Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Да развод 100%, тыщь 35 точно проходят. Я бы со свечами кстати там устроил бы этим диллерам
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Я колодки впервые поменял на 45 тысячах, задние на 46К Со свечами по гарантии вопрос спорный, как правило начинают кочевряжиться типа "бензин говно, сами виноваты"! Если машине менее года, обычно помогает жесткая конфронтация с обещанием сейчас же позвонить в горячую линию представительства Ауди Россия, где тупому гарантийщику пояснят всю политику партии концерна ВАГ.. как ни странно, как правило помогает! P.S. Тут у меня на Q7 с криво стоящим рулем с завода, на второй раз сход/развала по гарантии попытались сделать его за денюжку, мотивируя типа "Вы резину на зимнюю поменяли, значит обязательно нужно было сх/развал делать".. и настырно так начали разводить на бабки, хотя я упорно пояснял, что у меня машину не ведет и руль не бъет - у меня он криво стоит! И, только обещание немедленного звонка в горячую линию, помогло гарантийщику сразу призабыть про свои глупости..
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Канешна! На передние... С хромом нет проблем, а вот алюминий (блестящие планки под окнами дверей) - матовеют в первые же дни эксплуатации. Смотрятся пахабно!
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Блин, сволочи тогда они с колодками.... :-( Ну ладно - посмотрим, сколько нровые отходят. Не буду менять, пока не загорится дачтик.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Хороший отчет. Расстраивает то, что подтверждается мое предположение: Ауди теряет в качестве сборки последних салонов (скрип и мелкие поломки)
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации A6C6 3.0Q купил в марте, сейчас пробег 20300км, передние колодки менял где-то примерно на 18000км. задние пока ещё не трогал. Сильно сомневаюсь , что на передних колодках можно отъездить 35-40 т.км. Если только не тормозить. В багажнике лежат те которые поменили, проехал бы ещё 1-1,5т.км. За время эксплуат. поменили задний амморт.гарантия и какую-то крышку во время дождя под неё попадала вода и отключалась ESP, крышка была с браком. Больше ничего.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Ну насчет качества сборки, я думаю все ни так критично. Сейчас у всех производителей соответствующего сегмента машин есть проблемы. Так у приятеля Лексус GS300, за год эксплуатации поменяны по гарантии все хромированные молдинги и водительское кресло (кожа вытянулась сильно). Два раза проклеивали что-то в торпеде, сверчки жили. У самого машинка с апреля месяца, пробег 13000, полет нормальный (тьфу-тьфу).
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Тут вопрос как ездить и сколько пробег в год. Если пробег до 15 тысяч в год - то готов поверить, что машина и бензина не ест, не только колодок. Я на Диско передние поменял на 32 тысячах и задние на 37, а на сервисе сказали, что есть кто и 10 тысяч не проехал на родных. Манера передвигаться и пробег решают многое. И еще много решает - трасса и город в %.
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации а у меня на 23000 датчик орать начал-я поменял... правда забыл в центре старые попросить на память, так что не знаю-развели или нет
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации во, что за херня!!!! у меня ощущение, что там жевачка налипла вообще не открывается
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации У меня на Вольве хромированные молдинги на переднем и заднем бампере, ничего не темнее, блестят как и раньше (тьфу тьфу) причем мою и контактной и бесконтактной мойкой. Вообще читаю я вас и в шоке слегка от отзывов и сервисов, на машине за 70 Кб что то ломается, тускнеет и.т.д. Где то качество немецкое, которое так расхваливают. Я на Вольве за 1,5 года и 33000км пробега по гарантии обращался 2 раза, поменял датчик педали тормоза, и то можно было не менять, он раз в 30-50 заводов писал ошибку системы Break Asist на компе, после перезавода все пропадало, я поменял - гарантия один раз глюканул парктроник, тоже за 5 минут все исправили, больше вообще пока тьфу тьфу небыло жалоб. Вот на самом деле почитаешь отзывы и сильно задумаешся насчет следующего авто, причем про Ку7 вон писали, там еще больше нареканий, про Туарег МАХ226 тоже писал про гарантию я в шоке если честно .... Интересно с БМВ так же
Ответ: А6 3,2 кваттро - год эксплуатации Постепенно темка перешла в обсуждение косяков шестерок . Я сегодня осознал, что машине уже почти скоро год, а зимы она не видела. Т.е. получил я её в марте, когда зимы уже не было, ну а сейчас конец декабря и зимы еще нет.... Это предыстория. Так вот, собственно, сама история. Сегодня уезжал около 7 утра и чуть ли не первый раз за все время пользования этим автомобилем, забортную температуру он показывал аж -4 . Лобовуха была в плотной корке льда, а у меня ни щетки, ни какой нибудь царапки на такой случай не завалялось (самое обидное, рядышком, зеркало к зеркалу, стоял мой авенсис укомплектованный на такой случай по-полной, а ключики ессестно дома ). Ну ладно. Сел. Завел. Включил кнопочку обдува. Жду. 5мин-10мин-15мин. Только-только начала в самом низу появлятся размороженная полосочка . Через 20мин не выдержал, потихоньку пополз, практически положив подбородок на приборку , чтоб через щель было хоть что-то видно. Короче, результат. Полностью лобовуха оттаяла где-то через час после начала движения, а до этого верхняя треть стекла оставалась во льду. Я в непонятках . А будет -30?