Замена задних пружин, амортизаторов, задних тормозных дисков и колодок + Правая передняя ПТФ. Ещё где-то полгода назад, если не больше, при очередном посещении сервиса было обнаружено "запотевание" правого заднего амортизатора, решили протереть насухо и понаблюдать за ним, прошло какое-то время, амортизатор был сухой и не подавал признаков своей кончины, я тем временем сгонял в июле в Самару, и вот он опять начал "сопливиться". Ну что же, значит надо менять, и как водится - обязательно парой! Подумалось... ведь автомобилю десятый год, наверное и пружины у Аванта подустали, значит лучше всего поменять и их заодно. Ну что же, так тому и быть, заказал пружины, амортизаторы и договорился на замену этих деталей в сервисе. Ещё попутно решил поменять и правую ПТФ, левая была заменена в июне из за разбитого стекла. А так как стекло правой фары от времени уже достаточно сильно отпескоструилось, то фары выглядели по разному )), в общем заказал ещё и фару. Пригнал в понедельник автомобиль в сервис, ребята начали работу, а там отбойники амортизаторов вообще в хлам! Это конечно можно было предположить, но думаю что ещё сыграла роль последняя поездка на дальняк на полностью гружёном автомобиле (четыре человека + три чемодана + самокат + снедь и питьё в багажнике), тем более что ехал я везде +15 - +20 км/ч от разрешённо максимальной скорости, благо АСС это позволяет делать с уверенностью. Кстати, за всю поездку, а это - 2500 км туда-обратно + немного поездок в Самаре, по итогу не пришло ни одного штрафа, а это значит что я всё делал правильно + у меня отличный штурман! Так вот, ещё в сервисе было обнаружено что задние тормозные диски и колодки стёрлись в усмерть, конечно было решено в срочном порядке заказать и эти запчасти что бы сделать всё одним днём. Хотел было поставить Brembo, но тогда бы мне пришлось ждать их привоза до следующего дня, пришлось выбирать из того что было на сегодняшний день, а именно тормозные диски ATE и колодки Hella-Pagid, что в принципе тоже неплохо. Когда же начали разбирать для ремонта заменяемые узлы, обнаружилось что на правой пружине лопнул один крайний виток и куда-то уже улетел, то есть его не было, пружина стояла обломанная, получается я как будто почувствовал, решив заменить и амортизаторы и пружины на своей машине К вечеру все детали было благополучно установлены и я приехал и забрал свой полностью исправный автомобиль 22.07.2019 Пробег: 172356 км. Запчасти и расходные материалы: 1. Амортизатор Sachs 312 640 - 3450,00 руб. х 2 = 6900,00 руб. 2. Пружина задняя Sachs 994 406 - 3150,00 руб. х 2 = 6300,00 руб. 3. Тормозной диск задний ATE 24.0122-0223.1 - 2950,00 руб. х 2 = 5900,00 руб. 4. Тормозные колодки задние Hella-Pagid 8DB355010-971- 1900,00 руб. 5. Отбойник амортизатора задний BASF 770200 - 400,00 руб. х 2 = 800,00 руб. 6. ПТФ правая Hella - 1NA 009.963-021 - 3050,00 руб. 7. Крепёжный элемент - 50,00 руб. Итого: 24900,00 руб. По работам: 1. Амортизаторы задние + пружины, замена - 6000,00 руб. скидка 15% - 5100,00 руб. 2. Задние тормозные диски + колодки, замена - 2700,00 руб. скидка 15% - 2295,00 руб. 3. ПТФ правая, замена - 500,00 руб. скидка 15% - 425,00 руб. 4. Въезд на территорию - 50,00 руб. Итого: 7870,00 руб. Всего: 32770,00 руб. Хочу выразить благодарность Техцентру "Всё для Ауди", а так же сказать очередное большое спасибо, слесарю Анатолию, мастеру Дмитрию, директору Евгению и Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
Пружина потянула за собой отбойник.Все правильно сделал.Теперь можно куда угодно ехать и по любым дорогам с максимальной загрузкой.
