Посмотрел видео. Человек немного далек от темы, рассчитано чисто на ютуб и больше всего фильтр с его автомобиля отработал максимум 1000 км, а то и вовсе не работал. Есть три гиганта по производству ТА бош он же зуксель, делфи, денсо и последнее время очень сильно преуспел сименс-вдо, все остальные только пытаются сделать копию с первоисточника, у кого то получается лучше у кого то так себе, а у некоторых вовсе ничего не получается только пыль в глаза. В наших кругах есть неписанный закон, бошу-бошево, делфи-делфай и так далее, кто придерживается такого правила как правило не имеет проблем после ремонта и в процессе эксплуатации. Это видео очередной раз подтвердило что фильтрон совсем не то что нужно для систем CR особенно.
Олег,оказывается про топливный фильтр Фильтрон в 2016м в твоей теме уже обсуждали.в начале твоей темы.
Обсуждали, Дим, я же писал об этом, и по моему даже не один раз... Просто не хотелось лопатить всю тему, не помнил точно когда это было, а ты на третьей странице нашёл )))
Бош никогда не был дрянью, если он не подделка. Вот к фильтрону вопросов более чем много, даже в оригинале.
про резинки, вдруг пригодится на пробу взял 2 года назад PIAA WLW60 что очень порадовало, это не скрипят зимой, как ваговские - которые стали стоить ко всему еще просто как крыло от самолета и может кажется, но их износостойкость существенно выше, если ваговские менял просто раз в сезон, то эти отработали год, и в принципе менять их не было необходимости, но все равно сменил, авто в эксплуатации ежедневно, в год около 30ткм вот на лето третьим комплектом закупился 470р. штука
Замена датчика давления и температуры хладагента G395. 01.03.2023. Пробег: 218735 км. Ещё летом я заметил странное поведение электровертилятора радиатора после остановки двигателя. Температура ОЖ была в норме, а вентилятор срабатывал как будто двигатель был перегрет... но неисправность была спорадической, поэтому не придал тогда этому большого значения, хотя форумы почитал. А недавно, я заметил, что при утреннем запуске двигателя, вентилятор климат-контроля практически сразу выходит на повышенные обороты, на 9-ю скорость, и при этом работл электровентилятор радиатора, по всем признакам стало понятно, что на 99% это умер датчик давления и температуры хладагента - G395. Да, ещё косвенный признак для того, кто изначально не может понять в чём дело, это падение температуры охлаждающей жидкости, особенно в пробках, так как как двигатель работает на малых оборотах, а вентилятор постоянно крутится, температура падает ниже 60 С. Протестив ошибки программно, мои подозрения подтвердились: Ошибка: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента - (G395) Статус ошибки: 01100100 Датчик я сразу заказал, кстати в оригинале он оказался совсем недорогим, ну и конечно уплотнительное колечко к нему тоже. И записался на замену в сервис. Но при откручивании в сервисе датчика, выяснилось, что клапан (ниппель) хладагента под ним, не держит фреон, пришлось скачать хладагент из автомобиля в специальный агрегат для заправки кондиционеров и закрутив старый датчик на своё место, уехать восвояси, дожидаясь пока придёт в сервис нужная запчасть... но буквально через день я уже вновь был в сервисе, так как ниппель достаточно быстро доставили, и слесарь-механик, не снимая с автомобиля бампера, всё это быстро поменял. После благополучно закачали в систему фреон. Ошибки потёрли, неисправность исчезла, автомобиль вновь исправен и эксплуатируется каждый день. Ниппель, кстати, внешне очень похож на автомобильный, но стоит дороже самого электрического датчика, казалось бы такая фитюлка )) По кодам датчика давления нашёл на Драйв2 вот такую информацию, возможно будет кому-то полезна: Запчасти и расходные материалы: 1. Датчик давления и температуры хладагента - (G395) - VAG - 4H0 959 126B - 1550,00 руб. 2. Клапан кондиционера - VAG - 8A0 820 855AA - 2850,00 руб. 3. Кольцо уплотнительное - VAG - 7H0 820 896 - 150,00 руб. Итого: 4550-00 руб. По работам: 1. Датчик давления хладагента, замена - 1000,00 руб. - 10% = 900,00 руб. 2. Кондиционер, перезаправка - 2000,00 руб. - 10% = 1800,00 руб. 3. Техническая мойка автомобиля - 250,00 руб. х 2 = 500,00 руб. 4. Въезд на территорию - 50,00 руб. х 2 = 100,00 руб. Итого: 3300-00 руб. Всего: 7850-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", большое спасибо за проделанную работу - слесарю-механику Анатолию, мастеру Дмитрию, а также Андрею А-4 - за предоставленные запчасти!
