17.10.2021. Пробег: 201711 км. Замена верхних рычагов передней подвески. В прошлый раз при поиске клапана переднего правого и левого контура ABS, было обнаружено что верхние рычаги передней подвески слева, просятся на замену, на одном уже даже треснула резинка сайлент-блока. Рычаги были почти сразу заказаны, и вот сегодня я их благополучно заменил. Так же было очень много грязи, как на самих датчиках давления левого и правого контура ABS, так и на тройниках распределителях, сделанных из алюминиевого сплава, откручивать клапаны для того что бы их заменить было опасно, и слесарь просто почистил их сегодня, пролил тормозной жидкостью и положил сверху тряпку смоченную этой самой тормозной жидкостью, чтобы хоть как-то немного отошло и откисло, всё то что закоксовалось и прикипело с годами. А пока я буду ждать заказанных запчастей, поезжу пока так, с тряпочками )), может что и откиснет... Запчасти и расходные материалы: 1. Рычаг пер.подв.верх.пер.лев. - LEMFORDER - 2702701 - 6300,00 руб. 2. Рычаг пер.подв.верх.зад.лев. - LEMFORDER - 2702901 - 6300,00 руб. Итого: 12600-00 руб. По работам: 1. Рычаги передние верхние, замена - 2000,00 руб. - 10% = 1800,00 руб. 2. Слесарные работы - 1000,00 руб. - 10% = 900,00 руб. 3. Техническая мойка - 250,00 руб. - 10% = 225,00 руб. 4. Въезд на территорию - 50,00 руб. - 10% = 45,00 руб. Итого: 2970-00 руб. Всего: 15570-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", спасибо за проделанную работу слесарю Анатолию, Директору Евгению, а также Андрею А-4 и Виктору - за предоставленные запчасти!
Напишу про все перипетии с ABS, после того как всё закончится, и я наконец победю эту ошибку )) Что касается этих клапанов, то находятся они в тормозных магистралях. Вот картинки, на первой на нижнем рисунке под номером - 1:
Эпопея с ABS завершена! 23.11.2021. Пробег: 202 859 км. В прошлый раз, 17 октября, я писал: Так же было очень много грязи как на самих датчиках давления левого и правого контура ABS, так и на тройниках распределителях, сделанных из алюминиевого сплава. Откручивать клапаны для того что бы их заменить было опасно, и слесарь просто почистил их сегодня, пролил тормозной жидкостью и положил сверху тряпку смоченную этой самой тормозной жидкостью, чтобы хоть как-то немного отошло и откисло всё то, что закоксовалось и прикипело с годами. А пока я буду ждать заказанных запчастей, поезжу так, с тряпочками )), может что и откиснет… Предыстория: У меня давно уже выскакивала ошибка по датчикам давления ABS, помониторив форум АК и материалы на Драйве, я пришёл к выводу, что возможно проблема в блоке ABS, потому что у очень многих людей с "возрастом" автомобиля с ним случались проблемы, отпаивались траверсы, и блок приходилось либо менять, либо отдавать в ремонт. Нашёлся человек общающийся с этими блоками на "ты", который взялся вскрыть, проинспектировать и при надобности пропаять и отремонтировать отпаявшиеся траверсы в блоке. Происходило это ещё в августе месяце этого года… Блок был вскрыт, но мест разрушений или нарушений пайки обнаружено не было ни на одном из контактов. На всякий случай все траверсы были проверены механическим способом на предмет шатания или малейшего отхождения мест пайки, и даже четыре из них были перепаяны заново на всякий случай, на будущее так сказать… Красными стрелками показаны датчики давления которые находятся в самом блоке. Было подозрение на оба датчика давления которые находятся в самом блоке, но тестирование показало что они исправны, и тут-то выяснилось, что на автомобилях