Мне показалось, или Вы себе противоречите? Согласен, с точки зрения механики наоборот. Но касательно состояния замкнуто и выжато замечание в силе. Но естественно дело не в этом.
Уточните, что нажато, педаль сцепления или Вы на диск нажали? Когда само сцепление нажато, т.е. по Вашему замкнуто, педаль отпущена и оно на самом деле в этот момент исполняет свою прямую функцию по передаче момента, т. е. включено, а не выключено. Когда Вам требуется его выключить, педаль наоборот выжимается, сцепление размыкается, т.е. выключается. Вы об этом верно пишете, что ВКЛЮЧИТЬ, значит отпустить и ехать. Иными словами предлагаете отпустить ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, СОМКНУТЬ и ехать. Но в другом сообщении говорите о том, что "Замкнуто-выключено,разомкнуто-включенно".
Хорошо,я запутался в этих замкнуто\разомкнуто т.к. это не мои слова а из вырезки SSP.Я привык вкл\выкл.
В смысле не поднимется? При старте с 2 педалей? Я так понимаю, для дизеля и не должно выше подниматься с ланчем, у него на 1800 как раз момент максимальный открывается.
Вот именно, фишка в том, что сцепление(фрикционы) разжато пока держишь газ и тормоз, смыкается оно при отпускании тормоза автоматически. Т.е. как будто на механике резко бросить сцепление удерживая обороты в районе 4000 тысяч и одновременно дожать газ до пола. При этом обороты автоматом держатся на уровне оптимальных для старта, для бензина и дизеля логично, что обороты эти разные, для дизеля ниже. Я не знаю, бывают ли гидротрансформаторные коробасы с реализованным нормально ланчем. На обычных гидротрансформаторах также можно прыгать с 2 педалей, но это вредно, т.к. все время пока нажат газ и тормоз вся мощность движка(на данных оборотах) высаживается в коробку.
если ланч не включить, но зажать две педали, машина как бы рвётся вперёд,как на гидротранфоматоре, а если включить, то не шелохнётся, как на ручке, если выжать сцепление. Разница очевидна. а по поводу вредности, в мануале написано чётко, при ланче идёт максимальный износ машины, а если так думать, можно вообще не ездить, стоять машине долго тоже вредно.
Ребята, вчера попробовал лаунч. Уууххх! Это реально круто. Трогался два раза, второй раз даже слегка буксонула уже в процессе разгона задними колесами!! Алгоритм очень простой и запускается очень быстро при определенной сноровке. После отпускания газа машина думает молча полсекунды и стреляет - явно срабатывает специальный алгоритм включения сцепления. И что интересно этого момента включения вообще не чувствуется, машина просто в момент выстреливает и реально как из рогатки тебя выпускают!! Очень круто!
Отпускания тормоза, видимо? Подхватывает плавно но неотвратимо? Так? Без ударов? Просто на механике когда старотовал на ПП, бросал сцепление, в первый момент удар получаешь под зад, колеса еще буксуют, всё дребезжит, пробирает...
Ну тормоза конечно... Плавно и неотвратимо? Ну может и так. Подхватывает резко, просто в момент и без удара, сразу рывок. Ударов никаких нет. Ниче не дребезжит. Колеса буксонули, когда машина уже ехала, не в момент троганья и то, я думаю, из-за дороги, когда в один момент подвеска разжалась немного и сцепление с дорогой снизилось... Но впечатления конечно сильные. Сразу чувствуется другой потенциал машины...