Олег уже к весне и лету готовится,кондиционер проинспектировал.А мне интересно,как мой будет себя чувствовать после снятия двигателя.В принципе контур не разъединяли,но всё же. Жду тепла.
Я думаю, Дим, надо всё равно съездить по теплу и проинспектировать, и при необходимости дозаправить, не дожидаться жары.
Установка заднего подлокотника с подстаканниками. 16.04.2023. Пробег: 220144 км. Давно хотел дооборудовать, а то в прошлом автомобиле был такой подлокотник, а в этом попался с обычным, без подстаканников. Ну и тут случайно увидел на Драйве объявление о продаже, чёрный, кожаный, с подстаканниками, то что нужно. Сегодня установил. Установка по сути очень простая, отчёт есть у Георгия в БЖ на Драйв2, у него же и купил этот подлокотник, за что ему большое спасибо! Цена вопроса: 3000 руб.
Сам не знаю почему, но в марте я забыл написать в этой теме, что месяц назад, а именно 12 марта, мой автомобиль участвовал в выборах "Машины дня" на Драйв2, где я тоже давным-давно веду точно такой же Дневник, а по другому БЖ (Борт Журнал) по своему автомобилю. Те кто там зарегистрированы, поймут о чём я веду речь. Так вот друзья, участие в выборах мы принимали впервые за 9 лет пребывания на Драйве, и заняли первое место, что не может не радовать Кубок получен
Отдельно подлокотник с подстаканником не просто купить,как мне кажется.Наверное на разборе можно обменяться,но с доплатой.а так спинку в сборе продают в оснавном.
В том-то всё и дело, Дим! Поэтому считаю это большой удачей. Хотя на днях нашёл какой-то сайт, там куча этих подлокотников отдельно, и тряпка и кожа, но все без подстаканников...
Подловил сегодня. Может и не стал бы где-нибудь в дороге останавливаться, чтобы заснять это, а тут просто совпало… приехал в гараж, остановился и тут как раз — 220220 км. выскочило ))
Антикор скрытых полостей и защита всего днища препаратами Mercasol и Noxudol. 02.05.2023. Пробег: 220717 км. Уже года два думал о том, чтобы сделать антикор скрытых полостей на днище автомобиля, да всё откладывал… как обычно, то одно, то другое… а в эту весну решился, надо! И вот поразмыслив немного и задумавшись о том, что московский коктейль Собянина уничтожает за зиму кучу деталей в автомобиле, решил сделать полную обработку днища. Выбор пал на компанию "Ржавчины.нет", что находится в Щербинке, от меня совсем недалеко, отзывы положительные, решил ехать к ним, предварительно записавшись примерно за неделю. Работают шведскими препаратами Mercasol, не имеющими запаха. Сняли колёса, потом сняли подкрылки и пластиковые защиты днища. Всё хорошенько промыли, и надо сказать, я боялся, что результат окажется хуже, но всё оказалось не так страшно, а для 13-летнего автомобиля так вообще хорошо. Начальная стадия коррозии проявилась только на крыльях и в одном месте у правого порога, днище вообще всё в отличном состоянии. Пескоструить ничего не стал, не хотелось снимать дополнительный слой цинка с металла. Просушили, обработали ингибитором проблемные места, заполнили специальным составом скрытые полости, предварительно сняв все резиновые заглушки, а после уже пролили полностью всё специальным чёрным составом. Обработка ингибитором проблемных мест и проливка скрытых полостей специальным составом Noxudol 700. Конечная обработка всего днища и подкрылков чёрным составом Mercasol 3. Дмитрий, с кем я договаривался об обработке, отправлял мне все фото и видео в процессе проводимых работ. Машину пригнал к 9 утра, а 19 часов уже забрал и поехал домой. Результатом доволен, едем дальше )) Цена вопроса: 13500 руб. - 10% скидка = 12150 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок + пыльники крыльев, молдинги бампера, поддомкратник, закрепление теплового экрана глушителя, обработка средством "Антигравий" отдельных участков кузова. 