Led решает. Лучше заменить сразу на LED, а не на хелу 3. разница прямо в разы. я менял нелу 2 на лед с заменой стекол и бронеплёнкой. прямо как в космос полететь! прям как днем едешь, и никто не моргает и и даже меркнут гавноксеноны, и выключают их как дальним моргаешь.
Подскажите тогда! Какие Led лучше ставить, или какие вы ставили? И нужно ли доработка фар, или эти блоки встают без переделок?
я ставил oazoom вместо хелы 2 на дорест, нужны просто переходные рамки на хелу 3, свет не то что другой, а он тот что хочется видеть! едешь и наслаждаешься поездкой, а не вглядываешься в вперед с безумным взглядом что-то там увидеть. цветовая температура 5000, а не 4000, как на ксеноне. мне понравилось как в дождливую погоду ночью светят. в хорошую погоду вообще как днем едешь, при этом на стенде мне всё поставили по госту, и никто мне не моргал дальним.
Освежитель кондиционера Presto — 5 18.06.2022г. Пробег: 207 723 км. Как обычно по весне, а в этот раз из за долгой и затяжной весны в начале лета, провёл очистку и антибактериальную обработку радиатора печки и испарителя кондиционера. Цена вопроса: 701-00 руб.
Замена подшипника ступицы, переборка суппорта и замена консоли подушки двигателя. 21.06.2022г. Пробег: 207 904 км. А началось всё с того что в воскресенье очень сильно загудел подшипник ступицы с правой стороны, и даже не делая диагностику было понятно, что это на 99,9% это именно он. Да так загудел что при наборе скорости, даже со всеми закрытыми окнами в салоне автомобиля, создавалось ощущение, что над тобой низко-низко летит вертолёт ))) Ехал домой, и по приезду в гараж, дай думаю пощупаю пальцем на предмет измерения температуры все ступицы на дисках. Оказалось, что задняя левая была самая горячая, пальцем не дотронуться, а остальные три примерно одинаково тёплые, но об этом чуть ниже... В понедельник по горячим следам позвонил в сервис, а мой постоянный поставщик деталей и старый товарищ с которым мы знакомы с 2006 года, уехал в отпуск, заказывал у другого человека, мне озвучили цену в 12000 руб. за SKF и 12500 руб. за SNR, (хотя в той же упаковке SNR мог лежать точно такой же SKF, в некоторых отчётах видел такое своими глазами на фотографиях). Ценник конечно был конский, но учитывая стоимость запчастей после начала СВО, мне подумалось что и такое может быть конечно, тем более, что туда ещё включена и доставка. Одним словом согласился... моя ошибка… Записался на следующий день в сервис поутру и стал ждать следующего дня. По приезду в сервис, при подъёме машины на подъёмнике, обнаружилось что от московского "Коктейля Собянина", то бишь реагента, который наши власти сыпят и льют на дороги зимой почём зря, сгнил кронштейн опоры двигателя, на котором ещё фиксируется стабилизатор поперечной устойчивости. То есть, грязь вместе с реагентом забивалась в так называемый "стакан" кронштейна, углубление которое видно на фото, и там потихоньку делала своё чёрное дело! Делать нечего, бегом искать и заказывать, нашли 29 штук по наличию в Ауди-Центр-Север на Речном вокзале и заказали с доставкой. Ценник тоже кусачий. Но время не ждёт, надо менять. Для верности разогнали машину в висячем положении до сотни километров, отключив предварительно фишки на АВС и удостоверились что гудит именно правая передняя сторона. Попросил слесаря, пока везли кронштейн, проверить задний левый тормозной суппорт, в итоге оказалось что колодка не отходила от диска, подзакис сам поршень, хотя направляющие двигались и работали нормально. Тут же взял в сервисе ремкомплект суппорта и слесарь разобрав, прочистив, смазав и поменяв все сальники и резинки, собрал его обратно. Всё заработало как надо. Ну после конечно прокачали тормоза по кругу для верности. Одним словом приехал с одной неисправностью, а устранять пришлось сразу три! )) Запчасти и расходные материалы: 1. Подшипник ступицы SKF - VKBA 6546 - 12000,00 руб. (вместе с доставкой) 2. Кронштейн опоры двигателя правый - VAG 4F0 199 352 M - 12470,00 руб. 3. Доставка кронштейна - 1500,00 руб. 4. Ремкомплект заднего суппорта - Frenkit 243048 - 650,00 руб. 5. Тормозная жидкость DOT4 - 0,5L - 800,00 руб. Итого: 27 420,00 руб. По работам: 1. Замена подшипника ступицы - 3000,00 руб. - 10% = 2700,00 руб. 2. Замена кронштейна опоры двигателя - 1000,00 - 10% = 900,00 руб. 3. Суппорт задний левый, ремонт - 1000,00 - 10% = 900,00 руб. 4. Прокачка тормозной системы - 500,00 руб. - 10% = 450,00 руб. 2. Техническая мойка автомобиля - 250,00 руб. 4. Въезд на территорию - 50,00 руб. Итого: 5 250-00 руб. Всего: 32 670-00 руб.
