Мне кажется проще полировать раз в полгода-год, чем менять стёкла в фарах. Или это не сильно обременительная и затратная процедура? Игорь, если я правильно расслышал, то 1200 и 1400, два вида наждачки мелкозернистой использовал. Слой лака сняли, да. Теперь буду бронировать каждый раз как плёнка будет мутнеть и приходить в негодность. Я на прошлой С6 шлифовал два раза... за 7 лет. По опыту эксплуатации, скажу что хватает не меньше чем на год, и лучше это делать по осени, перед "грязным периодом".
стекла в фарах разбираются теперь быстро (сделал разборными их когда фары мыл).. старые стекла выкинул и купил 2 б/у но получше..щас уже тоже затерлись они..вот думаю или купить новые и в пленку сразу..или полирнуть эти и в пленку..
25.11.2016 Считаю что покупать оригинальные "дворники" на Ауди С6 не имеет смысла, если можно самостоятельно, быстро и недорого просто поменять резинки. Делаю это уже третий раз, так как перед зимой, когда начинается самая грязь на московских дорогах из за коктейля Собянина, чистота стёкол обретает всё большую и большую актуальность. При чём покупаю именно SWF, так как знаю ещё с конца 90-х об этом очень достойном производителе, и ещё в те времена слышал что их щётки и резинки идут в оригинал для комплектации многих иностранных производителей автомобилей. Операция по замене совсем не сложная и под силу даже самому неискушённому автолюбителю. Нужно снять верхний пластиковый колпачок с каждой щётки, под ним находится металлический зажим-стопор который держит резинку, зажим надо отогнуть тонкой шлицевой отвёрткой чуть вверх, и резинка легко выйдет из направляющих пазов. После этого вставляем новую резинку, она уже отрезана по размеру, и загнув ограничитель-стопор обратно вниз, надеваем пластиковый колпачок на своё место. Вуаля, дворники готовы к установке на свои штатные места. Всем читателям моей темы, чистых дорог и прозрачных стёкол! Цена вопроса: 850 ₽
30.11.2016 Рычаг АКПП с перфорацией от А6 С7 Решил поставить... VAG, и именно с перфорацией, смотрится вполне достойно. 8K1713139SXZZ Что рычаг от А4 В8, что от А6 С7, имеют другую форму самой рамки на которой держится кожух рычага, поэтому было принято решение поменять рамки открепив скрепки, и переставить старую рамку на новый чехол. Инструкция по снятию старого рычага довольно проста. Поддеваем рамку пластиковыми стеками для снятия обшивки и стягиваем чехол вверх на рычаг. Металлическое кольцо-хомут снимаем со штока. После оттягиваем кнопку рычага наружу по максимуму и подложив под неё что-нибудь (иначе западёт внутрь, и её трудно будет достать) фиксируем в этом положении (я использовал пластиковый хомут). Далее, для удобства переводим селектор АКПП в положение N-нейтраль, и средним усилием стягиваем ручку со штока вверх. Далее переставляем рамку со старого рычага на новый... После ставим новый рычаг на шток, предварительно повернув пластиковое стопорное кольцо на 90 градусов, освободив лепестки стопора, и надавив сверху, насаживаем рычаг на шток. Возвращаем стопорное кольцо в исходное положение, заправляем рамку кожуха на своё место и защёлкиваем в штатных местах. Всё, остаётся только выдернуть красную чеку-стопор из под кнопки и рычаг становится работоспособным. Цена вопроса: 6 000 ₽
а мне от Бэхи не нравится,пластиковая хрень.Кожу на ощупь приятней осязать.Вот Олег напомнил,я когда выбирал авдотью,было два варианта с обычной и перфорированой кожей.Пефорация соблазняла,а в общем выбрал с обычной.Перевесов было чуть больше.Собственно не жалею,потому как при желании перфорацию поставить особого труда не составляет.
Ну не знаю, не знаю... После того как нас сплотили духовными скрепами, путен утверждает, что мы стали жить ещё лучше, а ваше высказывание как-то диссонирует с его заявой. Может вы Александр что-то делаете не так, как большинство довольной ваты. Всё-таки цифра 80% поддерживающих ватников, внушает уважение! Не сегодня, так завтра мы задушим немецкий автопром, а вы всё ноете. Давайте уже не будем разводить либерастическое нытьё, нужно проникнуться моментом и крепиться. Извиняюсь за офтоп...
