A6 C6 А6 3.0TDI Avant Quattro 2010 м.г. Дневник по машине:

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Полковник, 8 июн 2016.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Не Лёш, не маловато, менял только что стекло при откручивании поддона, а в бублике ещё 3 с лишним остались...
    Зашло примерно 5,3 литра, остальное на следующую замену останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не вижу в счете графы "Адаптационная поездка " которая требуется по регламенту после замены жидкости .
    И с учетом того что масло менялось на Febi необходимо было делать двойную частичную замену т.е. 9л жидкости .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Влад, я и планировал сделать в ближайшее время ещё одну частичную замену жидкости.
    Адаптационная поездка не делалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #123 Полковник, 30 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2023
    30.09.2016
    Пробег: 134759 км.

    Вчера-позавчера вылез ДжекиЧан на приборной панели, хотя двигатель работал так же как и раньше, отклонений не заметил... протестил Автоадаптером, показало следующее:

    ошибок найдено:
    008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2016 - 000 - короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 134632 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.09.27
    Время: 14:34:31

    Потёр ошибки, но тоже самое вылезло вновь на следующее утро, пошерстив АК на предмет ошибки 008214, решил что очень похоже на соскочившую тягу впускного коллектора, поэтому сегодня после работы сразу поехал в сервис, слесарь Анатолий проверил тяги и обнаружил с правой стороны выскочившую из сустава деталь. Соответственно сразу решено было и отремонтировать этот узел, с помощью оригинального ремкомплекта для впускного коллектора, благо он был на складе в сервисе, в наличии.

    Запчасти и расходные материалы:

    1. Ремкомплект впускного коллектора - VAG - 059 198 212 - 1500.00 руб.

    IMG_1593.JPG IMG_1597.JPG

    По работам:

    1. Тяга коллектора, замена - 2000,00 руб.
    2. Въезд на территорию - 50,00 руб.


    Скидка 10%

    Итого: 1850,00 руб.

    Всего: 3350,00 руб.

    Все работы производились по традиции в сервисе "Всё для Ауди". Спасибо за работу слесарю Анатолию, мастеру Дмитрию и директору Евгению! [​IMG]
     
    RWS, likithos и Eugene02130 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а зачем с этими заслонками каждый раз ковыряться?
    выкинуть их и чип сделать.
    разве не так все настоящие дизелисты поступают? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Алекс, про чип написано в первом или втором сообщении темы...

    А выкинуть заслонки, отключить и заглушить систему ЕГР я ещё всегда успею, а пока пусть работает так как задумали Гансы.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Правильно. А то и так весь воздух засран. Ты думаешь, я думаю, хоть чуток, но сделаем вклад в экологию
     
    Полковник нравится это.
  8. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Была и у меня проблема с тягами, поменял за 5мин. и забыл! По поводу ЕГР, даже и не думаю пока ничего вырезать, вся система работает как часики. Недавно прочистил всю систему ЕГР до состояния нового, сажи в DPF всего 8 грамм, прожиг включается когда это надо) Ну и я за чистоту:wink:
    И выхлоп не копченый:dead:
     
    Полковник нравится это.
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что проблема с тягами разве не решена на CDYA? Вроде на ресталинге ее не существует?
     
  10. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Не решена.
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    На форуме была другая инфа. Никаких люфтов и прочего. Пробег 300.
     
  12. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Коллектора менялись на 140, не знаю менялись ли тяги, но на 260 стала одна слетать, причем в том году слетела, (а я зная эту проблему сразу купил ремкомплект и возил в машине) менять сразу не стал, одел обратно и год проездил больше не слетал, в этом году зачастила слетать, сегодня буду менять ее и заодно манжету на входе в турбину.
     
  13. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Что за манжета?:shock:
     
  14. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
  15. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У нас валяются моторчики коллекторов 2014 г.в. уже не VDO а Continental . Т.е. коллекторы менялись гораздо позже того как модель была снята с производства ... 071020141022.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #136 Полковник, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    Заменил только что форсунки омывателя, с обычных на веерные от А7 4G, отличный результат :up:
    Ставится всё легко и быстро, буквально какие-то секунды, больше времени занимает сама регулировка )), что бы и в капот не били, и слишком низко не лили.
    Ключ для регулировки - Torx 10.
    Отчёт выкладывать не буду, всё есть драйве, с инструкцией по снятию-установке и даже видео, здесь.

    Номера деталей:
    4G8 955 987A — форсунка левая
    4G8 955 988A — форсунка правая


    IMG_1607.JPG IMG_1609.JPG IMG_1610.JPG

    Видео с Драйва



    Цена вопроса - 1320 руб.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #137 Полковник, 21 окт 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2023
    21.10.2016
    Пробег: 135557 км.


    Ехал сегодня с утра на работу, и на ТТК в левом крайнем ряду после Автозаводского моста я так жёстко проскочил стык, что мне сразу не понравился звук, и неспроста... буквально метров через сто я почувствовал характерный звук и вибрацию... остановившись в крайнем правом ряду и открыв дверь, я обнаружил спущенное заднее левое колесо.
    Делать нечего, что-бы не изжевать новую резину, решил там же, сразу, поставить запаску и уже на работе посмотреть и разобраться с колесом...
    Как выяснилось позже, в колесе оказалась дырка диаметром с мизинец, скорее всего там, на стыке моста, торчал или кусок арматуры, или ещё что-то подобное похожего размера...
    А сегодня мне как раз надо было ехать в сервис "Всё для Ауди", на замену правых верхних рычагов и стоек переднего стабилизатора, решил заодно там и посмотреть что с покрышкой разбортировав колесо.
    Колесо разбортировали, проинспектировали, и после сервиса я заехал в шиномонтаж и отремонтировал там колесо, цена вопроса - 860.00 руб.

    Теперь, традиционно по работам в сервисе и запчастям:

    Запчасти и расходные материалы:

    1. Рычаг пер. подв. верхний передний правый LEMFORDER - 27028 01 - 3920.00 руб.
    2. Рычаг пер. подв. верхний задний правый - LEMFORDER - 27030 01 - 4137.00 руб.

    IMG_1621.JPG IMG_1622.JPG

    3. Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости - LEMFORDER - 30536 02 - 973.00 руб. * 2 = 1874.00 руб.

    IMG_1615.JPG IMG_1617.JPG

    4. Болт VAG - N10491802 - 150.00 руб.


    Итого: 10081.00 руб.

    По работам:

    1. Рычаги правые верхние, замена - 1500.00 руб.
    2. Слесарные работы (по выжиганию болта) - 500.00 руб.
    3. Стойки стабилизатора, замена - 600.00 руб.
    3. Въезд на территорию - 50.00 руб.


    Скидка 10%

    Итого: 2350.00 руб.

    Всего: 12431.00 руб.

    Все работы производились в сервисе "Всё для Ауди". Спасибо за работу слесарю Анатолию и директору Евгению, а так же одноклубникам, Андрею (Андрей А4) и Сергею (Drobs) за помощь в покупке запчастей! [​IMG]
     
    RWS и АндрейР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А болт что легко вышел?
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #139 АндрейР, 21 окт 2016
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
    Слесарные работы (по выжиганию болта)....бластером выжгли и всё. [​IMG]:)
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    однако недорого с вас взяли за работу.. я в январе за замену правых верхних рычагов отдал 2762 руб, а за слесарные работы по выбиванию пресловутого болта 2210. уверяли что каким-то чудом получилось его выбить :D и я не попал на замену кулака.
    тех центр PLAZA Волгоград.
     
    Полковник нравится это.