Ну понаблюдаем, что да как, а там время покажет... Согласен. Будем надеяться, Сергей, будем надеяться...
09.04.2024 Наткнулся на Авито на совершенно новые аксессуары, сумки Audi для автомобильного бокса. Немного поторговался с продавцом и решил взять две штуки размера L. Сумки удобные, ручки со всех четырёх сторон, плюс ремень на плечо. Водонепроницаемое днище с кромкой высотой 5 см обеспечивает наилучшую защиту багажа . Теперь будет удобней ездить на турслёты и упаковывать вещи по сумкам прежде чем убрать их в бокс. Первые два фото взял из сети, остальные мои. Сумки Audi — VAG — 000 071 154 B — 6800-00 руб. х 2 = 13600-00 руб. Доставка Авито — 739-00 руб. Итого: 14339-00 руб.
10.04.2024 г. Пробег: 233272 км. Переобулся вчера наконец-то, как всегда в РЛД. А то уже так потеплело, что цокать шипами в такую погоду как-то даже неприлично ))) Теперь надо проинспектировать зимние шины на предмет выпавших или сломанных шипов и заменить их все ремонтными, чтобы быть во всеоружии к осенне-зимнему сезону. Ну и ещё пройтись силиконом из баллончика по боковинам шины для лучшей сохранности самой резины. Шиномонтаж: Снять-поставить — 4 х 300-00 руб. = 1200-00 руб. — 10% скидка = 1080-00 руб. Балансировка — 4 х 300-00 руб. = 1200-00 руб. — 10% скидка = 1080-00 руб. Мойка зимних колёс — 4 х 130-00 руб. = 520-00 руб. "Чаевые" работнику — 100-00 руб. Итого: 2780-00 руб.
11.04.2024 г. Решил прикупить ещё один фирменный аксессуар для турслётов и дальних поездок, в которых мы с семьёй бываем практически каждый год. Это Холодильник-подогреватель Audi, термоэлектрический. Нашёл на Авито, продавец сделал небольшую скидку и сам мне привёз его на работу, холодильник совершенно новый, неиспользованный, с инструкцией и в фирменной коробке. Артикул — VAG 4M8 065 402 Пару фото из сети, для понимания как выглядят внутренности, и вторая крышка: Описание: Теpмoэлeктричecкий бокс-xoлодильник нeзаменим в длительныx автомобильных поездках: охлажденные напитки или подогретое детское питание. С этим не будет проблем благодаря энергосберегающему боксу-холодильнику с функцией поддержания в горячем состоянии, изготовленному в особом дизайне Аudi. Бокс вмещает не менее 21 литра и обеспечит необходимую температуру в любой ситуации. Он разработан таким образом, чтобы в нем можно было транспортировать 2-литровые бутылки в вертикальном положении, а питание осуществляется посредством 12-вольтовой розетки в автомобиле. Дополнительная герметичная крышка, которая к тому же увеличивает полезный объем на макс. 4-5 литров, может выступать в качестве альтернативной крышки для бокса-холодильника и обеспечивает необходимую безопасность. Характеристики: Бокс-холодильник охлаждает макс. на 18 °С ниже температуры окружающего воздуха и нагревает макс. до 60 °С.Собственный вес: прибл. 3 кг Комплект поставки: Бокс-холодильник с 12-вольтовым присоединением, ремнем для переноски и инструкцией по эксплуатации Электрические разъемы: 12 В Объем, л: Макс. объем: 24 л (с герметичной крышкой) На самом чехле четыре кармана, по одному с каждой стороны. То есть можно не только охлаждать летом напитки и продукты, но и зимой подогревать еду в пути, например для перекуса на остановках. Цена вопроса - 19000-00 руб.
