Очередное плановое ТО + замена заднего рычага + замена сайлентблока + развал-схождение + мойка двигателя. 21.09.2023. Пробег: 226410 км. По уже давно сложившейся традиции, выкладываю на всеобщее обозрение все показания по пробегу, моточасам, средней скорости и среднему расходу топлива. От одного ТО до другого. Итак: 1. Пробег - 8680,3 км. 2. Моточасы - 292:08 ч. 3. Средний расход топлива - 9,8 л/100 км 4. Средняя скорость - 29 км/ч При прошлом посещении сервиса, полностью сделать сход-развал на обе оси мне не удалось из за закисшего болта на большом левом рычаге задней подвески, (вот ЗДЕСЬ я писал об этом) и чтобы не ставить замену оригинальным сайлентблокам в виде запчасти от Febest, так как на больших рычагах они особо долго не "ходят", мастер посоветовал мне купить оригинальный рычаг б/у. Что я в общем-то и сделал, купил рычаг с малым пробегом с "японского распила". Купил и второй, правый, если вдруг и та сторона преподнесёт сюрприз при ремонте. Там же в сервисе, при попытке открутить болт на правом серповидном рычаге, выяснилось, что он не откручивается, болт срезали, на месте выпрессовали сайлентблок и установили уже Febest (по наличию у поставщика), ну и новый болт соответственно. После всего этого удалось уже вывести развал-схождение в нули, как я и планировал! Ещё помыл двигатель и подкапотное пространство. Ну а теперь как всегда по затратам: Запчасти и расходные материалы: 1. Масло моторное Mobil 1™ ESP 5W-30 - 874,50 руб. х 7,5 = 6559,00 руб. (Нашёл на ZZap ещё по относительно нормальным ценам) За 20-ти литровую канистру 16790,00 руб. + 700,00 руб. доставка в Кузьминки. 2. Фильтр салонный, угольный - STARKEautomotive - 103-364 - 465,00 руб. 3. Фильтр масляный - MAHLE/KNECHT - OX 196/3 D - 1287,00 руб. 4. Фильтр воздушный - Hengst - E648L - 1887,00 руб. 5. Фильтр топливный - VAG - 4F0127401H - 4173,00 руб. 6. Шайба уплотнительная на пробку в картер ДВС N0138157 - 50,00 руб. 7. Рычаг задний левый - VAG - 4F0505311M - 1439,00 руб. 8. Болт эксцентриковый - VAG - WHT 001682 - 430,00 руб. х 2 = 860,00 руб. 9. Шайба эксцентриковая - VAG - 4F0501389C - 1100,00 руб. х 2 = 2200,00 руб. 10. Болт серповидного рычага (с доставкой) - 550,00 руб. 11. Сайлентблок серповидного рычага ( с доставкой) - Febest - AD-AB007 - 800,00 руб. 12. Клипса крепёжная - VAG - 4A0805121A - 50,00 руб. х 2 = 100,00 руб. Итого: 20370-00 руб. По работам: 1. Масло с фильтром ДВС, замена - 900,00 руб. - 10% = 810,00 руб. 2. Салонный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 3. Воздушный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 4. Топливный фильтр, замена - 600,00 руб. - 10% = 540,00 руб. 5. Техническая мойка автомобиля - 250,00 руб. 6. Въезд на территорию - 50,00 руб. 7. Задний подрамник снятие/установка - 8500,00 руб. 8. Слесарные работы - 2000,00 руб. - 10% = 1800,00 руб. 9. Замена сайлентблока заднего правого верхнего рычага - 1500,00 руб. - 10% = 1350,00 руб. 10. Развал-схождение на обе оси - 3000,00 руб. - 10% = 2700,00 руб. 11. Мойка двигателя - 1000,00 руб. - 10% = 900,00 руб. Итого: 17620-00 руб. Всего: 37990-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", большое спасибо за проделанную работу - слесарю-механику Алексею, мастеру Дмитрию, а также Андрею А-4 и Виктору - за предоставленные запчасти! Как и обещал в прошлый раз, сняли фильтр при замене и распилили его в сервисе, вроде как вопросов к нему нет. Вот, запилил видео: https://youtube.com/shorts/Qtp4jlfn45g?si=12dhfMhldoF4NbPV
1. надо было брать оба рычага и менять парой 2. oem сайленты до сих пор в наличии в мск по 1900р/шт. фебест по 400р доверия не вызывает априори)
1. Я и взял два рычага, второй лежит в запасе. Не вижу смысла в деталях б/у чтобы менять их парой, это как шило на мыло менять. Просто сразу не написал о том, что рычага было куплено два. 2. Сайлентблоки я бы и сам нашёл из приличного по наличию и цене, если бы у меня было на это время... но мне нужна была машина "кровь из носу" ещё в четверг вечером, край - пятница днём, так как уже был запланирован турслёт с друзьями на все выходные, поэтому и согласился на то, что было быстро. Оригинальный серповидный рычаг с "японского распила" с малым пробегом уже едет на всякий случай, будет лежать в запасе.
