойно жилось в начале 2010-х А щас... Кругом "враги", каждый день смотришь а не ёпнулся ли опять деревянный,или еще какой налог не ввели ли или пошлину какую не повысили и т.д. и т.п. Ходишь охреневаешь от цен в магазинах Какие уж тут "шашлыки"
Такая "петрушка" на всех автоклубах! И это говорит не о качестве клубней, а о херовой ситуации в целом, в нашей жизни! Находится масса более насущных и актуальных вопросов и проблем, не оставляющих времени и средств для дружеского общения! А у кого время и средства остались, тем искренне завидую!
У меня CDYA и всегда вливаю ровно 2 канистры по 4л( пусть это будет 7900мл ибо долго не жду пока со стенок стечёт) и всегда результат один - ровно максимум, ни больше ни меньше. Вообще тут спор ниочём - от мин до мах не меньше литра, можно и 7 наверное заливать, но придётся канистру с "нифилями" где то хранить Исправный 3.0tdi масло не жрёт, совсем... это вам не tfsi Я привык пить лить до дна!
Об том и речь, что 3.0 TDI 3.0 TDI рознь. Я пробку откручиваю и пока масло сливается, неспешно меняю фильтры: воздушный, масляный и топливный. За это время даже капать перестает масло. 7,5 - max по щупу при заливке. Измерял слитое канистрами - тоже 7,5.
09.06.2019 Пробег: 168371 км. Установка распорки (дополнительного усилителя) передних стоек, и дезинфекция кондиционера. Увидел как-то на Драйве что люди устанавливают (либо у них уже имеется) распорка, или так называемый дополнительный усилитель кузова в районе передних стоек. Решил при очередном визите под капот проверить, а есть ли у меня эта хрень? Оказалось что нет... Ну нет так нет ))) Кстати, вспомнился старый добрый анекдот: Встречаются два еврея, один другому говорит: - Абрам, а не выпить ли нам коньячку? Второй отвечает: - А почему бы и нет? На что первый: - Ну нет, так нет... )))) В общем решил прикупить эту деталь вместе с крепежными болтиками, благо что ребята из Кемерово продавали недорого. Правда ещё пришлось оплатить доставку СДЕК, но это сущие пустяки. Отверстия под болты были закрыты резиновыми заглушками: Средний болт тоже надо прикрутить на своё место: Установлена, и стоит на своём месте, дело 5 минут. 1. Распорка - VAG - 4F0805629A 2. Четыре болта- VAG - N10347801 Цена + доставка - 1505.00 руб. По уже сложившейся традиции, решил опять летом произвести дезинфекцию и "чистку" кондиционера с помощью специального средства: Освежитель кондиционера Liqui Moly "Klima Fresh Plus", 150 мл. Инструкция по применению совсем простая, на всякий случай выкладываю её здесь: Ставил в ноги пассажира: Попробовал после дезинфекции включать кондиционер, всё хорошо, никаких посторонних запахов. Цена Liqui Moly "Klima Fresh Plus" - 663.00 руб. Итого: 2168.00 руб.