Однозначно, Дим! Не знаю, как-то давно уже считал их лидерами, ставил диски Brembo ещё на первую свою Ауди, лет 18-20 назад, и тогда мне мой знакомый слесарь, отрекламировав их, сказал, что это очень достойный бренд, и они даже делают тормозные диски и колодки для гоночных автомобилей. Но знаю что сейчас, и эти установленные детали от названных в отчёте производителей считаются весьма приличными.
Если честно, то даже не знаю, без меня делали. Просто так получилось что запчасти пришли без меня, а я в понедельник перед работой отогнал машину в сервис в 8 утра, и оставил её у ворот, а после работы забрал уже готовую. Вот узнал сейчас у Андрея что полосками маркируются только оригинальные запчасти, а я же поставил Sachs, а они не маркируются, их идёт два вида, обычная для седана и усиленная для Аванта, соответственно я поставил для Аванта. У меня на пружинах была маркировка - одна полоска жёлтая, одна зелёная и две розовые, весовой класс задней оси - 10-й.
26.10.2019 Пробег: 175080 км. Ещё при покупке автомобиля, я заметил что у переключателя света хромированная накладка имеет дефект - небольшую трещину, и треснута сама пластиковая ручка, дефекты мелкие, практически незаметные, но меня они раздражали. Думал при случае обязательно заменю. Да всё как-то "руки не доходили"... И вот я увидел на Драйве у человека из Белоруссии в продаже три штуки оригинальных переключателей, очхорбу (очень хорошее б/у), то есть оригинал б\у в отличном состоянии. А по мне лучше поставить б/у оригинал, чем китайский новый аналог. Заказал, посылка приехала компанией СДЭК за 4-5 дней, а сегодня установил за несколько, можно сказать секунд, по аналогии как описано в ЭТОЙ теме на Драйве. И не надо снимать никаких воздуховодов и откручивать нижнюю крышку под торпедо. Всё работает, всё отлично! Сама деталь - VAG - 4F194153E 5PR F1E-T - 1562.00 руб. Доставка - СДЭК - 317.33 руб. Итого: 1879.33 руб.
После тебя тачку покупать - счастье, респект и уважуха ПС: Не пойму цифры в профиле, откуда они? Кмк на этом моторе 290лс это уже 600+ момента должно быть? Откуда 580?
Благодарю! Что касается цифр - так сказали в Моренди, точнее мне так сказал бывший хозяин, что ему озвучили такие цифры где он чиповал машину. Квитанция на чиповку есть. Да и на самом деле не так уж это и важно, 580 или 600, скажу только что "дури" хватает, если нужно резко ускорится или сделать безопасный обгон на трассе.
Сегодня на МКАДе, средняя скорость потока в левом ряду 85-110 км/ч., температура окружающего воздуха — +10-11°
Замена сломанного колпачка колёсного диска 4F0 601 165N Поехал в ноябре, 29-го числа переобуваться в РЛД, они рядом со мной в Текстильщиках, и обнаружил что один луч на колёсном колпаке cломан, скорее всего шиномонтажники в прошлом году по неаккуратности сломали, но не сказали конечно, потому что цена оригинального колпачка это достаточно приличная сумма, это не 200 и не 300 рублей. Номер оригинальной детали — VAG 4F0 601 165N Обломанный колпак Новый колпак и номер Цена вопроса: 1550-00 руб.
Замена аккумулятора VAG 5K0 915 105 F 19.12.2019. Пробег: 176681 км. Заменил вчера наконец-таки аккумулятор, так как у меня я так понимаю стоял ещё родной, с завода, с ноября 2009 года, то есть прежний отслужил ровно 10 лет! Вот это показатель! Показатель качества аккумулятора и работы менеджера энергии на этом кузове автомобиля. Судя по выбитым цифрам на клемме старого аккумулятора, это 47 неделя 2009 года. Заказал точно такой же оригинальный, не стал брать каких либо других производителей, решил брать именно оригинал. Старый номер — VAG 5K0 915 105 F — 12V 110Ah 520A DIN 850A Новый номер — VAG 000 915 105 DL Это новый: А это старый: Прописать через шнурок сначала не удалось… в 61 блок войти не давал. Позвонил ребятам в Автоадаптер, сказали что на рестайлинге это уже как бы делать не надо, менеджер энергии сам понимаем что установлена новая батарея. На самом деле на Драйве подсказали что на рестайлинге это делается через 19 блок, через длинную адаптацию, сегодня забили новые данные, теперь всё должно работать правильно. Цена вопроса 11400-00 руб.
