ТА-топливная аппаратура, СР-4.2-тип топливного насоса, тот который здесь называют алюминиевый. У меня нет претензий к данному производителю по любым фильтрам кроме топливных. Не получается у них делать фильтрующий элемент или у тех у кого они его закупают. Потому только бош, оригинал или мале, кнехт, ks и наверное все.
Хенкст топливные редко попадаются на легковых, по грузовым вопросов нет, да и на легковых тоже не возникало. На МАНах они в оригинале. В фильтроне слабый фильтрующий материал, от него отрываются ворсинки и забивают сеточку на регуляторе давления в рампе. На СР-3 забивает сетку на входе в насос. Да и внутри сами фильтра они как правило выглядят не очень, бумага не так плотно напакована и не очень ровно, да и сама бумага не того качества, герметик тоже не вызывает доверия. На кукушках и таурегах это видно особенно. Короче это долго писать нужно хотя бы раз сравнить и все станет понятно. Не исключаю что фильтроны последние пару лет стали подделывать или пшеки подляну начали на россию гнать. Заменить ТФ раз в 50т.км или раз в год не так уж накладно, я салонные в три раза чаще меняю
Вообще я меняю топливный фильтр через одно или два ТО, а это примерно 16 или 24 т.км. никогда не выезжаю весь ресурс на фильтрах, обычно всегда делю примерно надвое. Это касается всех фильтров, даже салонных. То есть каждое ТО - салонный, воздушный и масляный. А топливный как писал выше - через раз или два. Может и не успеет ещё начать разлагаться за такой короткий период... Ты меня прям озадачил, теперь наверное поменяю его на следующем ТО, т.е. буквально через 8 т.км.
Олег не хочу обидеть но я парень простой потому еще раз повторю. Для всех кто на бронепоезде или тех у кого шея как жирафа. Меняю часто и не качественный продукт в данном случае несовместимо. Не прокатывает. То что тебе пока везет это только случай и хорошо что в твоей системе он стоит не в области низкого давления, как на более поздних автомобилях. Лучше как положено по регламенту и качественное. На твоем автомобиле давление в системе при работе колеблется от 250 до 1800 атмосфер и любая частичка размером больше 4 мкр порвет клапан форсунки или тнвд как лезвие разрежет воду. Ровно по той же причине советую всем своим клиентам периодически добавлять в топливо HG-3410 для того что бы растворить нагар голы в распылителе и тем самим в разы продлить жизнь форсункам. Это жижа проверена не только на личном авто, а и на многих других и никто за многие годы не приехал и не пытался набить морду за плохой совет. Не совсем понимаю на масло и воздух ты ставишь бренд, а на топливо шнягу, лучше сделать наоборот. Я все если обидел прошу пардона
А что думаешь на счет такой теории, что нагар на форсунках (тем более хорошо уже бэушных) служит неким "уплотнением" между иглой и седлом, как-бы компенсирует износ. И если начать лить промывки, нагар смывается и форсунки начинают безбожно лить? Я такое не раз слышал. И на своей машине заметил, после того как купил её и начал лить присадку Винс Супремиум ( аналог Кастрол ТДА), у меня коррекции в 72-77 группах поперли в минуса ( а минуса как принято считать - это значит льющие форсунки). Или это бред?
Сергей, ещё раз для тех кто в танке, расходникки всегда ставил и ставлю достаточно качественные, ещё с самого начала эксплуатации своих Ауди, а это 1998 год. Посмотри хотя бы мой первый дневник по Ауди на этом форуме, который я вёл с 2009 года, найдёшь там какие-нибудь расходники совсем негодные или непонятно какого качества? Думаю нет, потому, что я не стараюсь ставить всё самое дешёвое пытаясь выгадать 100 рублей на каком-нибудь фильтре, о чём и писал выше, когда дело касалось всех фильтров кроме салонного, потому что он не влияет на работу двигателя, только на этом я могу сэкономить. То, что в этот раз так получилось с топливным фильтром, просто случайность, нежели какой-то намеренный случай, или желание сэкономить. А меняю в два раза чаще, независимо от того сильно ли качественные были поставлены запчасти, или просто обычные качественные, так же как и меняю масло как минимум в полтора, а то и в два раза чаще регламента, дабы продлить жизнь своему автомобилю. Это ты крутишься в этой теме, и всё знаешь о всех производителях как профессионал, я же простой обыватель, привыкший доверять своему поставщику в выборе запчастей. Непонятно мне только одно, ты пишешь : А то, что Фильтрон делает свои фильтры и они идут в оригинале это ни о чём не говорит? Я вот сейчас точно не помню, но по моему Андрей А-4 уже доказывал свою правоту показывая картинки с фильтрами производителя Фильтрон идущие в оригинал на VAG. Вот только не запомнил какие именно, возможно воздушные, или масляные, или ещё какие... И ты меня не обидел ни разу, ты просто плохо понял, или невнимательно прочитал, всё то, о чём я писал. К сожалению... А вот это интересно, можно чуть подробнее? Что за жижа? Как часто добавлять, периодически или постоянно? Ну и тд и тп. NB. Кстати, китайские щётки работают и трут отлично!
