Когда-то давно, прямо перед отъездом поломали заднее стекло, пришлось в срочном порядке искать-устанавливать. Ну и соответственно затонировать его сразу, ибо машину оставлять на 2 недели перед домом без присмотра. Проблем выявлено не было, затонировал и собственно так же продал без проблем. Правда не ауди это была, но универсал
Олег, я не пиарю никого). Был уже здесь этот разговор про стекла. Просто констатировал, что то стекло с маркировкой "БОР", которое стоит у меня сейчас последние 3 года, показало себя лучше, чем Секьюрит в 3 раза дороже, который за 2 года затерся, стал в сколах и отпескоструился. Это просто мой опыт).
Да никто не говорит про пиар, просто у тебя получился такой хороший личный опыт, тебе просто повезло, я рад за тебя, серьёзно! Но после прочитанных отзывов в сети, лично я бы не стал ставить БОР, который стоит 3-4 т.р. Забыл ещё добавить, в 2017 году я не только читал о стёклах в интернете, я ещё сам обзванивал эти фирмы находящиеся в городе Бор, и кооперативы и заводское производство, там и узнал все подробности от настоящих производителей.
Олег Олег,одна из причин взрыва задних стекол озвучили сегодня в "Главной дороге".Причина не равномерный нагрев стекла.Как следствие после ремонта поврежденных нитей обогрева.
Не мой случай, Дим. У меня все нити целые и рабочие были. Скорее просто усталость, они об этом кстати тоже говорят в передаче. А вот помнится на своей семёрке Жигулей я сам ремонтировал нити обогрева с помощью специального набора купленного на Люблинской улице в магазине "Запчасти", но очень давно это было, так как продал я её ещё в далёком 1998 году ))
Усталость стекла я и предположил ещё в самом начале твоей истории.Хотя и в реалии на твоём случае столкнулся впервые.
19.02.2020. Пробег 179500 км. Так как недавно поменял заднее стекло, думаю надо поменять и задний дворник, что бы не затирать новое стекло старым стеклоочистителем. Хотя он конечно не старый, я его уже менял )), а ввиду его редкого использования, он вряд ли успел износиться, но всё равно было принято решение заменить. Ну а планку водостока с водительской стороны, порезанную керхером ещё до меня, давно хотел заменить, да всё как-то забывал про неё... а взгляд бросишь, увидишь её, и как-то неприятно становится смотреть на такое безобразие ))) На предыдущей машине менял обе, и всё по той же причине. Вот два пореза: Старую вытащил, и выбросил, она к тому же ещё и треснута в середине оказалась, поставил новую, совсем другой вид )) Дворники оба вытаскивается легко новый вставил на место и вуаля Запчасти и расходные материалы: 1. Планка водостока VAG - 4F0854327A 01C - 1100,00 руб. 2. Стеклоочиститель Bosch - H383 - 380,00 руб. Итого: 1480,00 руб.
20.02.2020 Пробег: 179545 км. Так как заднее стекло в результате его внезапного взрыва пришлось заменить, необходимо было восстановить и тонировку )) Плёнка, та же самая - SunTek 15% Ещё и скидку сделали как постоянному клиенту, в размере пятиста рублей, пустячок, а приятно ) Цена вопроса: 1500,00 руб.
