Отстал от жизни, но такого производителя узнал от Вас. Масляный, топливный фильтр-трудно опредилить качество "на вкус и на цвет". Недостатки-достоинства фильтров проявятся при длительной эксплуатации, через десятки тысяч км. Сразу проявится только совсем уж г...Без этих фильтров мотор может проработать 10-20т.км.Отсутствие вообще.И ничего не заметишь.
Я тут посчитал оригинал за 11300 заплатить на 10 лет поделить 1130 в год затраты на АКБ,а если что то аналогичное брать тыс за 7000 то если 4-5 лет отработает то 1400 затраты на АКБ выходят.Орига вроде как и дешевле в итоге получается.
Андрей я чувствую что на этой прокатаюсь около 10, раньше катался по год- 3. Или поеду к гансам опять покупать. Вот сука бывает же так, не могу себе что то хорошее найти, особенно 3,0 дизель.
На сколько тык они вылечены никто не скажет наперед . И в мозгу будет постоянно червяк по этому поводу . Не просто так на А8 D4 с V6 3.0TDI роботы вообще не ставили .
Влад,червяк на любой машине будет "мозг грызть",но если думать о том,что когда то,что то сломается,то лучше вообще ходить пешком....да и пешком опасно,вдруг кирпич на голову прилетит....ну "умрёт" робот,ну и чего,это что катастрофа,обычная железяка,заплатил и поехал дальше,нет денег на ремонт?,зачем тогда вообще такую машину покупать.
Ну вот так и получается, Дим, всё правильно ты посчитал. Точно! Я просто забыл. Андрей, я на предыдущей С6 отъездил 7 лет, думаю что на этой буду ездить ещё больше, очень нравится, и ты знаешь, на С7 вообще не тянет. Тем более что я и на С7 каждый день в качестве пассажира езжу. Ну а что будет дальше, время покажет... Как я тебя понимаю! Так-то ты прав, Андрей, да и на С6 были случаи что и цепи рвались, и коробки начинают пинаться к определённому пробегу, но всё лечится, слава Богу. Главное своевременная профилактика и предупреждение подобных эксцессов.
07.01.2020. Пробег: 177902 км. Ездили на Новый Год к друзьям в Подмосковье, 31 декабря шёл мокрый дождь, а в ночь на первое января немного подморозило, и вот выходя днём из дома к машине что бы загрузить багажник, я положил в него коробку и как обычно захлопнул заднюю дверь, и тут же обнаружил что всё стекло растрескалось на мелкие кусочки, и не выпало и не рассыпалось оно только благодаря тонировочной плёнке, а по бокам даже некоторые кусочки откололись и попадали на землю мелкими квадратиками, оно же калёное. Думаю что боковые двери от влаги примёрзли к кузову и стекло просто выдавило воздухом при хлопке задней двери, ну это моя версия. Я тут же взял малярный скотч у своих друзей, благо дом находится на завершающем этапе строительства и там ещё много чего есть из инструментов и подручных материалов ))), и заклеил снаружи стекло что-бы оно не выскочило до конца. Позвонил Ачетыречу (Андрей А-4), он дал мне три ссылки на оригинальные стёкла, первая компания - 18294-00 руб., вторая - 19889-00 руб. и 31844-00 руб. Я обзвонил две первых компании, потому что за 32 штуки я стекло бы покупать в любом случае не стал )) В первой компании мне сказали что в наличии нет ни одного стекла, только на заказ, а во второй тоже на заказ и будет стекло только в конце января. Ездить в таком виде я так долго не могу, поэтому стал искать альтернативные варианты... И нашёл, при чём быстро, 2 января уже