A6 3.0TFSI vs S5

Тема в разделе "A6", создана пользователем Wi-fi, 4 авг 2012.

  1. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    Мне показалось, или Вы себе противоречите?

    Согласен, с точки зрения механики наоборот. Но касательно состояния замкнуто и выжато замечание в силе. Но естественно дело не в этом.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сцепление нажато т.е. замкнуто т.е. выключено..в чём противоречие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    #43 HalLex, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    Уточните, что нажато, педаль сцепления или Вы на диск нажали?

    Когда само сцепление нажато, т.е. по Вашему замкнуто, педаль отпущена и оно на самом деле в этот момент исполняет свою прямую функцию по передаче момента, т. е. включено, а не выключено. Когда Вам требуется его выключить, педаль наоборот выжимается, сцепление размыкается, т.е. выключается.
    Вы об этом верно пишете, что ВКЛЮЧИТЬ, значит отпустить и ехать. Иными словами предлагаете отпустить ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, СОМКНУТЬ и ехать. Но в другом сообщении говорите о том, что "Замкнуто-выключено,разомкнуто-включенно".
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хорошо,я запутался в этих замкнуто\разомкнуто т.к. это не мои слова а из вырезки SSP.Я привык вкл\выкл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    У меня дизель. Нет у меня ланча.больше 1800 не поднимется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    странно, у меня есть... может педаль тормоза не в пол нажали? или ESP не отключили?
     
  7. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    В смысле не поднимется? При старте с 2 педалей? Я так понимаю, для дизеля и не должно выше подниматься с ланчем, у него на 1800 как раз момент максимальный открывается.
     
  8. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Вот именно, фишка в том, что сцепление(фрикционы) разжато пока держишь газ и тормоз, смыкается оно при отпускании тормоза автоматически. Т.е. как будто на механике резко бросить сцепление удерживая обороты в районе 4000 тысяч и одновременно дожать газ до пола. При этом обороты автоматом держатся на уровне оптимальных для старта, для бензина и дизеля логично, что обороты эти разные, для дизеля ниже.
    Я не знаю, бывают ли гидротрансформаторные коробасы с реализованным нормально ланчем. На обычных гидротрансформаторах также можно прыгать с 2 педалей, но это вредно, т.к. все время пока нажат газ и тормоз вся мощность движка(на данных оборотах) высаживается в коробку.
     
  9. LAB

    LAB Участник форума

    25 фев 2010
    172
    A6C73TFSI
    если ланч не включить, но зажать две педали, машина как бы рвётся вперёд,как на гидротранфоматоре, а если включить, то не шелохнётся, как на ручке, если выжать сцепление. Разница очевидна. а по поводу вредности, в мануале написано чётко, при ланче идёт максимальный износ машины, а если так думать, можно вообще не ездить, стоять машине долго тоже вредно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ребята, вчера попробовал лаунч. Уууххх! Это реально круто. Трогался два раза, второй раз даже слегка буксонула уже в процессе разгона задними колесами!! Алгоритм очень простой и запускается очень быстро при определенной сноровке. После отпускания газа машина думает молча полсекунды и стреляет - явно срабатывает специальный алгоритм включения сцепления. И что интересно этого момента включения вообще не чувствуется, машина просто в момент выстреливает и реально как из рогатки тебя выпускают!! Очень круто!
     
  11. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Отпускания тормоза, видимо?
    Подхватывает плавно но неотвратимо? Так? Без ударов? Просто на механике когда старотовал на ПП, бросал сцепление, в первый момент удар получаешь под зад, колеса еще буксуют, всё дребезжит, пробирает...:rock:
     
  12. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ну тормоза конечно...
    Плавно и неотвратимо? Ну может и так. Подхватывает резко, просто в момент и без удара, сразу рывок. Ударов никаких нет. Ниче не дребезжит. Колеса буксонули, когда машина уже ехала, не в момент троганья и то, я думаю, из-за дороги, когда в один момент подвеска разжалась немного и сцепление с дорогой снизилось... Но впечатления конечно сильные. Сразу чувствуется другой потенциал машины...
     
  13. Koenigsegg

    Koenigsegg Новичок

    30 сен 2012
    36
    А6 С5
    а у трехлитров подхват сразу идет или задержка у турбины есть на низах при старте?
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    у трех литров нет турбины))
     
  15. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Почему?удизеля 3 литра и есть турбины.лаунч точно тема.спасибо за грамотную подсказку всем:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну так то у дизеля, а у бензина механический нагнетатель))) турбинного колеса нема))