A6 3.0TFSI vs S5

Тема в разделе "A6", создана пользователем Wi-fi, 4 авг 2012.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В двух словах:Отсечка на старте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    :thumbup::thumbup::thumbup: ну это сильно меняет дело-теперь все стало намного яснее:rollingeyes:
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не понятно? А так: Установка идеальных стартовых оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Все таки разница именно как я писал выше, вот выдержка из SSP и обороты тут не причем.

    Программа Launch Control позволяет осуществить
    максимально интенсивный разгон при трогании с
    места.
    Для этого частота вращения двигателя доводится
    прибл. до 3200 об/мин*, прежде чем отключается
    сцепление.
    Крутящий момент двигателя и его передача сцепле
    нием автоматически адаптируются друг к другу.
    Для осуществления функции „Программа Launch
    Control“ должны быть выполнены следующие усло
    вия
    Скорость движения автомобиля 0 км/ч
    Температура трансмиссионного масла > 30 ЎC
    Температура сцепления в норме
    ESP или ASR выключены (на кнопке ESP горит
    контрольная лампа ESP)
    Положение селектора „S“ или tiptronic
    Левой ногой выжать педаль тормоза **
    Выжать педаль акселератора до упора (двига
    тель работает с частотой вращения около
    3200 об/мин*)
    Сразу же после отпускания педали тормоза блок
    управления обеспечивает максимальный разгон
    автомобиля.

    *Двигатель при этом работает почти без нагрузки.
    Момент сцепления составляет около 1 Нм, это
    означает, что сцепление лишь слегка замкнуто.

    а без ланча момент на колеса передается по полной программе, отсюда и вредное воздействие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А я про что говорю?...в этом и вся разница,ланч не даёт оборотам подняться\опуститься выше\ниже оптимальных,всё,на этом его функции заканчиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Ключевая фраза здесь совсем другая, вот :
    *Двигатель при этом работает почти без нагрузки.
    Момент сцепления составляет около 1 Нм, это
    означает, что сцепление лишь слегка замкнуто.
    а без ланча момент на колеса передается по полной программе, отсюда и вредное воздействие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    А если электронный тормоз включен что тогда? Зацепила Ваша дискуссия :)
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Можно увидеть оригинал этого SSP?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #30 АндрейР, 7 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    Давай так:
    1.)Обычный старт:Машина на ХХ нога на тормозе:
    Двигатель при этом работает без нагрузки.
    Момент сцепления составляет около 0 Нм, это
    означает, что сцепление полностью замкнуто.(или по-русски выжато)
    2.)Ланч:Машина на 3200 об\мин нога на тормозе:
    Двигатель при этом работает почти без нагрузки.
    Момент сцепления составляет около 1 Нм, это
    означает, что сцепление лишь слегка замкнуто.
    3.)Старт без ланча с педалью в пол:Машина на 7500 об\мин нога на тормозе:
    Двигатель при этом работает с максимальной нагрузкой
    Момент сцепления составляет около 100 Нм, это
    означает, что сцепление полностью разомкнуто.(по-русски отпущено).
    4.)Тоже самое что и пункт №3 только обороты 3200:
    Двигатель при этом работает почти без нагрузки.
    Момент сцепления составляет около 1 Нм, это
    означает, что сцепление лишь слегка замкнуто.
    Нетрудно увидеть в каком из режимов износ будет максимальным,именно для этого и существует ланч,как я писал выше:защита от дурака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----

    а с чего вы решили, что на обычной машине при зажатии тормоза и поднятии оборотов до 3200 момент всего 1нм ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Я понял. Мы с вами говорим о разных вещах. Вы говорите о механике, я говорю об автомате.
    Естественно на механике при выжатом сцеплении не будет никаких трений, в итоге получаем так называемый кватро-старт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А Вы с чего решили что это не так? SSP описывает ланч,(кстати показатель 1 Нм весьма условен),жаль что "в природе" не существует SSP о правильном старте с двух педалей,если бы был такой SSP он бы копировал ланч 100% ибо это одно и тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Без разницы МКПП или АКПП принцип действия один-вывести двигатель на оптимальные для старта обороты.
    Что значит на механике не будет трений?,точно также горит сцепление как и на АКПП фрикционы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    Когда сцепление разомкнуто, то по-русски - выжато. Когда сомкнуто - то по-русски отпущено.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Замкнуто-выключено,разомкнуто-включенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    Логично.
    Но когда замкнуто и выжато - то это разные состояния и наоборот соответственно.
    Включил (выжал) - разомкнул.
    Выключил (отпустил) - замкнул.
     
  18. Wi-fi

    Wi-fi Участник форума

    28 апр 2010
    132
    А4/b8 q7
    АндрейР, не совсем так. Обычная коробка (АВТОМАТ) тупо не даст вам стартовать с 3200-4000оборотов. С ланчем - этих проблем нет, ну и износ соответственно гораздо меньше, в отличие от стартов с педалей на обычных автоматах.

    Еще лет 7 назад мне мастер по коробкам рассказывал, что на автоматах бублик какой-то летит из-за стартов с педалей.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Включить-отпустить(поехать),выключить-нажать(остановиться)...но дело не в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это почему обычная АКПП не даст стартовать с 3200-4000 оборотов? Я как ещё лет 20 назад на древних АКПП стартовал,так и сейчас на современных АКПП стартую без ланча,просто с двух педалей.
    Всё правильно мастер рассказывал,для этого ланч и ставят,да и на ланче 2-3 раза подряд можно прыгнуть без особого ущерба далее перегрев и привет.Ещё раз повторюсь:Ланч-это "Защита от дурака" и не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...