оплатил и установку и доставку в компании Автортрейд, со скидкой в 2%, китайское стекло, заводское, фирмы XYG. Со мной связался менеджер и сказал что уже 4-5 числа можно будет поставить стекло, я попросил привезти его на Днепропетровский проезд д.5, так как у них несколько установочных центров в Москве, но стекло каким-то загадочным образом приехало 4 января на Кетчерскую улицу (наверное сказывались новогодние праздники), и когда я позвонил в Автотрейд и спросил чего за нах? Мне сказали извините, наверное перепутали, сейчас перезакажем на Днепропетровский проезд в Чертаново, но привезут только 5-6-го, не раньше. 5-го или 6-го числа стекло привезли на Днепропетровский проезд, но при транспортировке поломали клеммы обогрева стекла и ставить такое уже было нельзя. Честно говоря я уже был на взводе, и стал бомбить звонками сам эту компанию, они предложили мне два альтернативных варианта, ехать сегодня в Рождество, либо на Кетчерскую улицу (от меня 33 км.) , либо на Рябиновую 15 (от меня 22 км.), конечно я согласился на Рябиновую, но попросил что-бы приняли меня вне очереди, так как на установку у них живая очередь, Менеджер Андрей Фомин (Руководитель кулл-центра) пообещал что свяжется с этим установочным центром и предупредит мастеров (за что ему большое спасибо). И вот сегодня, я наконец-то приехал около 11-40 в этот установочный центр, и ребята (сами мастера) сработали очень быстро, чётко, и слаженно, за 40 минут всё было сделано. 1. Стекло заднее - 3920-00 руб. 2. Установка стекла - 1700-00 руб. Итого: 5620-00 руб. Скидка 2% (при заказе по телефону) Всего: 5545-00 руб. Осталось завтра проверить работу нитей обогрева. Стекло смотрится отлично, внешне мало чем отличается от оригинала, такое можно менять за подобную цену хоть каждый год ))). Установщики дали следующую инструкцию: Первые три дня при езде боковые стёкла не опускать. Мыть машину можно через трое суток. Тонировать заднее стекло не ранее чем через 7 суток. Буду придерживаться ))
Мне привыкать нечего, у меня уже был Авант в пользовании на протяжении 6 лет, да и вообще к Ауди привыкать не надо, сел в машину - как родной пиджак надел, всё удобно, всё на своих местах, к кнопкам пальцем тянешься не глядя на них, и попадаешь пальцем туда куда нужно. Трещины там быть не могло, это не триплекс, это стекло рассыпается сразу всё, на мелкие кусочки, потому что оно калёное!
Это случай из серии Очевидное не Вероятное.Я бы понял ещё если бы кипятком холодное полили.Но тут видимо какая то усталость стекла.У меня даже сомнение что просто давлением воздуха выдавило его.Видимо так звёзды сошлись.Бюджетное решение этой проблемы вполне оправдана.30 тыс за стекло которое почти не начто не влияет не оправдано дорого. В моей машине на заднем стекле несколько вертикальных глубоких параллельных царапин общей площадью 2х15 см,покупал с такими.Причина появления вообще не понятна.Раздражает исключительно с эстетической стороны.На практике не мешают никак,они выше зоны стеклоочистителя.С радостью поменял бы,но пока ориганал стекла пусть и с царапиной для меня в приоритете.
Всё правильно, Дим, пока стоит родное, пусть и стоит. На счёт усталости, были такие версии мне озвучены уже неоднократно, возможно что и усталость, или просто стечение обстоятельств. Согласен...
