Даже не знаю велосипед хобби или нет, наверное просто здоровый образ жизни. Раньше когда частенько ездил в германию для себя покупал велосипеды там и не парился, потом сын решил купить дома и покатилось само собой. Времени много это не отнимает, главная проблема найти качественные запчасти, а дальше как в детствебыстро собрал и все, лучше получается этим заниматься зимой с весны по осень времени не хватает
Хобби не велосипед, а покупка, сборка, ремонт, устранение неисправностей, замена некоторых деталей на твоих велосипедах, я об этом говорил. А сам велосипед и езда на нём, безусловно относится к физнагрузкам и здоровому образу жизни.
Противозачаточный колпачок, масляный щуп и освежитель кондиционера Presto — 5 16.05.2021. Пробег: 194728 км. Колпачки, это расходники, но недешёвые, как показывает сегодняшняя ситуация в стране, из за курса валюты конечно )) Колпачки на колёсные диски конечно! А вы о чём подумали? )) А противозачатчные, потому что ассоциируются со вполне себе разрешённым в словарях и лексике словом - "Кондом" мать его. В общем опять один колпачок где-то потерялся... либо плохо воткнули на шиномонтаже, либо обломили один из четырёх фиксаторов, и на скорости он отскочил от колеса... Поискал на Али, непонятны размеры написанные у продавцов, хоть и замерял свой аналогичный колпачок штангенциркулем, не стал рисковать с размерами (а то уже был прецедент, когда прислали на миллиметр больше и пришлось перезаказывать в другом месте) и заказал как всегда у знакомого в оригинале. Так же при замене масла, обнаружилось что масляный щуп в результате износа, где-то в середине своей длины стал немного расслаиваться, судя по всему он сделан из стекловолокна, и дабы не усугублять дальнейшее разрушение, решил заказать ноавый, хотя может и старый прослужил бы ещё лет 10 )) Ну и как обычно, по весне, решил освежить и убить микробы в системе вентиляции и кондиционирования своего автомобиля, делаю эту процедуру - каждый год. Зашёл в свой большой магазин запчастей недалеко от дома, Liqui Moly "Klima Fresh Plus" не поставляют уже второй год, решил как и в прошлом году купить аналог от немецкой фирмы — освежитель и очиститель кондиционера Presto, только в этот раз с запахом лимона. 1. Колпачок - VAG - 8T0 601 170 - 1150,00 руб. 2. Щуп масляный - VAG - 059 115 611 Т - 900,00 руб. 3. Освежитель и очиститель кондиционера Presto - 425,00 руб. Итого: 2 475,00 руб.
17.05.2021г. Пробег: 194851 км. Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В прошлый раз при посещении сервиса, при плановом осмотре подвески автомобиля, было выявлено что сейлентблоки стоек поперечной устойчивости уже достаточно изношены, резинки подустали и пора их менять, посмотрел по своим записям, менял я их 21.10.2016 при пробеге 135557 км., а это значит что прошли они уже около 59 тысяч километров, что вполне прилично для этих комплектующих, поэтому необходимые запчасти были сразу заказаны, и в понедельник заменены. Запчасти и расходные материалы: 1. Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости — LEMFORDER — 30536 02 — 1600.00 руб. * 2 = 3200.00 руб. Итого: 3200-00 руб. По работам: 1. Техническая мойка - 250,00 руб. 2. Замена стоек переднего стабилизатора - 1000,00 руб. - 10% = 900,00 руб. Итого: 1150-00 руб. Всего: 4350-00 руб.
Ровно пять лет назад! 06.06.2016 г. я купил этот автомобиль с пробегом 126300 км. Всё что проделано за этот период есть в БЖ, и запись собственно не об этом… сегодня помимо ровно пятилетнего срока владения, сошлись ещё и цифры на одометре, без каких-то копеек, это ровно 70000 км. пробега за 5 лет эксплуатации, то есть на круг всего лишь по 14000 км. в год, что я считаю совсем немного, потому что на своей первой Ауди я накручивал за год по 33-34 т.км. )) Ну что же, крутим колёса дальше, автомобиль устраивает полностью во всём! Всем подписчикам на тему, ровных дорог и безаварийной езды!
При должном обслуживании и отношении к авто ему без особых проблем ещё столько же ездить, при чём по расходу топлива, динамике и комфорту ни один современный автомобиль (где главное внешность и планшет внутри), не сравнится с ним...
Олег,а у меня вчера было ровно 9 лет как я взял а6. Сейчас на покрас поставил.уже скучаю.3 дня без машины (((
Здорово, Дим, 9 лет - приличный срок в одних руках! Поздравляю! У меня пока максимум был - 7 лет, посмотрим что будет дальше... Но я тебе скажу больше, я на этом кузове - С6 езжу с июля 2009 года, ещё с первого своего полноприводного бензинового седана. То есть получается в следующем месяце - 12 лет как на С6. И не надоел и не надоедает, скажу больше, я всё больше и больше влюбляюсь в свой автомобиль каждый день! Прямо фетишь какой-то получается И тоже, когда отдаю в покраску на несколько дней, или не могу ездить по болезни, скучаю, немогу. Ну у тебя тоже совсем немного выходит, ещё ездить и ездить... П.С. У меня даже картина на стене висит моего автомобиля! Но там не рисунок, настоящая ч/белая картина, нарисованная на заказ в формате А3, или даже А2, мастером в течении полутора месяцев, с проработкой всех мольчайших подробностей, даже буковок на резине и рисок на фарах. Просто кроме близких не показывал никому. Тебе сейчас в ватсап фрагменты пришлю, оценишь.