Ремонт водительского сиденья. 16.04.2024 г. Пробег: 233394 км. Полтора года назад я обошёлся косметическим ремонтом и покраской всех кожаных элементов на двух передних сиденьях, о чём сделал запись в этой теме, но всё-таки сильная потёртость на водительской спинке сиденья дала о себе знать и отремонтированный слой краски с клеем стал слезать чулком… Решил кардинально всё исправить и и перешить сразу два фрагмента на спинке. Прошёлся по объявлениям на Авито и связался с несколькими ателье в Москве, порядка 7 штук, почитал отзывы и решил остановиться на Автоателье «Elion», что находится на Кетчерской 13. Опыт работы в этой сфере у них уже 19 лет. Переговорил с директором — Михаилом, он отсоветовал ставить опять кожу и сказал что использзуемая сейчас прессованная кожа гораздо прочнее чем натуральная, она не мнётся, не тянется, не вытирается, гораздо более устойчива к износу. На том и порешили. Записавшись предварительно на вторник, поехал с утра к ним на ремонт. Кстати, Михаил сразу предупредил, что когда снимут обшивку, надо смотреть состояние поролона, и имея большой опыт за плечами по ремонту, перешивке и восстановлению салонов автомобилей, он оказался прав, поролон требовал ремонта с двух сторон, были разрывы и выкрашивание поролона в одном месте. Поролон сначала склеили по месту специальным клеем, потом армировали с обратной стороны дерматином, там где он прилегал к мелалличемским дугам для валиков боковой поддержки. Выкрошенное место зачистили до твёрдой основы, после приклеили заплатку и выровняли инструментом до уровня валика в этом месте, а сверху приклеили ещё один тонкий ровный слой специального поролона. Со второй, правой стороной, оказалось проще, там проста склейка, и армирование с двух сторон. Результат я считаю — отличный! Ну а теперь картинки: Так было до ремонта Начало процесса, снятие чехла и разборка кресла Повреждения поролона Тем временем Карен начинает работать с обшивкой Валерий работает с поролоном, сначала склейка Потом зачистка тёркой и нанесение заплаток Одна сторона готова, левая. Далее склейка и ремонт с армированием правой стороны подушки боковой поддержки Армирование изнутри обеих сторон, коричневые приклеенные куски в глубине, это как раз ремонтный дерматин. Карен тем временем распорол уже чехол сиденья и начинает делать выкройки Далее всё сшивается в единое целое И начинается сборка сиденья А вот и результат работы Табличка на боковине извещающая о наличии подушки безопасности ставится на то же самое место где и была. Ребята работают в связке слаженно, все движения давно отточены, одним словом дело своё знают крепко, молодцы. Результатом доволен! Единственно... совсем чуть-чуть его портит немного кривой шов в одном месте. Гарантия 3 года. По работам: 1. Ремонт двух фрагментов материалом Maxtex Milano Black — 3000.00 руб. х 2 = 6000-00 руб. 2. Ремонт поролона, две стороны — 3000-00 руб. + 2000-00 руб. = 5000-00 руб. Итого: 11000-00 руб.
Кстати, сейчас нет такого? Ну я имею в виду хоть так хоть по параллельному импорту? Хотя в Литве всё по другому, чего я спрашиваю...
дело не столько в типе импорта, сколько в производственном статусе детали. скорее всего, выпускать их уже перестали ввиду неактуальности модели. в литве все очень своеобразно: ое запчасть можно заказать только у дилера или на ебэй. если честно, даже сейчас в мск с заказом ходовых позиций заметно проще. по ощущениям литовцы покупают запчасти на свалках, а расходные материалы - дешевый китай из наличия)
Эти наполнители и сейчас можно купить,и привезут за 6 дней,вопрос цены.За цену одной подушки можно весь салон в эксклюзив перешить.
22.04.2024 г. Пробег: 233667 км. Первые две части: Дошипун и Ремонтные шипы Теком в помощь — 2. 12.04.2023 г. Дошипун и Ремонтные шипы Теком в помощь! 03.11.2022 г. В этот раз решили выковырять все старые "родные" шипы не только обломанные, но и те которые торчали, но тела жёсткой сердцевины в них уже не было, так как толку от таких "шипов" ровно ноль. Соответственно их и получилось вдвое больше чем в прошлом году, аж 163 штуки )), вот эти две кучки: А вот уже полностью дошипованные колёса: Ремонтные шипы, вставленные ранее, в прошлом и позапрошлом году, все на месте. Сегодня обработал все шины силиконом и убрал на хранение в подсобное помещение. Расходные материалы: Смазка силиконовая AVS KRYSTAL — 352-00 руб. Дошипун и ремонтные шипы были закуплены ещё в 2022 году.
Освежитель кондиционера LAVR CITRUS — 7 22.05.2024г. Пробег: 234758 км. Как обычно по весне, провёл очистку и антибактериальную обработку радиатора печки и испарителя кондиционера. В этот раз решил попробовать отечественный Лавр, будем поддерживать отечественного производителя )) Схема очистки и антибактериальной обработки всё та же, но на всякий случай инструкция на оборотной стороне баллона: Цена вопроса: 312 -00 руб.