09.01.2020. Пробег 177943 км. Поймал камешек в начале января когда шёл по трассе за город, не придал особо этому значения, потому что нигде не было видно следов, оказывается он попал в район шелкографии стекла, прямо около водительской передней стойки, а на днях увидел вновь образовавшуюся трещинку, ну думаю если сейчас не остановить — поползёт дальше, позвонил вчера в сервис www.STEKLO-SERVICE.ru в Северное Чертаново, и договорился на сегодня на ремонт стекла, сказали по телефону что до 10 см. длины трещины ценник 1000 руб. а у меня как раз примерно такого размера трещинка и образовалась. А со вчерашнего дня трещина увеличилась на 1 см. и я переключил левую сторону обдува на дефлекторы и ноги, убрав поток тёплого воздуха на левую сторону стекла, потому что именно от перепада температур (второй вариант — перекосы кузова при заездах на бордюры, неровный заезд на "лежачие полицейские" и т.д.) трещина и ползёт дальше. Приехал к назначенному времени, приняли машину двое взрослых мужчин, но сказали, если просто остановить тещину, и залить полимером в районе засверливания, то это 1000 руб. а если засверлить с двух сторон и залить полимером полностью всю трещину, что бы почти не было видно самой трещины, то 1500 руб. Конечно я согласился на полный ремонт. Рассверлили оба отверстия, залили полимером, посушили ультрафиолетом, соскребли всё лишнее и протёрли стекло, вроде неплохо получилось. Сказали если вдруг поползёт дальше, или часть полимера выйдет и стане видна трещина, приезжай, переделаем бесплатно. Это уже отремонтированное стекло, фото снаружи и из салона: Цена вопроса: 1500-00 руб.
Олег я себе лобовое этим летом заменил уже в 3 раз на наше БОРовское. Первые 2 раза из-за трещин, 3 просто из-за пескоструя, 1 финское, 2 китай, 3 БОР потому что оказалось дешевле китая и как теперь понимаю лучше предыдущего. Для себя сделал вывод сверловка трещин актуальна только если лобаш с подогревом. И для информации, сверловка работает когда самой трещине не более суток, при попадании воды и омывайки вовсе сомнительно потому в таких случаях деньки на ветер.
Что касается БОРовского, то я когда в мае 2017 лобовое менял, искал инфу по стёклам БОР, так вот, на самом заводе делают нормальные стёкла, но стоят они рублей 8-9, если мне не изменяет память. Но оказывается что в самом городе рядом с заводом пооткрывалось несколько кооперативов которые гонят халтуру, называют себя в интернете тоже стёклами производства БОР и продают свой товар по 3-3,5 рубля, вот там откровенный брак через одно, и линзы и неровности и волны на стекле... Поэтому и поставил китайское FYG, тем более что этот производитель поставляет для Ауди свои стёкла на завод в Некарсульм. Что касается ремонта трещин и сколов, у меня брат ремонтировал у этих ребят лобовое на С7, никаких проблем, ездит третий год, всё держится, ничего дальше не ползёт, ремонтировал не сразу, конечно попадала и омывайкак и дождь.
Олег, информация по БОРу противоречивая. У меня более 3-х лет стоит БОРовское лобовое стекло тысячи за 4 где-то, уже не помню. Так вот чувствует оно себя в плане сколов и пескоструя лучше Секьюрита/Пинкилгтона и прочих именитых брендов, которые ранее ставил. Да, соглашусь, что при заказе предупредили, что может быть брак, но выбрали без моего участия - ни волн, ни линз. Цена/качество полностью устраивает. Как-то так .
Валер, вчера разговаривал с мужиками из сервиса "Автостекло" где трещину ремонтировал, они говорят что сейчас то что ставят на новые машины вообще дрянь полная, ремонту не подлежат эти стёкла, сразу на выброс, подчас заводской китай гораздо лучше, крепче и надёжней того что идёт в оригинал на некоторые марки. Марки они мне не озвучили. Они занимаются не только ремонтом сколов, но и установкой любых стёкол, думаю мужики в теме, наговаривать не будут. А то что тебе попалось хорошее стекло, я только рад за тебя. А настоящий БОР несколько лет назад , лет 8-9 точно, объединился с японской компанией, и часто маркировка этих стёкол идёт с логотипом AGC Automotive, если я не ошибаюсь. Вот ещё хорошая сылка по расшифровке маркировки стёкол - https://etlib.ru/blog/603-markirovka-stekol-avtomobilya