Чесону и я немного. В октябре тоже будет 9 лет как первый раз сел в свою первую АУДИ по факту с марта месяца 12г. Пригонял сам, не под заказ, а просто перепродать и как-то не пошло, зависла, приклеилась как хочешь так и можно это назвать и до сих пор желания нет расставаться. Пробег конечно по более ваших но ничего ездит практически без простоя. Завтра уеду подлатать здоровье на 21 день, а машина тоже на марафет в маляру, уже пора. Скажу еще одно, еле нашел свою Ауди в Германии с пробегом 186 в салоне у дилера. Попадались пока искал с пробегами за 500 и они были в абсолютно рабочем состоянии и было им всего по 3-5 лет. Так что и 400+ это совсем не предел. Не моя тема, потому не буду рассказывать какая Ауди "ломучая" Подыскиваю потихоньку себе что то другое и знаю точно что буду брать, Ауди №2 в списке и только 3,0 дизель, а поскольку тема бу из Германии потихоньку оживает то буду брать там.
25.06.2021. Пробег 196700 км. Решил подзаправить фреон в кондиционере, и видимо не зря... Вместо положенных 570 гр. газа, в системе было всего 380 гр. В общем 1500 руб. и вопрос решён.
27.06.2021. Пробег 196805 км. Ремонт спинки водительского сиденья. Как-то в прошлом месяце, мойщики на мойке, двигая сиденья при чистке и уборке автомобиля (уж не знаю каким образом) но сломали мне нижние крючки крепления на спинке водительского сиденья. Спинки отдельно с сетками я не нашёл, что бы купить и поменять самому, но зато нашёлся добрый человек из Кемерово, который мне прислал часть ненужной спинки по частям, где как раз были нужные мне крючки. В общем старые сломаные крючки я просто оторвал от спинки, так же как и и оторвал (С помощью острой стамески и молотка) целые крючки с присланного куска крышки. Соответственно, всё было защищено, и приклеено на двухкомпонентный клей "Поксипол". П.С. Старший на мойке компенсировал мне покупку крючков тем, что сделали "Комплекс-мойку" бесплатно, на том и порешили. Крепёж спинки: Сломаные крючки на спинке: Присланный кусок спинки с целыми крючками: Оторвал старые крючки: Так же оторвал целые крючки с куска спинки: Оторыванные целые крючки: Очищены от старого клея и слоя картона: Серый Поксипол Всё приклеено заново на свои места: Крышка спинки установлена на место: По расходам: 1. Крючки целые - 600,00 руб. 2. Поксипол - 245,00 руб. Итого: 845,00 руб.
Я владел точно такой же машиной, такого же года выпуска, и с точно таким же двигателем, с 2009 по 2016 год. А на кузове С6 я езжу уже в общей сложности 13-й год. По существу сообщения - молодец, здорово.
05.07.2021г. Пробег: 197272 км. Замена масла в АКПП, в переднем и заднем редукторе. Пришло время менять масло в АКПП, так как с последней замены прошло почти 60 т.км. А так как у меня с прошлого раза оставалось больше двух литров жидкости для АКПП Febi, это как бы аналог оригинальной жидкости, то решил просто дозаказать ещё три литра того же самого, как раз чётко хватило под завязку всего что было. Так же получилось и с трансмиссионной жидкостью для редукторов, MOTUL у меня оставалось грамм 400, сегодня взял ещё литр, в сервисе рекомендовали как одну из лучших жидкостей для редукторов, ещё в прошлый раз, поэтому решил залить его в задний редуктор, он несёт бОльшую нагрузку по сравнению с передним. И оригинальной жидкости для переднего редуктора оставалось больше литра, тоже привёз с собой, всё это и использовал, сэкономив на том что часть жидкостей лежали в загашнике, в запасе. Иначе бы получилось всё гораздо дороже. Поэтому вписываю в расходники только купленное в этот раз. Ну и само собой разумеющееся, был снят поддон АКПП, всё промыто, просушено и поставлен новый фильтр с прокладкой. Запчасти и расходные материалы: 1. Жидкость ATF Febi 39095 - 1550.00 руб. * 3 = 4650.00 руб. 2. Фильтр АКПП с прокладкой - MAHLE - HX164D - 1900.00 руб. 3. Жидкость трансмиссионная MOTUL GEAR 300 LS 75W-90 - 1750.00 руб. 4. Жидкость оригинальная VAG - G 052 145 S2 - 0.00 руб. 5. Моющее средство (вспомогательные материалы) - 250.00 руб. Итого: 8550-00 руб. По работам: 1. Замена Жидкости в АКПП - 3000,00 руб. - 10% = 2700,00 руб. 2. Замена жидкости в переднем и заднем редукторах - 700.00 * 2 = 1400.00 руб. - 10% = 1260.00 руб. 3. Въезд на территорию - 50,00 руб. Итого: 4010-00 руб. Всего: 12560-00 руб. Спасибо слесарю Анатолию, за внимательное и чуткое отношение к постоянным клиентам, и мастеру Дмитрию за руководство процессом ремонта автомобиля, а так же Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
На рестайле значит уже резиновая прокладка стоит? А смысл брать Феби по 1500, если оригинал ЗФ тыща с небольшим стоит?
Ребят, я смотрю вы все через строчку читаете, что здесь, что на Драйве... "А так как у меня с прошлого раза оставалось больше двух литров жидкости для АКПП Febi, это как бы аналог оригинальной жидкости, то решил просто дозаказать ещё три литра того же самого, как раз чётко хватило под завязку всего что было." Сейчас выделю жирным в тексте повествования )) П.С. Прокладка почему-то оказалась просто резиновой, хотя предыдущую ставил металлическую с резиновыми краями...