Замена левого молдинга крыши — 4F9853703 2 ZZ 30.05.2024г. Пробег: 234916 км. От зимнего "Коктейля Собянина", коего льют зимой в немеренном количестве на наши дороги, сгнил даже хромированный молдинг кузова… Молдинг я купил ещё в прошлом году, а заменил только сейчас, надо было найти нормальных арматурщиков, чтобы высверлить клёпки крепления в передней части автомобиля, всего их 14 штук. В задней части молдинг держится на специальных клипсах. Увидел у нас на АК сервис по ремонту автомобилей - KSERVICE, позвонил им и договорились о ремонте на определённую дату. Всё получилось неплохо, результатом доволен! Запчасти и расходные материалы: 1. Молдинг крыши левый оригинал б/у — VAG — 4F9853703 2 ZZ — 2000,00 руб. 2. Накладка на молдинг декоративная оригинал б/у — VAG — 4F9853709 A 01C — 660,00 руб. Итого: 2660-00 руб. По работам: 1. Молдинг крыши левый, замена — 3375,00 руб. Итого: 3375-00 руб. Всего: 6035-00 руб.
Очередное плановое ТО 10.06.2024. Пробег: 235401 км. По уже давно сложившейся традиции, выкладываю на всеобщее обозрение все показания по пробегу, моточасам, средней скорости и среднему расходу топлива. От одного ТО до другого. Итак: 1. Пробег — 8991,3 км. 2. Моточасы - 282:20 ч. 3. Средний расход топлива - 9,4 л/100 км 4. Средняя скорость - 25 км/ч Ну а теперь по затратам: Запчасти и расходные материалы: 1. Масло моторное ZIC TOP LS 5W-30 - 4л. - Art. 162612, ACEA C3, VW 504.00/507.00 - 3940,00 руб. х 2 = 7880,00 руб. 2. Фильтр масляный - VAG - 057 115 561 М - 430,00 руб. 3. Фильтр воздушный - Green Filter - LF0118 - 1500,00 руб. 4. Фильтр салонный, угольный - VAG - 4F0 898 438 C - 450,00 руб. (купил по случаю по объявлению у человека сразу 4 штуки, из старых запасов по 350 руб. за штуку + почтовые расходы) 6. Шайба уплотнительная на пробку в картер ДВС - N0138157 - 100,00 руб. 7. Клипса крепёжная - VAG - 4A0805121A - 100,00 руб. х 2 = 200,00 руб. Итого: 10560-00 руб. По работам: 1. Масло с фильтром ДВС, замена - 900,00 руб. - 10% = 810,00 руб. 2. Салонный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 3. Воздушный фильтр, замена - 400,00 руб. - 10% = 360,00 руб. 4. Въезд на территорию - 50,00 руб. Итого: 1580-00 руб. Всего: 12140-00 руб. Все работы произведены в Техцентре "Всё для Ауди", большое спасибо за проделанную работу - слесарю-механику Алексею, а так же директору Евгению и Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
Бордюры, такие бордюры… 14.09.2024 г. Пробег 239900 км. Пропорол об острый край вновь положенного собянинского бордюра боковину покрышки, ещё и диск зацепил… Неприятно! Решил как всегда обратиться в РЛД, правда не у себя в Кузьминках, а на Варшавку. Хорошо ещё, что порез был не насквозь, а просто срезало верхний слой резины. В общем, диск сказали отремонтируют и подкрасят с переходом, а боковину шины завулканизируют, на том и порешили. Время на всё ушло около трёх часов, может чуть больше, по цене тоже достаточно бюджетно. Хоть и в цвет на 100% не попали, как ни старались, но я считаю это лучше чем ездить с некрасивым повреждённым диском. Результат ремонта: По работам: Ремонт покрышки — 1900.00 руб. Ремонт диска — 1500.00 руб. Снять-поставить — 300.00 руб. Разбортировать — 300.00 руб. Сбортировать — 300.00 руб. Отбалансировать — 300.00 руб. Итого: 4600.00 руб. 10% скидка по карте РЛД Всего: 4140.00 руб.
Проехать всё приэльбрусье,и так вкорячиться в Москве.Собянинский бордюр посуровее будет,Кавказских гор)))