Про этот кронштейн стало часто попадаться информация на разных ресурсах.Именно сейчас им ломаться самое время.Но новый ставят единицы.я бы сказал на моей памяти ,Олег ты первый. Все довольствуются Б/У.Но зато точно лет 10-15 теперь прослужит.А подшипник я помню тоже,у меня если начинал гудеть то сразу быстро прогресировал и по гулу я ещё не разу не ошибся с расположением.На данный момент у меня заменены 3 из 4х,но четвёртый уже 3 месяца лежит в запасе,ждёт своей замены.
Дим, кронштейн очень тонкостенный в месте впрессованных шпилек, а так как там стакан-углубление, то вся грязь скапливается там и алюминий разрушается. Надеюсь новый прослужит долго )) Б/у искать не стал, решил поставить новый. Я на прошлой С6 поменял один подшипник в год покупки авто, второй на следующий год, а здесь всё-таки шесть лет проездил, и это первая замена. Вот я думаю тоже прикупить в запас и положить, возможно скоро понадобится и левый заменить... Да, слышал уже об этом, когда перебирали передние суппорты, но других ремкомплектов в сервисе не было. Будем следить конечно.
Олег покупай про запас еще один. У меня передние навернулись друг за другом, на пробеге 210 и второй тысяч через 3 загудел, себе фаг покупал они лучше ходят. Правда с фаг сейчас проблема мало того что сильно подорожали так и практически полностью пропали. Посмотрел цены скф 8700, фаг 12900. Ужас
Привет, Сергей! Уже подумал об этом, наверное так и сделаю, и положу про запас в машину сразу )) Цена на SKF начинается на ZZap от 6500-6600 вместе с доставкой, так что я в любом случае переплатил очень сильно. Сам виноват, нечего было так спешить... Про FAG ничего не скажу, я на прошлой С6 ставил SKF навернулись с разницей в три-четыре месяца по моему. После этого ездил без проблем ещё 6 с лишним лет, и так и продал с этими подшипниками в работоспособном их состоянии.
Не спорю с опытом. Но видел в отчёте на Драйве у ребят, что вытаскивая например оригинал из ступицы, там стояли на подшипнике колечки а рядом логотип SKF.
Передний правый ставил оригинал,в коробке был СКФ.Передний левый и правый задний ставил просто скф,на зад слева заготовлен оригинал,в коробке лежит Фаг.Разница между передними подшипниками составила 8 лет и примерно 150 тыс км.задний левый уже 360 тыс крутится,и пока жив.
Купил, Сергей, ещё один подшипник SKF в запас заранее, нашёл на ZZap в "Академии БМВ" за 6141 руб. + 400 руб. доставка, итого: 6541 руб.
в подлинности никто не сомневался) я всего лишь ответил, что "хорошая цена" вполне себе средняя по рынку.