а чего тебе подсказывать - ты ж сам "вентиль" поменяешь )) з.ы. снимать и ставить его обратно - на грани добра и зла
Почему быстро, Жень? У них ресурс около 100 т.км. на сколько я знаю. Да я бы прям в сервисе взял бы щётки и попросил слесаря поменять, тоже мне проблема...
на casa первой генерации и прочих трехбуквенных моторах a-la asb нет системы изменения давления масла. сверхнадежный шестеренчатый насос это не способен делать, к счастью. ps: датчик установлен в передней крышке, клапан регулировки давления - в поддоне.
И вот наконец-то я снял поводки стеклоочистителей,и сразу столько дел нашлось.в итоге,почистил крыльчатку печки,смазал трапецию стеклоочистителей,почистил клапана печки,и отдал в порошковую окраску поводки стеклоочистителей.ну и листву вычистил заодно,и дренажи почистил.
Цифры, Цифры, Цифры... Подловил интересные циферки в движении )) Пробег: 199199 км. Пробег: 199999 км. Пробег: 200000 км. Юбилей, "Панимаишь!" ©
Это по городу, Жень, ехал из сервиса, при чём по пробкам, но 80 км. назад заправился до полного бака, потом эти цифры конечно меняются... Чем больше проезжаешь по городу, тем меньше остаётся запаса, то есть он уменьшается не пропорционально пробегу, а в арифметической прогрессии )) Просто перед этим ездил по трассе, и БК показывает такой результат.
07.09.2021. Пробег: 200860 км. Очередное плановое ТО. Как и в прошлый раз, я решил замерить и выложить все показания по пробегу, моточасам, средней скорости и среднему расходу топлива, от одной замены масла до другой. Итак: 1. Пробег - 7834.5 км. 2. Моточасы - 227:13 ч. 3. Средний расход топлива - 9,4 л/100 км 4. Средняя скорость - 32 км/ч Ну а теперь по затратам: Запчасти и расходные материалы: 1. Масло моторное Mobil 1™ ESP 5W-30 - 613,00 руб. х 7,2 = 4414,00 руб. 2. Фильтр салонный, угольный - VAG - 4F0 898 438 C - 450,00 руб. (купил по случаю по объявлению у человека сразу 4 штуки, из старых запасов по 350 руб. за штуку + почтовые расходы) 3. Фильтр масляный - MANN - HU 8001X - 750,00 руб. Итого: 5614-00 руб. По работам: 1. Масло с фильтром ДВС, замена - 600,00 руб. - 10% = 540,00 руб. 2. Салонный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 3. Техническая мойка - 250,00 руб. 4. Въезд на территорию - 50,00 руб. Итого: 1200-00 руб. Всего: 6814-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", спасибо за проделанную работу слесарю Анатолию, мастеру Дмитрию, а также Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
Дим, отвечал уже в этой теме. Напишу ещё раз, по спецификации VAG - 8.2 литра. Но никогда у меня не влезало больше чем 7.5, потому что часть масла остаётся в скрытых полостях, масляном насосе и т.д. и т.п. В этот раз залил не по верхней риске маслляного щупа, а на 2/3 от нижнего уровня. Через несколько дней проверю уровень, если что, долью до верхнего уровня, там как раз будет грамм 200-300. Расхода масла от замены до замены нет ни грамма, от слова - ВООБЩЕ!
Не обратил внимание в этот раз, может поставили и не записали... Фильтры меняю в два раза чаще регламента, иногда даже чаще чем в два.
Олег,на своей Тоже расхода не замечаю.а в крайнюю замену мне тоже масло не до конца слили поэтому вошло только 7,5л.хотя обычно 8 входит прям с закрытыми глазами.либо 300 Грамм доливается сразу после первого запуска. Меня удивило насколько честно тебе залитое масло посчитали.не округлили до 8 литров
Тут на самом деле всё просто, Дим! ))) Во первых, я приезжаю со своей 20-литровой баклажкой масла в сервис (покупаем с братом сразу на две машины), во вторых всё делается при мне и на моих глазах, для меня это самое важное условие, находится в зоне ремонта рядом с автомобилем и всё контролировать. И в третьих, Анатолий настолько кристально честный и порядочный человек, что именно ему я как раз могу оставить машину с закрытыми глазами, а это сам понимаешь, дорогого стоит.