Меня из всех представленых запчастей почему то бесит только штифт подкрылка,себе такой сейчас прставил только на время,в пути с правильной шляпкой,длиный с круглой и короткий с 8мигранной
Вот и вся разница в этих пистонах,у меня он один подменный,вот и выделяется от остальных.он ставился до 2005 года
Замена правой планки водостока - 4F0854328A 01C. 05.11.2023 Пробег: 230345 км. Ещё немного перфекционизма )) Решил заменить и правую планку водостока, так как и на ней был небольшой порез (скорее всего от струи воды высокого давления на мойке). С водительской стороны я поменял ещё давно, в феврале 2020 года, ну а сейчас решил и противоположную сторону обновить так сказать. Вот небольшой порез в нижней части: Запчасти и расходные материалы: 1. Планка водостока VAG — 4F0854328A 01C — 2052,00 руб. Теперь совсем другое дело, глаз радует!
У мну такая же хрень на левой части. Еще при покупке автошки видел ее, но сразу не понял, как так может получиться, что резинка покоцана, а стойка без повреждения. Только через некоторое время на форуме прочитал о такой хренотени от МВД.....
А мне казалось что эти резинки при дтп повреждаются,когда крыло или капот в нее упираются.У меня они родные и не меняные,и выглядят нормально
Ну на моих машинах точно таких аварий не было, всё железо до сих пор с завода, и на предыдущей тоже. Нет, Дим, это именно мойкой высокого давления порезали при переизбытке давления и слишком малом расстоянии до омываемого объекта.
Нет конечно, поддеть пластиковой стекой (если нет стеки можно использовать любую дисконтную карту) в верхнем углу у крыши, и тянуть аккуратно вверх, она отщёлкнется сама.
Чистка системы ЕГР. 13.11.2023. Пробег: 230547 км. Несколько раз в этом году вылетала ошибка по слишком низкой пропускной способности в системе рециркуляции ОГ. Почитал различные отчёты на Драйв2, решил почистить. Закупил предварительно разной химии и записался в сервис. Сняли напорную трубку, дроссель и соединительную трубку, всё очень хорошо, тщательно и долго отмывали, потому что смолянистые отложения внутри этих деталей, отмыть очень непросто... Вот такие были детали до мойки: В напорной трубке тоже было очень много смолянистых отложений, сразу не сфотографировал её, это фото уже в процессе многоратной мойки. Единственно, не удалось снять клапан в сервисе, так как крепёж открутили, а клапан прикипел настолько, что оторвать его было прпосто невозможно, а ломать не хотелось. И радиатор ЕГР именно на моём двигателе другой конструкции, не разборный. Значит оставим эти маниапуляции на следующую чистку системы... В целом я доволен полученным результатом, сажу удалось отчистить и отмыть-промыть по максимуму. Отмытые и очищенные изнутри детали: Потом всё собрали на свои места и проверили плотности соединений. Теперь как всегда по затратам: Запчасти и расходные материалы: 1. LAVR PROLine Ln2021. Очиститель деталей пенный для авто двигателя карбюратора автохимия, 500 мл. - 456,00 руб. 2. Kangaroo Profoam 1000. Мощный очиститель двигателя автомобиля, мойка двигателя и других запчастей, 600 мл. - 321,00 руб. Итого: 777,00 руб. По работам: 1. Чистка ЕГР - 7000,00 руб. - 10% = 6300,00 руб. Всего: 7077-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", большое спасибо за проделанную работу - слесарю-механику Алексею, а так же директору Евгения, работникам - Андрею А-4 и Виктору!
а можно было аккуратно удалить всю эту шляпу вместе с заслонками и моторами. последние продать в регионы, это популярный товар.
Я в курсе, мне уже много раз говорили об этом, НО! Я не стал писать на эту теме в тексте, отвечу сейчас. Пока не уходит антифриз и вся система ЕГР в автомобиле работает исправно, не хочу ничего глушить и удалять, пусть всё работает так как задумано производителем.
Олег,посмотрел я твою дросельную заслонку,грязи много.Я когда свою снимал для замены шестерни,на дроселе грязи почти небыло.А вот егр мой выглядел печально,грязный весь но сама заслонка на месте,а то бывает они вообще отваливаются.