Очередное ТО + Зимой видимо, где-то поймал камешек на дороге и треснуло стекло на левой ПТФ, стёкла отдельно вроде как не продаются, решил купить Hella, наверное она же идёт и в оригинал. Так же при визуальном осмотре и проверке подвески автомобиля на ТО, было замечено что хомут глушителя проржавел и почти сгнил за зиму от "коктейля Собянина", поэтому сразу заменили и хомут глушителя. И ещё что левый передний прямой нижний рычаг нуждается в замене, разболталась шаровое соединение. Рычаг заказан, в самое ближайшее время будет заменён. 12.06.2019 Пробег: 168588 км. Запчасти и расходные материалы: 1. Масло моторное Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 4L - 596,00 руб. х 8 = 4768,00 руб. 2. Фильтр масляный - KNECHT/MAHLE OX 196/3 D - 550,00 руб. 3. Фильтр воздушный - KNECHT/MAHLE OL 1006/1 D - 1200,00 - руб. 4. Фильтр салонный - KNECHT/MAHLE 239 S - 1500,00 руб. 5. Крышка топливного бака - Vaico V10-1641 - 280,00 руб. (у моей крышки с самого начала был оторван от крепления хомутик, который крепит её к кузову защищая от падения) 6. Клипса крепёжная - VAG - 8Z0867276 - 6 шт. х 60,00 руб. = 360,00 руб. (для спинок сидений, об этом напишу позже) 7. Хомут глушителя - Bosal 265-119 - 650,00 руб. 8. ПТФ левая Hella - 1NA 009.963-011 - 3050,00 руб. Заменили: 9. Крепёжный элемент для корпуса воздушного фильтра - 200,00 руб. (куда то потерялась одна скоба, заказали и привезли пока делали ТО) 10. Шайба уплотнительная для болта поддона картера - 50,00 руб. 11. Ремкомплект тяги впускного коллектора - VAG - 059 198 212 - 1000,00 руб. Итого: 13608,00 руб. По работам: 1. Масло с фильтром ДВС, замена - 600,00 руб. 2. Воздушный фильтр, замена - 400,00 руб. 3. Салонный фильтр, замена - 400,00 руб. 4. Ремонт впускного коллектора - 4000,00 руб. 5. Замена хомута глушителя - подарок 6. Замена левой ПТФ - подарок (Так уж получилось что ребята в запарке забыли вписать две произведённые работы по замене з/ч, это я выявил только дома когда разбирал документы, написал Андрею, позвонил Евгению, предложил перевести деньги за неоплаченную услугу, на что услышал ответ что это подарок, чем был очень приятно удивлён, и честно говоря немного смущён... Большое вам спасибо, друзья!) Скидка 10% Итого: 4860,00 руб. Всего: 18468,00 руб. Хочу выразить благодарность Техцентру "Всё для Ауди", а так же сказать очередное большое спасибо, слесарю Анатолию, директору Евгению и Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
Оторвался хвостик )) да и лампочки надо было заменить ) 16.06.2019 Пробег: 168700 км. На самом деле, с самого начала, ещё со дня покупки автомобиля был разорван хомутик на крышке топливного бака который крепит её к крышке защищая от падения, и меня это очень раздражало, а заменить всё руки никак не доходили... Но вот в прошлый раз при заказе запчастей, я заказал не оригинальную крышку топливного бака Vaico именно из за этого удерживающего хомутика, благо з/ч относительно недорогая, в предыдущем сообщении я писал об этом. Кстати, оригинальный номер написанный на самом хомутике - 8E0 201 556, мало ли у кого получится заказать отдельно эту деталь. А меняется он довольно просто, в корпусе пробки есть два технологических отверстия в которые вставлены пластиковые стержни удерживающие резиновый хомут в корпусе. Выдавливаем их шилом наружу, меняем хомут и собираем всё в обратной последовательности. Почему не стал ставить заказанную крышку? Потому что она безымянная, нет на ней надписи DIESEL, а я не хочу что бы заправщик не дай Бог перепутал и залил мне бензина в бак ))) Так же перегорела одна лампа подсветки номерного знака, и при инспекции задних фонарей, я заметил что указатели поворота мигают не только жёлтым, но и частично белым цветом, разобрал фонарь, так и есть, часть жёлтой краски просто отшелушилась от времени, скорее всего лампочки стоят ещё родные, установленные с завода )), вот это я понимаю качество! В сравнении с новой )) Выкрутил оба плафона подсветки номерного знака, промыл и почистил их от скопившейся грязи и пыли и заменив лампы установил на место. Вроде пустяк, а на душе приятно что всё работает и светит как надо ) Светодиоды не ставлю по идейным соображениям, хочу что бы свет в автомобиле был аутентичный, аналоговый. Буду ли ставить в дальнейшем - пока не знаю, подумаю... 1. Крышка топливного бака — Vaico V10-1641 — 280,00 руб. (её к расходам не учитываю, учёл при прошлых подсчётах) 2. Лампа подсветки заднего номера OSRAM ORIGINAL 5W, 6418-02B - 2 шт. - 42.50 руб. = 85.00 руб. 3. Лампа указателя поворота VALEO PY21W 12V 21W BAU15S, 032203 - 2 шт. - 42.500 руб. = 85.00 руб. Итого: 170.00 руб.
