Предыдущий точно не менял, он был наездником, я столько после него всего доделывал... впрочем об этом можно прочесть в первых сообщениях темы. А вот менял ли немец пока автомобиль эксплуаировался в Германии, не знаю...
Нет, не отменили, продлили на 6 месяцев... По вопросу продления сроков диагностических карт с 1 марта текущего года. Постановлением Правительства РФ от 27.02.2021 г. № 275 утверждены изменения, которые вносятся в постановление Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах». В соответствии с изменениями, принятыми Правительством Российской Федерации, диагностические карты, срок действия которых заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, продлены на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября. ссылка То есть у кого кончался первого февраля, проходят не позже 1 августа 2021 года, а у кого кончается 30 сентября, тот не позднее 30 марта 2022 года.
Если читать отзывы то и жить вредно. Что касается БОШа, за последние лет 10 по дизельной теме установлено дохрена и больше, вопросов не возникало и не возникает вообще. Не пытаюсь сказать что остальные брендовые производители плохие.
Я не читал отзывы, я опираюсь на мнение человека работающего в сервисе на запчастях лет 20, и по отзывам владельцев кому они ставили именно Бош.
На Ауди одно время два вида свечей ставили керамика и обычные.и многие переходили именно с керамики на обычные свечи с прошивкой блока управления свечами накала.это если мне память не изменяет.керамика до 2006 вроде шла.
03.08.2021г. Пробег: 198854 км. В прошлый раз, 27.07.21. при посещении сервиса я писал: "Заодно и посмотрели с электриком по ошибкам: 1. Фотодатчик интенсивности солнечного излучения (G107). 2. Клапан для регулирования давления масла. 3. Свечи накаливания в 1, 2, 4 и 5 цилиндрах. 4. Ошибка в блоке АБС по клапану переднего правого контура. 1. Соответственно фотодатчик сняли, проверили, показания по вольтажу меняет при попадании на него дополнительного луча света фонарика, значит работает, решили пока не менять, вставили на место. 2. Клапан для регулирования давления масла, сняли фишки, прозвонили, проводка исправная, значит умер сам датчик. Датчик заказан, оригинал, и в ближайшее время будет заменен. 3. Свечи накаливания, решил заменить сразу все шесть, иначе нет смысла менять выборочно, в ближайшее время откажут и две оставшихся. Свечи заказаны, оригинал. 4. Договорился с грамотным диагностом кто ремонтирует и пропаивает блоки АБС, в ближайшее время погоню к нему машину ремонтировать и пропаивать блок. По ценам на запчасти и работы напишу когда начну проделывать поэтапно все работы по устранению неисправностей." Только забыл добавить что когда включали кондиционер на высокие обороты вентилятора, электрик сказал что очень большая вибрация вентилятора, скорее всего крыльчатка грязная и её надо продувать, промывать и чистить, соответственно решил произвести и эту работу, хоть она и не дешёвая из за сложности снятия блока с крыльчаткой. Блок был снят, промыт, продут, прочищен, и установлен на место. Грузики на крыльчатке, уравновешивающие её при кручении, на месте, дело было не в них, это имено грязь скопившаяся за 11 лет эксплуатации автомобиля. Теперь при включении вентилятора на максимальные обороты, слышен лишь лёгкий шум от идущего воздуха из воздуховодов. Свечи накаливания отвернулись все шесть, и я вздохнул с облегчением ))) Кстати, стояли Беру. А вот клапан для регулирования давления масла, с первого раза не поддался, и развалился на две части, но Анатолий всё же немного помучавшись сумел вытащить остатки из блока двигателя. При диагностике датчика сломалась фиксирующая проушина на электрической фишке, новая фишка была заказана, её электрик тут же перепиновал за какие-то секунды и она была установлена на место. Запчасти: 1. Свечи накаливания VAG - 059-963-319 AB - 1350-00 руб. х 6 = 8100-00 руб. 2. Клапан для регулирования давления масла VAG - 059-115-243 B - 4750-00 руб. 3. Фишка электрическая VAG - 1J0-973-702 - 400-00 руб. Итого: 13250-00 руб. Работа: 1. Замена свечей накаливания - 1500-00 руб. - 10% = 1350-00 руб. 2. Вентилятор печки (снятие-установка, чистка, промывка, продувка) - 5000-00 руб. - 10% = 4500-00 руб. 3. Замена редукционного клапана давления масла - 1000-00 руб. - 10% = 900-00 руб. 4. Слесарные работы - 500-00 руб. - 10% = 450-00 руб. 5. Техническая мойка автомобиля - 250-00 руб. 6. Въезд на территорию - 50-00 руб. Итого: 7500-00 руб. Всего: 20750-00 руб. Традиционно: Спасибо сервису "Всё для Ауди", слесарю Анатолию, за внимательное и чуткое отношение к постоянным клиентам, мастеру Дмитрию за руководство процессом ремонта автомобиля, а так же Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
Вот тоже все хочу до крыльчатки печки добраться.на больших оборотах чирканье или ФЫрканье что ли.на 7 Й скорости и меньше тишина.
Надо было тогда уж и щетки поменять на моторе печки,раз уж сняли. Они уже подходят. Скоро опять снимать придется зы... во,пока писал, Сергей опередил
Ну вот про щётки никто не подсказал, как это ни странно, а самому почему-то эта мысль в голову не пришла...
Перед заменой фильтров салонных продуваю вентилятор не снимая с машины. 5 минут времени можно меньше все зависит он желания. Как то тоже была такая проблема, помогает, все прошло и нет до сих пор.
Тоже в начале января начал замечать 20-30 секундный писк «вентилятора» на 6 скорости, поменял на новый оригинал 4F0820020A походу работ ещё провёл ревизию трапеции дворников (смазал), там как раз доступ открылся
Я тоже попросил слесаря промыть и смазать трапецию. Эльзы у меня нет чтобы показать где, в самом внизу блока двигателя, впереди, ближе к бамперу.
Тоже с удовольствием послушаю,как нормально продуть не снимая вентилятора.а то у меня пока даже поводки стеклоочистителей не снимаются,боюсь сломать.
Олег, как продуть снизу то что крутится? Главное что бы заслонка бала открыта, дальше воздух, продувочный пистолет, время и желание не платить дорого за то что можно сделать без грошей или бесплатно. Если кто не понял про заслонку чуть позже сделаю фото и опишу как я ее заставляю остаться открытой.