Х5 тоже ломается... вот много из друганов кто ездит и проблем тоже хватает и редуктор накрывается а про электронику вообще молчу... глючит и хрен найдешь что! Про того кто говорит что по 40 000 км ездит в год тоже - мелочи у меня за 3 года 240 000 было на а6 с6 не спорю глюки тоже были но все от машины зависит... как попадется у меня их в этом кузове отновременно 3 было... посмотрел например 3.0 Q доставляла периодически проблем (хотя очень очень мелкие до 10 000р) на ней 266 000 пробег а например 2.8 Q на ней 170 000 км и вообще ничего не было... аллороад 3.2 был тоже км 120 000 было - танк как танк У меня лично новый х3 был... поездил чуть меньше года и продал... редкостное гавно! в поворотах страшно и тд.. в х5 торбеда и пластик и все БМВ-я "классика" откровенно бесит! можно уже избавиться от дурацких некачественных кнопок и торпеду кожей шить как в люксовой комплектации, и панель приборов делать нормальныю... мне кажется БМВ уже не та)) РЕНЖ еще был купленный с салона... тоже меньше года продержался... ломалось там все... продал, рядом сосед ездил на таком, спросил его "тоже ломается"? он да, самое ужасное електропакет сидений сглючил и разложились полностью передние сидения... я улыбнулся ушел)) Как джип проверено мною так это ПАДЖЕРО... вот действительно что только им не делал... всю дачу им построил... так и не убил за три года - продал за ненадобностью... но понравился Еще думал что брать вторую а6 с7 или ЛК 200 поехал в салон таеты посмотрел покатался на дизеле... и был в шоке... машина из прошлого века... на ней только охранникам ездить такого говна, точнее за такие деньги не ожидал... пошел сразу к соседям в лексус залез туда - поехал кататься, лучше значительно... но 5 лямов жалко ведь сарай сараем... короче на люксовый х6 луше собирать чем на это, а вообще рационально квартиры купить... для сдачи за это бабло... взял жене а6 с7, а рав 4 маме... (по деньгам самое то и по качеству машин)
Когда моя А6 была в ремонте 3.0 бенз, неделю пришлось на Х5 ездить 4.8. Обе машины свежие. Кайфа от езды на Х5 в сравнении с А6 нет вообще. Чувствуется масса. Хотя по паспорту динамика сходная, но ощущения совсем разные. Те для себя вывод однозначен. Нужно и то и то. Те жене Х5 себе А6.
А хоть кто-нибудь на форуме проехал на нем (Эстронике) больше 100 тыс. км. без поломок?[/QUOTE] Гарантия на с-троник 5 лет сейчас, плюс в этом году обещали сделать как в порше, 40 тыс платишь, и гарантию продлевают еще на год, полную.И так как в германии 2+3 ( правда там 3+3 вроде).
Ну вот и я про то, что х5 самодостаточное авто - и управляемость и практичность в плане преимуществ внедорожника.
Кстати, тут же вопрос. А что можно посмотреть из паркетников размера х5 где реально будут ощущения езды похожие на А6 ? Просто у паркетников много преимуществ, кроме ощущения легкости ускорения. Все имхо конечно.
На тест-драйвах многих машин такие преимущества я увидел только в Х5.. Руление этого автомобиля - продолжение рук водителя. Я не помню, правда, была ли там мехатронная подвеска, но вряд ли, так как машина была Х5 35i. 35i, кстати - говно редкое в сочетании с ZF8, надо брать дизель, он более приемистый и отзывчивый. Возможно мотор V8 тяжел, вот вам и показалось, что Х5 плохо рулится.
Есть официальные бумаги. http://www.dsg7.com/ Кто такой мастер? Они все конченные ..., сами продолжите...
Инфо действительно только по DSG была на Фольцвагены. Даже документ про это выкладывали за подписью руководителя ВАГ-Россия с говорящей фамилией Дресслер...
ХА! хвастуны! если, конечно, автор не чей-то водитель или таксист, вызывают большие сомнения в правдивости такие сообщения, так как как такие пробеги - нелепость. машины наверно продавалась так же честно, с "реальным" пробегом для трехлетки.
Если эти конченные, то Ауди на Стачек тогда "вообще совсем конченные", эти дебилы даже антифриз умудрились залить так, что он свернулся, пришлось полсистемы охлаждения менять, включая все радиаторы и шланги сука. Масло один раз перелили на полуровня вверх. Не езди никогда к этим идиотам. На медиков самый лучший в Питере - адекватные ребята.
у друга Хэ5 была такая......катался......ничего особенного-просто хорошая машинка, но едет немного пресно что ли.....ощущения как на ЗиЛе (габариты, высокая посадка)........причем у него была чипованная пс возьмите 2-3летку-за два года накатаетесь сто процентов кстати цены на обслугу как я понял жесть-другу слетевший патрубок омывалки на задний дворник с учетом откачки жидкости из под обшивки обещали у официалов за 40 тр на место поставить...........
200.000км за 5 лет наотжигал кое-кто с АК, но палить не буду - вдруг человек смотать захочет для любителей "до 100.000км", в чужие дела лезть неблагодарное занятие... может у него задача 300.000 намотать до продажи или до поломки. в дсг каждые 60ккм масло менять надо, а большинство мануал не читает, думают - пожизненная коробка.