25.02.2020. Пробег: 179656 км. В прошлый раз при прохождении ТО, не удалось сделать по уму развал-схождение, из за прикипевшего болта-эксцентрика, вот ЗДЕСЬ я писал об этом. Запчасти благополучно пришли и я записался в сервис на работы. Болт в этот раз поддался, его выбили, а вот сайлент-блок пришлось вытаскивать кусками, выбивать резиновую втулку, а металлическую оболочку распиливать. После этого уже был доделан развал-схождение в задней части автомобиля, и проверена передняя часть, теперь всё в порядке, всё ровно и чётко по регламенту! Заодно заменил и плату правого заднего фонаря, тоже писал в прошлый раз ЗДЕСЬ об этом, ждал пока придёт из Германии... Так же заказал резинки стеклоочистителей SWF, и крышку для бачка омывающей жидкости, при случае поменяю сам. Ещё попросил слесаря Анатолия, когда он снимал заднее левое колесо, посмотреть состояние суппорта, потому что было подозрение что поршень плохо отходит, но нет, направляющие работают нормально, а вот пыльник на поршне уже на подходе, не рваный, но уже сильно изношен, и может в любой момент порваться, закал до кучи и два ремкомплекта задних суппортов. В следующее посещение сервиса, займёмся переборкой и смазкой задних тормозных суппортов. Запчасти и расходные материалы: 1. Плата заднего правого фонаря - VAG - 4F9945222A - 3100,00 руб. Оплачено 23.12.2019. 2. Сайлент блок заднего рычага - VAG - 8E0501541K - 750,00 руб. Оплачено 23.12.2019. 3. Болт экцентрик - WHT000153 - 200,00 руб. Оплачено 23.12.2019. 4. Резинки стеклоочистителей - SWF 115900 - 750,00 руб. 5. Крышка для бачка омывающей жидкости - VAG 3Q0 955 455 - 250,00 руб. 6. Ремкомплект заднего суппорта - Frenkit 243048 - 225,00 руб. х 2 шт. = 450,00 руб. Итого: 1450-00 руб. По работам: 1. Замена сайлент-блока заднего рычага - 1400,00 руб. - 10% = 1260,00 руб. 2. Слесарные работы - 500,00 руб. - 10% = 450,00 руб. 3. Развал-схождение - 2000,00 руб. - 10% = 1800,00 руб. Итого: 3510-00 руб. Всего: 4960-00 руб. Хочу в очередной раз выразить благодарность Техцентру "Всё для Ауди", а так же сказать большое спасибо слесарю Анатолию, директору Евгению, и Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
Размещу и здесь, в своей теме: Audi отмечает 40-летие Quattro Ровно 40 лет назад немецкая компания представила свою новую разработку, которая получила название Audi quattro, и тем самым сделала свой первый шаг в премиум-сегмент. На Женевском международном автосалоне в марте 1980 полноприводное спортивное купе вызвало огромный резонанс. Audi quattro был первым «заряженным» автомобилем с полным приводом – концепцией системы привода, которая ранее была предназначена только для использования в грузовиках и внедорожниках. Идея этого полноприводного легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 года во время тест-драйвов внедорожника VW Iltis, который Audi разрабатывала для немецкой армии. Великолепные ходовые качества этого внедорожника на льду и снегу привели инженеров к идее установки полноприводной системы Iltis в серийный Audi 80. Следующие тесты были особенно впечатляющими. Результатом стала спортивная Audi Coupe под названием quattro. Мощность в 200 л.с. поступала от модифицированного 2.2-литрового пятицилиндрового турбодвигателя, представленного осенью 1979 года. Audi quattro дебютировал в автоспорте в начале 1981 года на ралли Яннер в Австрии. С этого момента полноприводная модель из Ингольштадта произвела революцию на международной раллийной и гоночной арене. На сегодняшний день Audi выпустила почти 10,5 миллионов автомобилей с системами привода quattro. © С праздником, друзья!
Эх, чуть чуть-чуть мы не успели к юбилею.(((Сегодня уже мотор вкорячили в подкапотное пространство.Олег,я думаю ты понял о чём я.
27.05.2020. Пробег: 181927 км. Наконец-то доехал сегодня до сервиса... а то с этими ограничениями вся жизнь в городе встала... Задний дополнительный стоп-сигнал последние месяцы часто глючил, то горел, то не горел вовсе... Запчасти заказанные ранее тоже забрал только сегодня, установил новую крышку от Porsche на бачок стеклоомывающей жидкости: И заменил стоп-сигнал. Теперь наконец-то вся электрика сзади работает как надо! Запчасти и расходные материалы: 1. Крышка для бачка омывающей жидкости - VAG 3Q0 955 455 - 250,00 руб. (оплачена и учтена ранее) 2. Дополнительный стоп-сигнал - VAG 4F9 945 097 - 3950,00 руб. Итого: 3950-00 руб. По работам: 1. Въезд на территорию - 50,00 руб. 2. Техническая мойка - 250,00 руб. 3. Ремонт дополнительного стоп-сигнала - 1500,00 руб. - 10% = 1350,00 руб. Итого: 1650-00 руб. Всего: 5600-00 руб. Спасибо, слесарю Анатолию - за аккуратную и грамотную работу, а Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
Жень,таким образом можно одной рукой заливать.Получается прибаляет сил водителю,не отнимает во всяком случае