Естественно, машинку буду проверять, главное, чтобы цепь и двигло впорядке было, но вопрос - нормальный ли ценник 650 для такой машинки, и если она мне вдруг не понравится (по каким то причинам), смогу ли я ее продать за те же деньги хотя бы?
Главное мотор посмотри эндоскопом и кузов на битость. Даже ремонт АКПП несравнимо мал по стоимости с потенциальным геморроем по ремонту двигателя. 3.2 отличный мотор, ездил на нем.
1. Сколько она ест (при нормальной, не сумасшедшей езде)? 2. Какие вложения могут быть с таким пробегом? 3. Самые популярные болячки? 4. Нормальная ли цена для такого авто - 650к? 5. Смогу ли я ее продать через годик, вообще есть любители таких объемов? все таки и налог будет немаленький... 6. Стоит? По порядку: 1. У меня по БК (2) расход топлива 11,8 л. при средней скорости 42 км/ч. при соотношении пробега 30/70 (город/трасса). В городском режиме от 12до 20 в зависимости от плотности потока, на трассе от 7,9 до 9,5 в зависимости от крейсерской скорости. Для такого объема считаю двигатель достаточно экономичным. 2. Если автомобиль ухоженный, с прозрачной историей обслуживания, то особых вложений вряд-ли потребует. К страшилкам о "жуткой ненадежности" двигателя следует относиться скептически, но в любом случае нужна диагностика для самоуспокоения. 3. На своем автомобиле каких-то характерных "болячек" за 3,5 года эксплуатации не заметил. По гарантии менялись аккумулятор и стойки стабилизатора, обновлялось ПО системы бесключевого доступа. Есть на форуме темы типа "у кого что скрипит" и тому подобное-можно почитать и составить представление о "популярных болезнях". 4. ИМХО цена не является завышенной. 5. Не думаю, что через год возникнут проблемы с продажей этого авто. Неликвидом такой автомобиль назвать нельзя и он пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. 6. Для получения удовольствия от езды это очень подходящий автомобиль, в комфорте и динамике не разочаруетесь. Удачной покупки
1. Моя ест в среднем 18-19 литров - но это только город с частой ездой в спорте. Если держать тапку на каде - 100-110км/ч - 9л. 2. Вложения - исключительно как повезет, тем более неизвестно, что менялось уже. Из основного - должны были быть поменяны натяжители ГРМ. 3. Из популярных болячек - задиры в цилиндрах (проверяется эндоскопом и поведением двигателя), толчки АКПП (от замены соленоидов и масла до мехатрона - но не великие деньги для такой машины) 4. Цена за машину низкая, если внешне и внутренне она в состоянии близком к отличному. Я брал свою на 125т. пробега, но машина была просто в идеале - на кузове даже всего пара сколов была. 5. Продать сможете вполне - если помониторить предложения - все время меняются - значит машины уходят. 6. Стоит! Отличное авто, мягкое, большое. Прекрасное поведение на дороге даже на пакете для россии, отличный держак и впечатляющая динамика. Прелесть в том, что можно ехать на драйве на представительском авто, воткнуть спорт и получить отличную зажигалку.