Олег,у тебя передние колодки сколько ходят?а то я себе менял в субботу,проходили 10месяцев и 12500км всего.задние меняю раз в 45 тыс примерно.последнии раз задние менял весной,заметил что пыльники на пальцах перестали плотно прилегать и появились следы коррозии.пыльники были в запасе,поменял сразу.а пальцы купил чуть позже, поменяю в следующую замену.хотя сами супорта не клинят и задние колодки изнашиваются равномерно.
Привет, Дим! Эти отходили 36500 км., но бывало и больше, задние отходили бы примерно полтинник, а может быть и больше, если бы не левая сторона, а так всего 19000км.
Блин,по передним хороший результат.мне пока больше 24 тыс проехать не получалось и так было единожды.
Я же писал раньше в отчёте, резинки уже начали рассыхаться, да и левый в направяющих подклинивало. Сейчас, после переборки, всё отлично!
23.03.2021. Пробег: 193026 км. Очередное плановое ТО, + ремонт защиты днища автомобиля. Как и в прошлый раз, я решил замерить и выложить все показания по пробегу, моточасам, средней скорости и среднему расходу топлива, от одной замены масла до другой. Итак: 1. Пробег - 7492.6 км. 2. Моточасы - 264:45 ч. 3. Средний расход топлива - 10,4 л/100 км 4. Средняя скорость - 25 км/ч В прошлый раз при осмотре автомобиля снизу, заметили с Анатолием, что на левой защите откололся кусок пластика, как будто выбило камнем, ну Толик посоветовал мне к следующему посещению сервиса, купить серпянку и эпоксидный клей - Поксипол, что бы заделать пробоину, иначе вся грязь будет забиваться через эту дырку и скапливаться там, между днищем и защитой. Сказано - сделано. Купил всё заранее и на ТО приехал с нужными заделочными материалами. Самое интересное, чо когда Анатолий снял защиту с левой стороны, он нашёл отколовшийся кусок пластика. Всё промыл, просушил, обезжирил и вставив его на своё место, замазал сначала поксиполом, а после уже проложил серпянкой с двух сторон, и после промазал ещё раз клеем, теперь это место армировано, и уже вряд ли когда либо сломается, скорее отломится где-то рядом чем там ))) А когда клеили это место, заметили ещё рядом трещину в месте крепления защиты к кузову, его тоже тут же было решено отремонтировать, тем более что клея ещё хватало, да и армировать было чем )), так же всё было промыто и обезжирено, и наложен "гипс" на трещины. Теперь совсем другое дело! Ну а теперь по затратам: Запчасти и расходные материалы: 1. Масло моторное Mobil 1™ ESP 5W-30 - 596,00 руб. х 7,5 = 4470,00 руб. 2. Фильтр салонный, угольный - VAG - 4F0 898 438 C - 450,00 руб. (купил по случаю по объявлению у человека сразу 4 штуки, из старых запасов по 350 руб. за штуку + почтовые расходы, теперь хватит на 2 года точно) 3. Фильтр масляный - MAHLE - OX 196/3 D - 720,00 руб. 4. Фильтр воздушный - VAG - 059 133 843 B - 1300,00 руб. 5. Фильтр топливный - VAG - 4F0 127 401 H - 2200,00 руб. 6. Поксипол - 290,00 руб. 7. Серпянка Stayer - 25,00 руб. 8. Шайба уплотнительная, медная - 50,00 руб. 9. Крепёжный элемент - 50,00 руб. Итого: 9555-00 руб. По работам: 1. Масло с фильтром ДВС, замена - 600,00 руб. - 10% = 540,00 руб. 2. Салонный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 3. Воздушный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 4. Топливный фильтр, замена - 600,00 руб. - 10% = 540,00 руб. 5. Защита днища с/у - 500,00 руб. - 10% = 450,00 руб. 6. Техническая мойка - 250,00 руб. 7. Въезд на территорию - 50,00 руб. Итого: 2550,00 руб. Всего: 12105-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", спасибо за проделанную работу слесарю Анатолию, мастеру Дмитрию, а также Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