с АСС (Адаптивный Круиз Контроль) стоят ещё и датчики давления в тормозных магистралях (а может и не только на них) спереди, в районе передних колёс. Оказывается там два контура, первый в блоке ABS, второй контур снаружи. А вот и картинки по датчикам, тройникам и кронштейнам, которые стоят в районе передних колёс, всё наглядно видно: И вот тут начиналось самое интересное... по словам мастера-диагноста, при тестировании оригинальным прибором VAG программа «жаловалась» на левый датчик, а не работал правый. В общем мастер сказал надо купить один исправный и «методом тыка» попробовать протестировать чтобы узнать наверняка какой из датчиков врёт с показаниями. Я купил сразу два, но не оригинальных (потому что каждый примерно по 9500 в рублях) а на Алиэкспресс, там они около полутора тысяч, плюс доставка. Если что, вот схема проводки для электрика, если будет необходимость прозванивать проводку от контактов датчика давления до блока ABS: А вот тройники и пластиковые кронштейны пришлось заказать новые, оригинальные. В итоге, когда приступили к ремонту, все тормозные трубки благополучно открутились (не зря их замачивали на месяц в "тормозухе"), и все запчасти были заменены на новые. Но один «китаец» всё же подвёл… опять вылезла ошибка по левой стороне, тогда слесарь переставил один из моих двух снятых оригинальных датчиков на левую сторону, и О Чудо! — ошибки пропали и больше не появлялись! Так же решил попросить чтобы мне сняли и промыли газоотводную трубку в системе ЕГР, как-то месяц назад выскочила ошибка, и прочитав на АК о том, что причина может быть в этом, думал лишним не будет, тем более при мне никогда не снимали и не чистили эту трубку. Думал там грязи скопилось за пять лет моей эксплуатации ого-го… Но сняв её с двигателя, слесарь сказал что внутри грязи практически нет, и система ЕГР в отличном состоянии, бывало люди приезжали, и у них там были просто «хлопья» грязи и сажи. Но мою трубку всё равно всю отмыли с внутренней стороны до металла, высушили и поставили на место. Кстати говоря, та ошибка по двигателю, больше так и не появлялась с тех пор. Запчасти и расходные материалы: 1. Разделитель тормозных трубок (тройник) - VAG 4F0611755L - 2900,00 руб. x 2 = 5800,00 руб. 2. Пластиковый кронштейн - VAG 4F0611797A - 600,00 руб. x 2 = 1200,00 руб. 3. Датчик давления (VAG 4F0907597A) аналог - 1760,00 руб. х 2 = 3520,00 руб. 4. Томозная жидкость DOT-4 0,5L - 500,00 руб. Итого: 11020-00 руб. По работам: 1. Слесарные работы (замена с левой и правой стороны тройников, кронштейнов и датчиков давления + прокачка всех тормозов) - 4000,00 руб. - 10% = 3600,00 руб. 2. Мойка трубки ЕГР - 1000,00 руб. - 10% = 900,00 руб. Итого: 4500-00 руб. Всего: 15520-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", спасибо за проделанную работу слесарю Анатолию, Директору Евгению, а также Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
Отличная работа!!! Номерок мастера паяльщика можно в лс скинуть, а лучше сразу сюда в тему, многим понадобится думаю
Олег,у меня тоже по пропускной способности клапана ЕГР ошибка начала выскакивать.А тут месяца три комп не подключался,а сегодня глянул больше не выскакивала.чудеса.
Тоже хотел при случае снять,но чувствую что там так же чисто.Думаю ошибка из за электрической части типа проводки или датчика
Похоже на то, но тогда уже надо будет снимать электрическую часть клапана и чистить, мыть, продувать, или что там с ней делают. А пока всё работает исправно, лучше в хорошо отлаженную и работающую систему не лезть.
