Олег,тебе получается за 2350 оба рычага поменяли,а обычно цена 1500 за один.Действительно цена по работам приемлемая.
Однако накладно! У ребят в сервисе вообще цены хорошие, и делают на совесть, потому и езжу к ним уже не первый год Дим, привет! За 2350 мне поменяли не только два рычага, ещё выбили болт и заменили стойки стабилизатора!
02.11.2016 Пробег: 136149 км. Плановое ТО + замена тормозной жидкости + закупка запчастей на "потом" )), то есть я заказал ещё и жидкость в АКПП что бы освежить её ещё раз. Теперь, традиционно по работам в сервисе и запчастям: Запчасти и расходные материалы: 1. Масло моторное Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 - 8L х 600,00 руб. = 4800,00 руб. 2. Фильтр масляный KNECHT/MAHLE OX196/3 D - 480,00 руб. 3. Фильтр топливный - KOLBENSCHMIDT 50 014 469 - 2050,00 руб. 4. Жидкость трансмиссионная ATF FEBI 39095 - 4 х 1080,00 руб. = 4320.00 руб. 5. Жидкость тормозная DOT4 1L - 450,00 руб. 6. Съёмник колёсных колпаков 6X0012243 - 120,00 руб. Итого: 12220,00 руб. По работам: 1. Масло ДВС, замена - 400,00 руб. 2. Топливный фильтр, замена - 600,00 руб. 3. Тормозная жидкость, замена - 1000,00 руб. 4. Расходные материалы - 150,00 руб. 5. Въезд на территорию - 50,00 руб. Скидка 10% Итого: 1980,00 руб. Всего: 14200,00 руб. Хочу сказать большое спасибо за оперативность и саму работу, слесарю Анатолию и директору Евгению, а так же Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
Макс,там оригинал,правда стоит он совсем других денег,но и светит несколько иначе. 4G0052133A кольца 4G0052130 quattro
Андрей, видел я этот оригинал "живьём", я тебя уверяю - светят так же, скорее всего "начинка" одна и та же, и из той же страны ))
Олег,может фотик у Тебя плохой,но оригинал по другому светит,изображение прям взять в руки хочется,как будто эти логотипы лежат на земле.
Красную надпись ауди нужно закрасить и будет нормально....а так нормально всё,раз в оригинале есть,значит нормально.
Да ладно, ещё одну quattro поставить и будет нормально ))) Я же написал, разонравится — поставлю обратно оригинал, проблемы-то нет в этом никакой…
Что-то я совсем забыл написать про зимнюю резину, непорядок... Раз уж решил вести здесь дневник со всеми затратами на автомобиль, то надо выкладывать все статьи расходов ) Придётся отписаться, как бы задним числом. 26.08.2016 На зиму куплена шипованная резина Pirelli Ice Zero 225/55 R17 101T по 7503 руб. аналогичная как на фотографии, опять же сбортировал и отбалансировал всё в РЛД (благо он рядом с моей работой) за 2700 руб. 28 октября, переобулся. Цена вопроса: 32 712 ₽
Ну это я так называю "высокую" резину Я себе 5 лет назад не подумавши купил в спешке 215\55\16 вместо 205\55\16, теперь каждую зиму плююсь,глядя на это уродство
У меня на С5 "зима" была 205\60\16 и нормально,по сугробам лазать одно удовольствие,да разница между 215\55\16 и 205\55\16 ничтожна,думаю её на глаз и не заметишь.
Тоже 225/55/17 зимой катаю, нормально смотрятся, более массивные, ну конечно не как 18-е, за то ямы в асфальте , которые появляются при оттепелях и к весне , хорошо переносит.
Не "жирная", а "бублики" ))))) Объясняю: на прошлой С6 у меня были колёса — зима 16" 225/55, а лето 17" 245/45, здесь же всё ровно на дюйм больше — зима 17" 225/55, а лето 18" 245/45, и общий диаметр колёс получается на дюйм больше… хотя в первом сообщении темы уже говорил об этом, ставлю намеренно колёса на дюйм больше в диаметре, как на Allroad.
22.11.2016 Пробег: 137080 км. Решил перед зимой отполировать и забронировать передние фары и задние фонари антигравийной плёнкой - Oraguard 270. Сначала зашкурили самой мелкой наждачкой, что бы убрать мелкие неровности, а после уже отполировали... А это уже под плёнкой, результатом доволен ) Цена вопроса: 4000.00 Руб.
Номер бумаги не скажешь, какой тёрли? Тоже вопрос стоит такой. Получается слой лака сняли и сейчас только бронь у тебя?