Ну с кольцами и логотипом quattro понятно, их-то как раз оригинал не обязательно, всё зависит от качества плёнки, у меня восьмой год уже держатся, проблем нет... А вот именно Геккон, или что более сложное по графике чем просто кольца, это лучше брать в оригинале.
Не знаю в оригинале она или нет, смотрится не плохо, на мой взгляд. https://www.avito.ru/kraskovo/zapch..._dr_quattro_10_sm_2578240645?slocation=628500
Были у меня подобные, не стал клеить, а вот красный вариант по ссылке неплохо смотрится. И Андрей прав, на Алиэкспресс много подобных изделий. Ну здесь хозяин-барин, нравится - клей, это только твоё личное дело.
Ошибка P2015 — 003 — Недостоверный сигнал. 20.02.2024г. Пробег: 233003 км. В декабре-январе начала выскакивать периодически ошибка: 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 — 003 — недостоверный сигнал — Периодически и загорался символ на панели приборов "check engine". Пару раз стирал ошибки, но они появлялись снова. Решил что-то делать с этим, помог наш форумчанин и коллега Дмитрий (fima76) кинув мне ссылку на ЭТУ тему Omboss на Драйве, за что ему в очередной раз большое спасибо! Заказал на Алиэкспресс такой же ремкомплект с этими кронштейнами, пришёл он быстро. Фото взял в теме Omboss, для понятия как устанавливаются данные кронштейны: А это уже мои детальки пришедшие с Али: И вот сегодня съездил к ребятам в сервис, там и поставили за 5 минут. Ошибку конечно тоже стёрли, подключив VAG-диагност. (Сам возиться на улице на морозе не захотел), да и в сервис надо было наведаться по своим делам. Заодно и машину помыли )) Запчасти и расходные материалы: 1. Кронштейны ремонтные — 496,00 руб. По работам: 1. Слесарные работы — 350,00 руб. 2. Компьютерная диагностика — 350,00 руб. 3. Въезд на территорию — 50,00 руб. 4. Техническая мойка автомобиля — 250,00 руб. Итого: 1000-00 руб. Всего: 1496-00 руб. Далее поездим, последим как и что...
Олег не совсем понимаю как эти упоры помогут исправить ситуацию. При включении зажигания ЭБУ проверяет крайние положения приводов, мало того ЭБУ чувствует с каким усилием на рычагах они передвигаются. Если счастье будет то наверное не долгим, мне так кажется. Но всяко дешевле чем их отшить, пробуй.
Сергей, как оказалось по многочисленным отзывам, конструкция простая, но крайне эффективная. Рассказываю: угол крайнего положения привода уходит из за износа шестерёнок в эл.двигателях, поэтому чтобы откорректировать этот самый угол разлёта и ставятся эти кронштейны с двойными упорами, сверху и снизу. Отшить можно всегда успеть, не проблема. Пока хочу чтобы всё работало так, как было конструктивно задумано самим производителем.
Именно идет ограничение по критическим положениям.Я Олегу описал выход из его ситуации,он пошел по самому дешевому и и эфективному.Удалять их не хотел,б/у и новые пока ставить небыл готов,решил попробовать такой вариант.
Именно так, Дим, хотя мой слесарь в сервисе, при установке этих кронштейнов предложил мне уже свои, имеющиеся у него работающие моторчики. Я сказал пусть отложит их для меня в запас )) Тебе спасибо за совет, ещё раз!
Спорить не буду, по той простой причине что такое решение и слышу и вижу первый раз. Видел в своей жизни много разного, как того что на удивление работает и на оборот, вроде должно работать, а нет не работает. А почему бы и не попробовать, по сути копеечное дело, может китайцы и правильную железку сделали.
У меня такие два года уже стоят, пока ошибок не было. Правда изначально они не работали как надо, привод в крайних положениях до них не доставал. Пришлось опытным путем с подключенным Ваг-комом подгибать упоры сколько нужно. Минут 30 провозился