Олег ты серьезно? Лично я не могу даже смотреть на эту кракалыгу. Несущая полный бред, в принципе ничем не отличается от других блогеров придурков. Вот здесь поддержу Андрея Кто она такая? Я тоже первую замену масла делал на 200 по моему, потом +90, потом +100, залил не то, потому +10 и по сей день. Наверное подумаете вру ну, ну. Сразу оговорюсь даже форсунки родные и почти вся подвеска. Вот ЛКП немного не выдержало, лично мое мнение, потому в понедельник забираю с покраски и наверное еще немного покатаюсь. Так что когда мне говорят что десятилетку взяли с пробегом в 100 и уже отремонтировали коробас, мне просто становится смешно. А так не раз писал что А6 отличная тачанка. Пока мою красят езжу на тестовой новой елантре 21гв в полном фарше 2,0 зажигалка. Хоть пальто и новое, но не то. Не хватает тяги и полного привода, ужас как достал этот крик мотора из под капота при резком ускорении. Есть и то что понравилось светодиодная оптика с автоматическим переключением.
Смешно читать как взрослые мужики обсуждают Лису. Олег верно сказал про нее все. Нет же, надо поумничать))) Олег менял, меняю и буду менять раз в 60т. И всем своим советую.
Да кому она всралась! Но и приводить её в пример как эксперта увольте. Я бы еще понял рассуждала она про тряпки и малоразмерные лифчики. По поводу замен раньше или позже. Кто запрещает?
Покажи мне где я в своём сообщении сказал или хотя бы намекнул что она эксперт и я опираюсь на её мнение? Я высказал СВОЁ мнение по поводу рассказа о машине в её ролике, и согласился с ним. Может уже достаточно флуда не по теме?
видимо тебе и Андрею не эксперт а рупор. дали с листочка- читает. Такое бывает. писатель пишет, и не всегда он сам читает в массах свои произведения. так и тут.
Добрый день! Товарищ полковник, а сколько при первой частичной замене жидкости в АКПП понадобится этой самой жидкости? Планирую сделать процедуру, но лишнее покупать сразу не хочется...
Приветствую! Обычно не более 5,5 литров, поэтому лучше взять либо шесть литровок, это если Феби, но я бы менял (если бы сейчас, первый раз, и у меня не было бы остатков Феби) на ZF, там можно взять пятилитровую канистру + 1 литр, и по деньгам получится вполне приемлемо.
18.07.2021 Пробег: 198120 км. Так как наступило тёплое время года, решено было опять произвести мелкий косметический ремонт ЛКП на автомобиле, да я ещё и к столбику зимой чуть прислонился вскользь, задним бампером, не заметил его... и краска стала слезать с этого места как кожа со змеи во время линьки )) Так же я заметил что задние колечки, как и на прошлой моей С6 начинают облезать в уголках, их тоже решено было заменить на новые, но обязательно ОРИГИНАЛЬНЫЕ! А ещё, интересный момент, когда я уже заготавливал всё для мелкого ремонта автомобиля, покупал и подбирал краску и лак, мне на МКАДе в левом ряду, прилетает металлический "тор" от чьего-то тормозного диска, прямо в переднюю правую дверь! Я сначала даже не понял что это, лишь боковым зрением увидел стремительно летящий предмет наискось через ряды в сторону моего автомобиля, низенько так, почти по асфальту. Я так понимаю это скорее всего какой-нибудь таксист-наездник, или каршеринг доездился до того, что колодки полностью съели тормозной диск посередине, и этот "бублик" каким-то образом слетает с тормозного суппорта и прилетает в мой автомобиль... А так как все элементы кузова, кроме двух (ещё покрашенных предыдущим хозяином) у меня в родной краске (не считая бамперов конечно), то и эта дверь уже была с изрядными сколами, при чём пострадала от времени она больше всего, попросил мастера покрасить её до ребра жёстокости или до ручки двери с переходом, как бы локально, не целиком. Ниже фото, вмятина у молдинга это от прилетевшей чужой запчасти, а остальное в кружочках, это уже сколы на двери от времени. Ещё заметил на задней двери, под стеклоочистителем вспучивается краска, так же попросил зачистить, обезжирить, покрыть цинкором и покрасить локально это место: Что ещё было придумать что бы уж совсем сделать всё красиво? Нашёл мелкие дефекты на правой задней колёсной арке, тоже попросил всё зачистить, обработать, и локально подкрасить. Ну и последнее, это колёсные диски, за пять лет передвижений, от попадания камней на скорости на трассе, были получены несколько сколов, в прошлом году мне один отремонтрировали, а краска осталась, попросил и остальные три зашпаклевать и подкрасить те места которые были повреждены. Ну отмечать кружочками не стал, вроде и так всё видно ) На а теперь фотографии проделанного ремонта над всем что было показано выше, в том числе и новые приклеенные колечки, и все четыре колёсных диска )) Запчасти и расходные материалы: 1. Кольца Ауди VAG - 4F9 853 742 2ZZ - 2530-00 руб. 2. Краска - 600 гр. + Лак + отвердитель - 3850-00 руб. Итого: 6380-00 руб. Работа: За всё - 12000-00 руб. Всего: 18380-00 руб. Красил как всегда у хорошего приятеля в Рязанской области, затраты на проезд, еду и такси считать не буду.
