В мерсе на скидки не так охотно идут,закатывают глаза и делают избалованный вид,но ИМХО АМГ очень круто смотриться)
А6 +10000 - новая модель бмв - мерс - уже 2 года на рынке - еще год и рестайл + поток машин с америки - цена пойдет вниз на вторичке мерс - такси - зачет))) - в германии так и есть)) за 2.1 полный привод не взять - только 0000 пропеллер - ранфлет+калининград - не айс, хотя внешне - зачет, но А6 с лед еще лучше а за 3.3 можно а8 лонг выкатить....
видимо на попах современных авто должны быть обычные фонари с лампами как у авто 90-х ? ))) тогда и впереди ни какого ксенона ( про ЛЕД вообще молчу ) - только обычные желтенькие галогенки и обычная фара не линзованная ))) прям живо представляю сей шедевр Е-класса премиум бренда ;-)
объективно: А6 отпадает сразу за дсг, шумность и жесткость. Ешка слабее моторами (3л). едет комфортно. субьективно: А6 даже не вторична, а третична. кузов старый, оптика страшная, салон помесь опеля и бмв. Ешка страшновата и снаружи, а внутри опель прошлого поколения, доведенный до маразма. Ф10 выглядит однозначным выбором.
Мне кстати предыдущий кузов 5-ки больше нравился именно на момент выхода -эдакий хищник под стать марки ,а нынешний по мне более мягкий, менее агрессивный -эдакий волк в овечьей шкуре. А что Вы имеете ввиду у А6 кузов старый? В смысле что С7 не новый . а рестайловый авто?
e60 - испорченный корейцами кузов пежо 406. от ХХХ в нем лишь кругляшки фар. кузов откровенно старый в профиль, а сзади неудачно испорченный мотивами Б8.