Ну если не через строчку, тогда ответь, куда девать оставшиеся два с лишним литра Феби, выбросить? Или всё же выгоднее и правильнее докупить 3 литра к двум имеющимся, чем покупать 5 литров ZF?
Масло ЗФ в принципе отличается от остальных только присадками и кто бы его не делал они его делают по заказу от ЗФ. А так основа у всех одна.
Смешать ради чего, ради какой-то непонятной экономии? Я не знаю что он имел в виду, но я бы так делать по любому не стал... Я два раза до этого, примерно по 5 литров, менял жидкость ATF на Феби, ну так сложилось исторически... это было 60-65 т.км. назад. То есть при пробеге 132700 км. я сделал частичную замену жидкости с заменой фильтра и прокладки, и буквально через 5 тысяч километров на пробеге 137700 км. я сделал тоже самое, только уже без снятия поддона и без замены фильтра и прокладки. Значит, после этой двойной замены в АКПП стало как минимум 70%, если не больше, жидкости Феби. И сейчас, спустя 60 т.км. поменял на то же самое, и получается что процент наполнения АКПП именно этой жидкостью уже процентов на 90%. АКПП чувствует себя нормально, изменений ни в лучшую ни в худшую сторону не заметил. Следующую замену буду делать ещё с более малым интервалом, я и в этот раз хотел сделать через тысяч 50 пробега, да что-то упустил немного этот момент, хоть и веду тему и здесь и на Драйве, да ещё и в блокнотик всё записываю, который в бардачке в машине лежит с самого первого дня покупки.
Это вообще не пробег. Если "грузить" коробку то 90 норма, при нормальной езде без перегрузок то и все 120-130 без проблем, а 60-50 это для вариаторов.
Я придерживаюсь другого мнения, мы уже обсуждали эту тему, и я выкладывал статью, только вот не припомню сейчас где именно, то ли в этой теме, то ли ещё по прошлой машине... где все пришли к единому мнению, что менять всё же лучше на 60 т.км. в том числе использовать эту рекомендацию и как превентивную меру, именно для гидротрансформаторов, про вариаторы речь не шла.
есть один + у ваг, защита от перегрузки, в отличии от баварцев и других. А замену можно производить хоть по 2 раза на сезон
Ну по 2 раза на сезон это ты уже утрируешь, а вот раз в 60 т.км. пробега, то что доктор прописал. ИМХО
Понравился обзор Лисы про С6, кстати про коробки где-то с 5:00. Как владелец двух С6 на которых езжу с 2009 года, могу сказать что всё практически правда, всё рассказала как есть.
Нехороший тон вопроса, Андрей, ёрничаешь. Нет она блоггер, автомобильный блоггер, и ты наверное об этом прекрасно знаешь сам. Что касается твоего вопроса, я думаю она вещает от имени владельцев этих автомобилей, соответственно собрав какую-никакую статистику. Но ролик разместил не столько из за прений по замене жидкостей в коробках, сколько из за того что её мнение в повествовании про автомобиль в целом, абсолютно во всём совпадает с моим. А стаж у меня на С6, согласись, уже более чем солидный, всё-таки 13-й год пошёл.
Олег,я менял масло в этой АКПП один раз на пробеге 190т.км.,продал машину на 400+т.км пробега(коробка работала нормально,но уже появлялись небольшие толчки)сильно я сомневаюсь,что эта АКПП пройдёт сильно больше меняй я масло каждые 60т.км.(Лиса и сама говорит 350т.км. и ремонт,),свои 250-300т.км. эта коробка пройдёт вообще без замены. Дело конечно твоё,но по мне ты просто выбрасываешь деньги.
Лиса говорит что меняй масло каждые 60 т.км. и ты точно продлишь жизнь своей АКПП, может на 50 а может и на все 150 т.км. это раз, если уж быть точным. Но не суть в том что она говорит, я для себя ещё с прошлой С6 решил что менять масло буду каждые 60 т.км. пробега. И второе, я делаю для себя, и под себя, и соответственно не считаю эти затраты выброшенными деньгами.
Все верно,менять нужно,ведь износ металла никто не отменял,зачем эта металлическая пыль,абразив да и только.вопрос как часто менять все от условий использования и толщины кошелька зависит.каждыЙ Сам решает.я в вариаторе меняю раз в 60,пробег 350 тыс.коробка чутка потеет,но симптомов кончины слава vag не чувствую пока.