Не Лёш, не маловато, менял только что стекло при откручивании поддона, а в бублике ещё 3 с лишним остались... Зашло примерно 5,3 литра, остальное на следующую замену останется.
Не вижу в счете графы "Адаптационная поездка " которая требуется по регламенту после замены жидкости . И с учетом того что масло менялось на Febi необходимо было делать двойную частичную замену т.е. 9л жидкости .
Влад, я и планировал сделать в ближайшее время ещё одну частичную замену жидкости. Адаптационная поездка не делалась.
30.09.2016 Пробег: 134759 км. Вчера-позавчера вылез ДжекиЧан на приборной панели, хотя двигатель работал так же как и раньше, отклонений не заметил... протестил Автоадаптером, показало следующее: ошибок найдено: 008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2016 - 000 - короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 134632 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.27 Время: 14:34:31 Потёр ошибки, но тоже самое вылезло вновь на следующее утро, пошерстив АК на предмет ошибки 008214, решил что очень похоже на соскочившую тягу впускного коллектора, поэтому сегодня после работы сразу поехал в сервис, слесарь Анатолий проверил тяги и обнаружил с правой стороны выскочившую из сустава деталь. Соответственно сразу решено было и отремонтировать этот узел, с помощью оригинального ремкомплекта для впускного коллектора, благо он был на складе в сервисе, в наличии. Запчасти и расходные материалы: 1. Ремкомплект впускного коллектора - VAG - 059 198 212 - 1500.00 руб. По работам: 1. Тяга коллектора, замена - 2000,00 руб. 2. Въезд на территорию - 50,00 руб. Скидка 10% Итого: 1850,00 руб. Всего: 3350,00 руб. Все работы производились по традиции в сервисе "Всё для Ауди". Спасибо за работу слесарю Анатолию, мастеру Дмитрию и директору Евгению!
а зачем с этими заслонками каждый раз ковыряться? выкинуть их и чип сделать. разве не так все настоящие дизелисты поступают?
Алекс, про чип написано в первом или втором сообщении темы... А выкинуть заслонки, отключить и заглушить систему ЕГР я ещё всегда успею, а пока пусть работает так как задумали Гансы.
Правильно. А то и так весь воздух засран. Ты думаешь, я думаю, хоть чуток, но сделаем вклад в экологию
Была и у меня проблема с тягами, поменял за 5мин. и забыл! По поводу ЕГР, даже и не думаю пока ничего вырезать, вся система работает как часики. Недавно прочистил всю систему ЕГР до состояния нового, сажи в DPF всего 8 грамм, прожиг включается когда это надо) Ну и я за чистоту И выхлоп не копченый
Коллектора менялись на 140, не знаю менялись ли тяги, но на 260 стала одна слетать, причем в том году слетела, (а я зная эту проблему сразу купил ремкомплект и возил в машине) менять сразу не стал, одел обратно и год проездил больше не слетал, в этом году зачастила слетать, сегодня буду менять ее и заодно манжету на входе в турбину.
У нас валяются моторчики коллекторов 2014 г.в. уже не VDO а Continental . Т.е. коллекторы менялись гораздо позже того как модель была снята с производства ...
Заменил только что форсунки омывателя, с обычных на веерные от А7 4G, отличный результат Ставится всё легко и быстро, буквально какие-то секунды, больше времени занимает сама регулировка )), что бы и в капот не били, и слишком низко не лили. Ключ для регулировки - Torx 10. Отчёт выкладывать не буду, всё есть драйве, с инструкцией по снятию-установке и даже видео, здесь. Номера деталей: 4G8 955 987A — форсунка левая 4G8 955 988A — форсунка правая Видео с Драйва Цена вопроса - 1320 руб.
21.10.2016 Пробег: 135557 км. Ехал сегодня с утра на работу, и на ТТК в левом крайнем ряду после Автозаводского моста я так жёстко проскочил стык, что мне сразу не понравился звук, и неспроста... буквально метров через сто я почувствовал характерный звук и вибрацию... остановившись в крайнем правом ряду и открыв дверь, я обнаружил спущенное заднее левое колесо. Делать нечего, что-бы не изжевать новую резину, решил там же, сразу, поставить запаску и уже на работе посмотреть и разобраться с колесом... Как выяснилось позже, в колесе оказалась дырка диаметром с мизинец, скорее всего там, на стыке моста, торчал или кусок арматуры, или ещё что-то подобное похожего размера... А сегодня мне как раз надо было ехать в сервис "Всё для Ауди", на замену правых верхних рычагов и стоек переднего стабилизатора, решил заодно там и посмотреть что с покрышкой разбортировав колесо. Колесо разбортировали, проинспектировали, и после сервиса я заехал в шиномонтаж и отремонтировал там колесо, цена вопроса - 860.00 руб. Теперь, традиционно по работам в сервисе и запчастям: Запчасти и расходные материалы: 1. Рычаг пер. подв. верхний передний правый LEMFORDER - 27028 01 - 3920.00 руб. 2. Рычаг пер. подв. верхний задний правый - LEMFORDER - 27030 01 - 4137.00 руб. 3. Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости - LEMFORDER - 30536 02 - 973.00 руб. * 2 = 1874.00 руб. 4. Болт VAG - N10491802 - 150.00 руб. Итого: 10081.00 руб. По работам: 1. Рычаги правые верхние, замена - 1500.00 руб. 2. Слесарные работы (по выжиганию болта) - 500.00 руб. 3. Стойки стабилизатора, замена - 600.00 руб. 3. Въезд на территорию - 50.00 руб. Скидка 10% Итого: 2350.00 руб. Всего: 12431.00 руб. Все работы производились в сервисе "Всё для Ауди". Спасибо за работу слесарю Анатолию и директору Евгению, а так же одноклубникам, Андрею (Андрей А4) и Сергею (Drobs) за помощь в покупке запчастей!
однако недорого с вас взяли за работу.. я в январе за замену правых верхних рычагов отдал 2762 руб, а за слесарные работы по выбиванию пресловутого болта 2210. уверяли что каким-то чудом получилось его выбить и я не попал на замену кулака. тех центр PLAZA Волгоград.