05.06.2023. Пробег: 222542 км. Загорелся датчик износа передних колодок, примерно неделю-полторы назад, заказал и купил тут же новые тормозные диски Zimmermann, оригинальные колодки были куплены заранее по случаю, и лежали в запасе ещё с 2021 года. Записался в сервис на замену, тем более, что как раз собирался на замену всякой мелочёвки, образовавшейся после того как делал антикоррозионное покрытие на днище автомобиля. Итак, небольшая предыстория: Когда мне делали антикор, то сильной струёй воды под 180 Атм. повредили пыльники из прессованного пенопласта районе передних крыльев, видимо работники не сталкивались ещё с подобной проблемой в этом месте. Вот такими они стали после сильного напора: Соответственно решил заказать с разборки оригинал б/у, и поменять. Другой бы владелец может и не заморачивался такой ерундой и ездил бы так и дальше, но я люблю когда у меня в автомобиле всё исправно, и все детали выглядят такими какими они должны быть, в том числе и такие незначительные и мало на что влияющие, как эти самые пыльники. Детали после замены: И ещё эти "мастера" надорвали мне термозащиту кузова над глушителем, чтобы обработать под ним кузов, хотя можно было просто открутить гайки. Я же, в свою очередь, купил стальные шайбы большого диаметра и слесарь благополучно закрепил в сервисе эти надорванные места: Так же с годами, а более всего от зимних московских реагентов, потускнели и покрылись коррозией молдинги переднего бампера около ПТФ, так называемые "реснички", их тоже было решено заменить при случае. Кстати ценник за 1 шт. на новые порядка 9-10 т.р. Решил поискать б/у в хорошем состоянии, и нашёл по вполне приемлемым ценам в разных местах. Жаль только не сфотографировал до замены, не успел, подхожу к машине, уже поменяны )) Вот фото после замены: Ещё ищу молдинг решётки радиатора, но пока не нашёл. Потеря правого переднего поддомкратника обнаружилась там же, когда делал антикор. Запчасти и расходные материалы: 1. Колодки тормозные передние - VAG - 8E0698151AA - 4430,00 руб. 2. Диски тормозные передние - Zimmermann - 100.3319.20 - 5472,00 руб. х 2 = 10944,00 руб. 3. Поддомкратник правый передний - VAG - 4F0 802 845 - 1634,00 руб. 4. Пыльник переднего крыла правый - VAG - 4F0 821 112 - 500,00 руб. 5. Пыльник переднего крыла левый - VAG - 4F0 821 111 - 569,00 руб. 6. Молдинг переднего бампера, левый - VAG - 4F0807489 - 2000,00 руб. 7. Молдинг переднего бампера, правый - VAG - 4F0807490 - 1549,00 руб. 8. Антигравий серый - 287,00 руб. 9. Шайбы уплотнительные 5 шт. - 48,00 руб. Итого: 21961-00 руб. По работам: 1. Передние тормозные диски и колодки, замена - 2500,00 руб. - 10% = 2250,00 руб. 2. Слесарные работы - 5000,00 руб. - 10% = 4500,00 руб. Итого: 6750-00 руб. Всего: 28711-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", большое спасибо за проделанную работу - слесарю-механику Анатолию!
Смотрю молдинг ресничка у рестайла идет уже с 5ю крепежными элементами.В отличии от дореста,как у меня.В доресте идет 3 крепежных элемента.
Да, Дим, они там вообще другие, и ценник отличается втрое, что на новые, что на б/у... Тебе кстати, спасибо за советы и подсказки с номерами запчастей
Учитывая что они в ресте расположены ниже,думаю они даже больше подвержены пескострую и прочим повреждениям.