25.07.2021г. Пробег: 198360 км. Прошлым летом я взял на пробу дополнительный уплотнитель задней правой двери, так как чаще мои пассажиры-домочадцы садятся и выходят справа. Отчёт по установке ЗДЕСЬ! Поставил, мне понравилось, чуть тише, значительно чище на порогах, ну думаю этой весной куплю второй и поставлю, кинулся искать по своим, у всех уже ценник чуть ли не вдвое, под 6 рублей, а в прошлом году покупал за 3400 руб., как говорится — ощутите разницу… но поставить и на вторую дверь всё равно хотелось, в итоге нашёл через ZZap за 5 с копейками… но делать нечего, решил, значит надо брать. Казалось бы, обычная резинка, и такие деньги… Ещё и под заказ из Германии и ждать три недели, сначала немцы почти месяц не отвечали, потом подтвердили заказ, и заказать удалось только 28.06, а пришёл он вообще уже в июле ))) По установке всё как в прошлый раз, обезжирил, приклеил, вкрутил винт, готово! )) Запчасти: Уплотнитель двери, задний левый — VAG — 4F0 833 705 — 5155,00 руб.
27.07.2021г. Пробег: 198560 км. Ещё в прошлом году заметил трещины на GPS антенне-плавничке, как-то мне это не очень понравилось, не комильфо, думаю заменю при удобном случае... Узнал ценник на новый, это ахтунг, решил посмотреть у ребят на разборках на Драйве, и нашёл за вполне адекватную цену, правда с дорестайлинга, но зато своего же цвета Уточнил по номеру по ЕТКА, всё подходит (была замена номера). Сегодня в сервисе заменил. Заодно и посмотрели с электриком по ошибкам: 1. Фотодатчик интенсивности солнечного излучения (G107). 2. Клапан для регулирования давления масла. 3. Свечи накаливания в 1, 2, 4 и 5 цилиндрах. 4. Ошибка в блоке АБС по клапану переднего правого контура. 1. Соответственно фотодатчик сняли, проверили, показания по вольтажу меняет при попадании на него дополнительного луча света фонарика, значит работает, решили пока не менять, вставили на место. 2. Клапан для регулирования давления масла, сняли фишки, прозвонили, проводка исправная, значит умер сам датчик. Датчик заказан, оригинал, и в ближайшее время будет заменен. 3. Свечи накаливания, решил заменить сразу все шесть, иначе нет смысла менять выборочно, в ближайшее время откажут и две оставшихся. Свечи заказаны, оригинал. 4. Договорился с грамотным диагностом кто ремонтирует и пропаивает блоки АБС, в ближайшее время погоню к нему машину ремонтировать и пропаивать блок. По ценам на запчасти и работы напишу когда начну проделывать поэтапно все работы по устранению неисправностей. Запчасти: 1. GPS Антенна-плавник VAG - 4F9 035 503 B - 500-00 руб. + Доставка из Батайска в Москву компанией СДЭК - 516-00 руб. Итого: 1016-00 руб. Работа: 1. Диагностика фотодатчика со снятием, проверкой и установкой - 1000-00 руб. 2. Диагностика клапана со снятием и установкой защиты картера - 1000-00 руб. 3. Замена GPS антенны-плавника - 1500-00 руб. Итого: 3500-00 руб. Всего: 4516-00 руб.
Олег,у меня оригинальные свечи на 4м и 5 м году эксплуатации померать начали.в оригинале тогда были beru g115.я ставил NGK,сразу все поменял,уже 8 лет пашут,все целые.про блок АБС вообще грех жаловаться, он ни разу сбоя не давал.
Вот провод датчика износа колодок и датчика abs на колесе сегодня в очередной раз восстанавливал,прям перед техосмотром обрыв случился.в итоге провод восстановил и техосмотр прошел по старым-новым правилам
Мне Андрей предлагал сегодня Беру купить, не оригинал, я что-то отказался... может и зря конечно, сэкономил бы по 450 рублей с каждой свечи, но что-то подумалось что ставить, так оригинал... Про АБС, это наверное повезло тебе, а может тоже уже на подходе, это у наших машин известная болячка, как оказалось. А вообще ошибки программой часто считывешь, в сам блок АБС не заходил, не проверял? Я вот тоже думаю по осени поехать самому попробовать пройти техосмотр.