Ручка пассажира с кнопками блокировки ЦЗ. 18.01.2022г. Пробег: 203 860 км. Давно хотел доустановить на пасссажирскую дверь дополнительные кнопки управления ЦЗ, а то иметь такую функцию только с водительской строны не совсем удобно, особенно когда сам выходишь из машины, а кто-то из близких остаётся внутри автомобиля. И тянуться им до моей двери не всегда удобно… Сказано сделано! Увидел на Драйве у Алексея Alex-VAGmaster в продаже подобную ручку (именно рестайлинг), и решил сразу приобрести её у него. Запчасть он отправил мне компанией СДЭК уже на следующий день, и перед самым новым годом я её уже получил у компании перевозчика грузов. За что ему большое спасибо! Договорился с электриком в сервисе, чтобы сделал всё по уму, вплёл провода в косу, сделал новую распиновку в разъёме, и обратно закрепил косу на своём месте. Запчасти и расходные материалы: 1. Ручка двери передней, внутренняя правая — VAG 4F0 837 020 C — 1260,00 руб. 2. Доставка компанией СДЭК — 467.00 руб. Итого: 1727.00 руб. По работам: 1. Ручка двери, замена — 3000,00 руб. — 10% = 2700,00 руб. 2. Техническая мойка автомобиля — 250,00 руб. 4. Въезд на территорию — 50,00 руб. Итого: 3000-00 руб. Всего: 4727-00 руб. Всё работает, и подсветка кнопок и подсветка ручки, всё отлично, как я и хотел!
У меня от американки, но и от праворульки будет тоже самое, а так в принципе какая разница, Дим. Главное - это результат. Я обшивки и по 300 и 500 рублей видел на Драйве... много чего вообще попадается... но у меня алькантара, а в основном все с кожей продают. Была мысль раньше поменять на задних дверях, поставить со шторками, так на прошлой машине было, потом что-то передумал...
Continental ContiSportContact 5 — 245/45 R18 ч.2 13.04.2022. Пробег 205 420 км. В прошлом году, в апреле, я купил две новых покрышки, о чём писал здесь в своём дневнике. А после, в конце июля, докупил ещё две такие же, но решил не ставить их и докатать до осени на двух старых на задней оси. Оставил их лежать новыми и ждать весны этого года. А вот сегодня "переобулся", и поставил как и хотел новые покрышки на переднюю ось, а чуть поездившие на заднюю. Цена покрышек — 2 х 12 500-00 руб. = 25 000-00 руб. Доставка — 500-00 руб. Делал как всегда в шиномонтаже у работы, в РЛД, в этом году они уменьшили максимальную скидку с 20% до 10%, но цены сильно не поднимали, с прошлым годом разница на одну операцию всего 10 руб. Снять-поставить — 4 х 300-00 руб. = 1 200-00 руб. Сбортировать — 2 х 300-00 руб. = 600-00 руб. Разбортировать — 2 х 300-00 руб. = 600-00 руб. Отбалансировать — 4 х 300-00 руб. = 1 200-00 руб. Итого: 3 600-00 руб. Скидка 10% — 360-00 руб. Всего: 3 240-00 руб. Всего: 28 740-00 руб.
То есть каждые полгода делаешь? Жень, я делал в феврале 2020 г. ничего не поджёвывает, резина изнашивается равномерно, на дороге стоит как утюг, что летом что зимой, внимания не обращая даже на снежные барханы между полос, куда руль повернул туда и едет в строго заданном направлении
Ремонт скола на лобовом стекле 3 15.06.2022. Пробег 207610 км. Ремонтировал стекло в январе 2020 года, о чём делал ЗАПИСЬ здесь в теме, но что-то от точки ремонта поползла трещинка вниз, буквально на сантиметр. Решил не дожидаться пока расползётся дальше и засверлить ещё раз в конце трещины. 15-20 минут и всё готово! Цена вопроса 500 рублей.
Снятие плёнки с фар и их полировка. 15.06.2022. Пробег 207629 км. Как-то ещё в 2016 году, в ноябре месяце, я отполировал передние фары и задние фонари и забронировал их защитной плёнкой Oraguard 270, о чём конечно сделал ЗАПИСЬ в своём дневнике. Всё это время плёнка служила верой и правдой и даже нигде не отклеивалась, и невооружённым глазом невозможно было различить что на фарах что-то наклеено. Но время идёт, плёнка начала желтеть, да и поцарапалась за это время изрядно, решил снять, отполировать ещё раз фары, и пока поездить так. Свет на автомобилях этого поколения и так желает оставлять лучшего, потому что изначально был рождён мертворожденным, а с годами, при выгорании отражателей линз он только ухудшается. Возможно в дальнейшем отдам фары в ремонт и поменяю линзы Hella 2 на Hella 3. Результатом доволен, едем дальше ) Цена вопроса 2000 рублей.