Очередное ТО + Сход-развал Поехал на очередное ТО, пробег был около 8500 км. а вот моточасы не доездил, всего 214, но всё равно решил менять масло. Так же решил заменить лампу заднего хода слева, достала меня периодически выскакивающая ошибка, заодно проверили и правую сторону, а там вся плата разболтана, решил заказать новую, оригинал, недёшево конечно за такую деталюшку, но делать нечего... Заменили масло, все фильтры, лампу заднего хода слева и я поехал на сход-развал, так как в прошлый раз, когда менял задние пружины и амортизаторы не сделал этого. Перед отрегулировали, зад правую сторону тоже, а вот с левой стороны оказалась засада... болт эксцентрик прикипел внутри сайлент-блока, надо выжигать его из рычага, потом выпрессовывать остатки, а потом впрессовывать новый сайлент-блок с новым болтом, соответственно я тут же заказал и эти запчасти, как только приедут в январе, сразу поеду на замену, а после доделаю до конца сход-развал. 23.12.2019 Пробег: 177070 км. Запчасти и расходные материалы: 1. Масло моторное Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 - 596,00 руб. х 7,5 = 4470,00 руб. 2. Фильтр масляный - KNECHT/MAHLE OX 196/3 D - 520,00 руб. 3. Фильтр воздушный - Hengst E648L - 1000,00 - руб. 4. Фильтр салонный - Hengst E1944LC-2 - 1150,00 руб. 5. Фильтр топливный - Hengst H335WK - 1950,00 руб. 6. Плата заднего правого фонаря - VAG - 4F9945222A - 3100,00 руб. 7. Лампа накаливания заднего хода - 50,00 руб. 8. Сайлент блок задней подвески - VAG - 8E0501541K - 750,00 руб. 9. Болт экцентрик - WHT000153 - 200,00 руб. 10. Шайба уплотнительная для болта поддона картера - 50,00 руб. Итого: 13240-00 руб. По работам: 1. Масло с фильтром ДВС, замена - 600,00 руб. - 10% = 540,00 руб. 2. Воздушный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 3. Салонный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 4. Топливный фильтр, замена - 600,00 руб. - 10% = 540,00 руб. 5. Лампа заднего хода, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 6. Развал-схождение - 2000,00 руб. - 10% = 1800,00 руб. 7. Въезд на территорию - 50,00 руб. 8. Техническая мойка - 250,00 руб. Итого: 4260-00 руб. Всего: 17500-00 руб. Хочу по уже сложившейся традиции выразить благодарность Техцентру "Всё для Ауди", а так же сказать очередное большое спасибо, слесарю Анатолию, мастеру Дмитрию и Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
Я считаю что 11400 руб. за аккумулятор в 110 Ампер это хорошая цена. Возможно чуть дороже не оригинала. Ну я же его не распиливал что бы знать какая там бумага ))) В следующий раз возьму Кольбеншмидт или Бош.
КS начали очень часто попадаться подделки, потому если мы их и ставим то только картриджи, за БОШ пока не замечено. Кнехт и мале не смотря на свою дороговизну тоже отличились пару раз, при замене не смогли запустить автомобиль. Делфи не плохие но последнее время вообще охренели задрав цену за свои 2 мкрм которые в принципе аппаратуре бош не нужны но и не будут лишними, потому от желания.
Какого непонятного производителя? Вы сколько на Ауди ездите? Тему внимательно читали? Эту фирму знаю уже очень много лет, нареканий не было ни разу.