я на разгон до 100 даже не смотрю, если имеется техническое образование и представление о мощности, крутящем моменте двигателя, на каких оборотах они достигаются, массе авто, аэродинамике и др. - можно довольно точно спрогназировать поведение авто.
6.0 ТДИ имеет 500 л.с. при 3750 об/мин и 1000 Нм при 3250 об/мин 4.8 Турбо С имеет 550 л.с. при 6000 об/мин и 750 Нм при 2250 об/мин происходит разгон с 0 км/ч, у дизеля общее передаточное отношение КПП и ГП на 1-ой передаче например 10, а у бензина например 12 выкручиваем двигатель до оборотов при котором происходит переключение на 2-ю передачу, дизель до 3750, а бензин до 6000 делим обороты двигателя на передаточное число трансмиссии: 3750/10=375 оборотов колеса в минуту 6000/12=500 оборотов колеса в минуту диаметр колес у обоих одинаковый, но скорость авто разная. И в то время когда дизель уже перешел на 2-ю передачу, бензин продолжает разгон на первой. дизель имеет общее передаточное число трансмиссии на 2-ой передаче уже 7,5 а бензин - 9,0 а теперь самое интересное: для простоты расчёта возьмём крутящий момент двигателя неизменным во всём диапазоне работы двигателя, т.е. у дизеля при разгоне на 1-ой передаче момент на колесах составляет: 1000х10=10000 Нм на 2-ой передаче: 1000х7,5=7500 Нм (в этот момент бензин все ещё едет на 1-ой передаче) у бензина на 1-ой передаче: 750х12=9000 Нм на 2-ой передаче: 750х9=6750 Нм (в этот момент дизель уже на 3-ей) А если в расчет брать зависимость момента от оборотов двигателя и изменение оборотов двигателя на каждой передаче - будет ещё интереснее.
а на высоких скоростях про момент можно забыть, когда вся мощность тратится на преодоление аэродинамического сопротивления, а не на разгон
ещё очень многое зависит от старта, насколько бьудет букс, как будет сносить жопу и как не попасть в турбояму/отссечку итд
Я даже могу примерно описать как всё будет происходить при одновременном разгоне 6.0 ТДИ и 4.8 Турбо С: с места дизель уходит на первой передаче на 1 корпус, далее бензин продолжая ехать на первой равняется с дизелем, при этом дизель наполовину выкрутил вторую передачу и к завершению 2-ой выходит на пол корпуса вперёд, бензин продолжая ехать на 2-ой опять равняется с дизелем и какое-то время едет на ровне с ним (как раз на скорости около-до 100 км/ч), далее бензин плавно обходит дизель и с каждой передачей уезжает всё дальше и дальше от него.
Да хорош, че это за чип который 2секунды сбрасывает?! Такого быть не может! По паспорту у меня 7.3, у Ку7 6.4, макс чипом 1секунду, как раз в ровень с Ку7, но у меня с чипом да же не едет на 6.4, а где то на 7, получается что ку7 не едет на свои 6.4. Нафига это вообще нужно овощу на автомате? С чипом думаю не уступит Турбо в 450-500 л.с объезжает стоковый 4.2тди, соответственно каен турбо ибо каен S сливает. Ну с прогнозируй тогда кто будет быстрее моя А6(7.3) 3.0ТДИ + чип против стокового Ку7(6.4) 4.2ТДИ
заезд просто ахренеть!!! аж дух захватило.... только вот я не увидел...за сколько КОНКРЕТНО (ну иль относительно друг-друга) времени двигатели выкручивают каждую передачу... а то получается дизеляка, все свои длинные (иль короткие, как в твоём "заезде") передачки выкрутил, а бензик свои короткие (иль длинные, как в твоём "заезде") никак недокрутит
За сколько конкретно времени двигатели выкручивают каждую передачу нужно считать в течении 2-3 часов. Тебе это надо? Тогда считай.
Слав, я есичо за тебя голосовал! P.s. Как может киоск обогнать пулю? P.s.s. Average fuel consumption -> 14,9!
Ну судя по паспортным данным, циферки не в мою пользу, 6.4 против 7.3 на стоке + чип сколько то, но и минус пробега на 100т.км.... Ни че себе, зачетно, как 2.0Т
Внешняя Скоростная Характеристика двигателя. 275 л.с. при каких оборотах? 580 Нм при каких оборотах? Если мощность при 4000 и выше, а момент в диапазоне 1500-3000, то до 100 км/ч на ровне, а далее плавный отрыв. Следовательно на квотере 1-2 корпуса ты ему привезёшь.