Про жижу, я так понял это Хайгир для дизельных форсунок,флакон 240 мл,рассчитан на разные дозировки мерным флакончиком 40,60,80 литров.в нашем случае на 6 полных баков.Рекомендуется каждые 1500км
Насчёт щеток стеклоочистителя, я давно уже ставлю просто резинки китайские,вполне устраивают по качеству за свои 100 руб,раньше по 30 руб брал.Сегодня купил 2 щётки корейские roadrunner RR550F7 по 300 руб,не знаю как по качеству, мне нужны были новые каркасы.Старые уже повидали многое,чисто из эстетики.Если резинки у них будут не очень, вставлю в них свои китайские, есть ещё парочка с прошлой закупки.
А filtron это то-ли дочка Mann filter,то-ли используют их бумагу.Может быть пшеки и чудят ,но по внешнему виду и количеству бумаги все достаточно честно.но и то что микро волокна в топливных отделяются от основной бумаги имеет место быть.Я почему то покупал раньше и сейчас иногда фильтроны, но топливный всегда ставил либо Коблешмидт либо манн. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ Я ИГНОРИРОВАЛ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРОН,ПРОСТО НЕ ПОМНЮ ЭТОГО.Но какая то причина должна была быть
Людвигсбург, 04 мая 2016 – Компания MANN+HUMMEL завершила сделку по приобретению международного концерна Affinia Group. Этой компании принадлежат такие бренды как WIX и FILTRON. Affinia Group специализируется на поставках на рынок обслуживания транспортных средств масляных и топливных фильтров, а также гидравлических фильтров и фильтров для систем охлаждения.(с)
10 лет на фильтроне служебные дизеля, ТО каждые 10 т км ( замена всех фильтров) тнвд все родные, форсы (дэнсо)у половины поменяны, парк 20 авто) пробеги по рф 400+ у всех,и брали их 2х годовалыми с Германии типо 100 пробеги но скручены чую. И в ютубе есть видос Олег Шаман , он сравнил 4 фильтра посмотрите, правда с С5 кузова
В следующий раз поеду менять фильтр, распилим этот Фильтрон и посмотрим на его устройство и на сам фильтрующий элемент, постараюсь даже видео запилить для просмотра в эту тему.
Потому и пытаюсь тебе и не только донести. Топливные фильтра фильтрон не годятся для системы CR в любом ее исполнении. Еще раз напишу, претензии у меня к данному производителю только по топливу. Менять в два раза чаще не говорит о том что это лучше, плюсом на твоем авто существует регламент замены ТФ с ОбЯЗАТЕЛЬНЫМ удалением воздуха с системы Прямоточные ТФ для CR рассчитываются на большие объемы фильтруемого топлива, если приблизительно прикинуть количество объемов фильтрации бака от полной заправки до минимума то по приблизительным подсчетам эта цифра остановится на цифре 50 объемов и с уменьшением уровня топлива в баке это цифра увеличивается. Грубо говоря через 40-60 мин после того как заправился до полного все топливо в баке будет отфильтровано и все оставшееся время до следующей заправки в баке просто будет находится чистое топливо. Потому уменьшение периодичности замены дело личное никак не влияющее на долговечность ТА Рекомендация наверное хорошая но я ее увеличил как минимум в 2-3 раза и пользуюсь через 2500-4000 для себя такую периодичность назвал, как вспомню. После того как их начали производить в России у меня немного понизился уровень доверия к ним, хотя по сервису проблем с ними не замечал. По мале и кнехт проблемы были пару раз года 3 назад, после установки не смогли прокачать систему то есть бумага тупо не пропускала топливо. Потом фильтра даже разрезали так и не поняли причину.
Что бы понять что то нужно будет пилить еще бош или оригинал и разница будет очевидна. Я не заставляю верить.
Я не говорю, что я тебе не верю, Сергей. Я лишь хочу сам убедиться и посмотреть, что внутри именно у фильтра для моего типа двигателя, потому что то, что производят для 2,5 ТДИ как раз подтверждает твои слова на счёт самого фильтрующего элемента в фильтрах марки Фильтрон. Вот мне на Драйве прислали относительно свежее видео, думаю многим будет интересно:
Тоже стоят щётки с алика за 750 руб., лето отходили и уже пол зимы трут - всё отлично. Ваговские 6 рубасов стоят - спрашивается: "ВЫ ВЗБЕСИЛИСЬ???"