22.06.2019 Пробег: 169075 км. Решил доработать автомобиль сетками в спинках передних сидений и в ногах пассажира. В прошлой машине уже были установлены эти опции с завода, а здесь мне их не хватало. Купил у ребят на Драйве, в Кемерово, задние крышки сидений с сетками и переднюю в ноги пассажира, и на даче сам установил всё это дело на свои места, благо это дело нехитрое... Клипсы я заказал заранее, так как оригинальные гнутся и ломаются при разборке. Разобрал сиденье сняв заднюю крышку, но ни денег, ни наркотиков, ни тем более оружия я там не обнаружил, чему был немного раздосадован... Шутка )) Вот оригинальная крышка и её номер, если кому надо: 1. Клипса крепёжная — VAG — 8Z0867276 — 6 шт. х 60,00 руб. = 360,00 руб. (сумму не учитываю, так как посчитал в предыдущем отчёте) 2. Спинки сидений с сетками - VAG — 4F0881969C1AD - 3030,00 руб. 3. Сетка в ноги - VAG (номера к сожалению не знаю) - подарок к двум сеткам в крышках передних сидений. Конечно больше всего пришлось повозиться с сеткой в ногах переднего пассажира... разобрал накладку на тоннель, выкрутил винт, снял три клипсы которые крепят флок пола к тоннели, отогнул флок и вдавил зубчики сетки что-бы проткнуть его насквозь, после этого загнул с обратной стороны усики круглогубцами и собрал всё в обратной последовательности. Результатом доволен! Итого: 3030,00 руб.
24.06.2019 Пробег: 169193 км. В прошлый раз при посещении сервиса, а это было буквально на прошедшей неделе, приговорили нижний левый несущий рычаг в передней подвеске, разболталась шаровая, решено было заменить, тем более что через неделю ехать на "дальняк" за тысячу с лишним километров, и никаких сюрпризов в дороге иметь не хочется, поэтому автомобиль должен быть полностью исправен и подготовлен к дороге. Ну и заодно решил проверить балансировку передних колёс, так как при скорости 130-140 км/ч начинается лёгкая вибрация, оказалось на правом колесе есть небольшая, едва заметная овальность, так что в ближайшее время наверное сделаю прокатку диска холодной каткой. Запчасти и расходные материалы: 1. Рычаг передний нижний, передний, прямой, левый - Lemforder 27155 01 - VAG - 4F0 407 151 A - 6850,00 руб. По работам: 1. Въезд на территорию - 50,00 руб. 2. Замена рычага передней подвески - 1700,00 руб. - скидка 10% - 1530,00 руб. 3. Балансировка передних колёс R18 - 600,00 руб. - скидка 10% - 540,00 руб Итого: 2120,00 руб. Всего: 8970,00 руб. Ну и по сложившейся у меня уже традиции, большое спасибо: слесарю Анатолию, директору Евгению, а так же Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
Ездил к родственникам в Самару, после долгой дороги надо было как следует помыть машину, ну и заодно решил сделать химчистку потолка, всё никак руки не доходили )) Цены и результат очень понравились! 30.06.2019 Пробег: 170366 км. Химчистка потолка — 600.00 руб. Комплекс — 450.00 руб. Холодный воск — 100.00 руб. Цена вопроса: 1 150.00 руб.
Не злоупотребляй Анатолич! Мне вот пришлось перетягивать потолок,хотя конечно у меня решающую роль сыграла температура.Машина почти всегда под солнцем)Паралон просто осыпался как песок)))когда снимал. Зато перетянул в чёрный!
Да нет, вроде всё нормально, Валер. Но и с грязным ездить тоже не хочется. П.С. Осыпется, куплю с разборки чёрный что-бы не чистить )))