Continental ContiSportContact 5 — 245/45 R18 Так как пришло время переобуваться после резкого апрельского потепления, купил пока "на скорую руку", две новых покрышки, прежние уже порядком износились, а две из четырёх были ранее подранены, про одну я писал, там случилась большая грыжа почти сразу после покупки, отремонтировал в РЛД с пожизненной гарантией на ремонт, а у второй в прошлом году слегка подрезал боковину о бордюр, боковина хоть была и цела, нигде не пропускала, но рисковать ни к чему, их две и выкинул сразу, точнее сдал в том же РЛД на бесплатную утилизацию )) Continental ContiSportContact 5 — 245/45 R18 Поставил пока на переднюю ось, а две лучших из четырёх прежних, на заднюю ось. Цена покрышек — 2 х 12 100-00 руб. = 24 200-00 руб. Делал как всегда в шиномонтаже у работы, в РЛД, у меня там скидка уже 20%. Снять-поставить - 4 х 290-00 руб. = 1 160-00 руб. Сбортировать-разбортировать - 4 х 290-00 руб. = 1 160-00 руб. Отбалансировать - 4 х 290-00 руб. = 1 160-00 руб. Итого: 3 480-00 руб. Скидка - 20% — 696-00 руб. Всего: 2 784-00 руб. Немного позже куплю ещё две штуки, и поставлю новые на переднюю ось, а с передней оси перекину на заднюю. Цена вопроса: 26 884 ₽ Пробег: 193450 км
Жень, у меня со дня покупки автомобиля, стоит размер как на Allroad поколения С6, так было задумано изначально. Можешь вернуться на первую страничку темы, в 2016 год, и там прямо с первого сообщения и вниз, всё подробно об этом написано, в том числе и дебаты от адептов штатных размеров колёс )) Хотя для Allroad именно этот размер и является штатным
20.04.2021. Пробег: 193600 км. Велокрепление THULE ProRide 598 В прошлом году я купил первое крепление для одного велосипеда THULE ProRide 591 на поперечины на крышу автомобиля, о чём и сделал запись в своём "Дневнике". Велокрепление купил чтобы была возможность возить велосипед дочери с дачу на дачу, или в небольшие автопутешествия… В этом году был куплен ещё один велосипед, уже мне )), поэтому решено было сразу купить второе велокрепление. Хотел точно такое же, но человек продававший эти крепления сказал что при перестановке на левую часть автомобиля, у этого велокрепления смещается площадка относительно лыжи для колёс велосипеда, и сбоку они будут выглядеть не симметрично. В принципе мелочь, но посоветовал всё же взять 598-ю модель, она конечно дороже, но всё уже предусмотрено с завода и зеркальное переставление на любую сторону автомобиля удобно и не нарушает гармонии внешнего вида )) Сказано-сделано. Крепление было заказано и на второй день доставлено мне, мало того, продавец ещё и сам привёз мне его домой, предварительно разобрав и переделав конструкцию под левую сторону автомобиля. Пустяччок, а приятно. Так же изначально была сделана скидка в размере 5% от розничной стоимости, что тоже сыграло решающую роль в выборе интернет-магазина. Часть фотографий из сети, для наглядности узлов крепления и конструкции: Цена вопроса: 9481-00 руб.
Жень, я разницы не заметил если честно... Хотя безусловно, по законам физики, он должен быть больше. Это надо специально замерять, при одинаковых погодных условиях, на одной и той же дороге, и т.д. и т.п. не думаю что поездив пару месяцев именно с велокреплениями и поперечинами, ты что-то заметишь.
В смысле? Поясни. То есть, например, два велика на даче, два в городе, ты об этом? Если да, то цены на велосипеды не сопоставимы с ценой багажников Так что ничего, потягаю. А покупать те велосипеды которые стоят в торговых центрах по цене в 8-12 т.р. считаю нецелесообразным...
Да. О тех велосипедах которые в торговых центрах даже не думал, у велосипедов также есть рынок б/у, так что тягать велосипед на крышу и обратно для меня лично не совсем понятное занятие. И потом доводить до ума велосипеды довольно интересное занятие. У меня в семье их количество постоянно от 4 до 7, сейчас 5, 2 любимых не продам ни за какие деньги, остальные купил довел до ума не понравился продал. Как-то так
Ну это у тебя уже хобби, мне на два хобби время не хватит, итак первое отнимает слишком много времени... Так что мне проще так как есть. Каждый же выбирает что ему ближе, так ведь?