Да ничё страшного, ГэБэ тут чётко работает, все-равно скоро сотрут Я вот как напишу что-то "антисоветское", пост сразу исчезает,буквально через пару часов. Видимо у них какая-то хитрая программа есть и особый список "диссидентов", сразу отслеживают Ботекс видимо чуствует что дела плохи,велит пристально следить чтобы лодку не раскачивали
16.12.2016 Пробег: 137700 км. Как и планировал, освежил спустя некоторое время жидкость ATF в АКПП, без снятия поддона и замены фильтра. Жидкость ATF я купил ещё в ноябре, заранее: поэтому сегодня расходы только на работу: По работам: 1. Жидкость ATF, замена - 1000,00 руб. 2. Въезд на территорию - 50,00 руб. Скидка % Итого: 800,00 руб. Хочу сказать большое спасибо слесарю Анатолию, мастеру Дмитрию и директору Евгению, а так же Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
Нормальные у вас в мск порядки, платный въезд на территорию. У нас в такой сервис ни один клиент бы не приехал. Лучше бы уж навязали услугу "чистка пепельницы" за полтос. У нас, заезд в сервис, только с обязательной бесплатной для владельца мойкой.
Ну здесь дело я думаю не в самом сервисе, Игорь. Это огромная территория промзоны, где расположено большое количество одно-двухэтажных зданий, и лишь одно из таких помещений занимает сервис, который арендует его у хозяина этой промзоны. Каждый проехавший автомобиль фиксируется разовым пропуском, на котором надо поставить отметку сервиса, а сервис потом отчитывается по количеству проехавших по территории автомобилей. Поэтому плату за поезд по территории взимает арендодатель, а не сам сервис. Безусловно, можно было бы включить куда-нибудь эти небольшие деньги, например в тот же нормочас, сделав его на 20 руб. дороже, но здесь должен решать не клиент, а сам хозяин сервиса, как ему лучше завлекать своих клиентов. В принципе скидка на работы в 10% с лихвой проглатывает и въезд на территорию и расходные материалы включаемые в наряд-заказ. А так я с тобой согласен, всегда приятнее придя в супермаркет получить бесплатные пакеты на кассе, и уложить в них купленный товар, нежели каждый раз платить за упаковочную тару... П.С. От бесплатной мойки, думаю никто бы не отказался, раньше в ВДВ-сервисе такая услуга была.
Да любой уважающий себя владелец сервиса, сам оплатит своим клиентам разрешение на въезд к себе. Я просто отказываюсь понимать таких экономов-недоучек. Наверное владелец с жабьими глазами...
Замена масла в АКПП без снятия поддона и замены фильтра - 1000 руб. Мужики, я не понял, вы чего базар-то развели? Цены в этом сервисе хорошие, судите сами, если замена масла в двигателе стоит 400 руб., а для Ауди-Клуба ещё и скидка 10%, где вы сейчас за 360 рублей поменяете масло в ДВС на Ауди? Цены в своём дневнике я указываю для всех и для себя в том числе, потому что это мой "Дневник по машине", и я описываю в нём все расходы на автомобиль (кроме моек и заправок). Если кто-то хочет задать вопросы на прямую и узнать порядок цен на определённые работы в сервисе "Всё для Ауди", пожалуйте в эту тему, она специально для этого и создана.
Бесплатный бывает только сыр в мышеловке.Мойка бесплатно и замена масла 800р? 50 рублей въезд на территорию где находиться сервис. У нас все честно и прозрачно .
Лучше бы уж навязали услугу "чистка пепельницы" за полтос. К нам бы тогда ни один клиент не приехал если бы мы занимались такой ерундой
Я просто спросил про цены! Правда или нет! Хочу по таким ценам тоже обслуживаться! И базар я не развожу мне глубоко плевать что этот болтун пишет про 50 рублей. Я и 500 за въезд отдам лишь бы делали хорошо!