Самое сложное там, это снять пластиковую трубу системы охлаждения между левой и правой головой, всё остальное не стоит обсуждения. Впускной коллектор, трубка ОЖ, трубки топливной системы, ТНВД. Жидкость сливай с нижнего патрубка радиатора справа.
кто подскажет как через ваг понизить высокое давление поэтапно(разгерметизировать блок высокого давления)... а то с эльзы есть инструкция.. там картинки не такие как в моей проге... и не написано как потом восстановить это давление
вообщем в моем случае дело не в тнвд! поменял...его, а она все равно глохнет... всю ночь возился.. я расстроен... теперь потащу в сервис. заметил такую вещь.. и старый и новый тнвд поливал холодной водой, машина не глохла
кстати давления вообще не было... т.е. окрутил и вытер тряпкой.. никаких фонтанов... отвез утром в сервис, жду вердикт
даааа.. с этим пришлось повозиться... неудобно подлазить торксами откручивать ее... но я ее не полностью снимал... т.е. открутил 4 шурупа по бокам, снял 2 верхних хомута с левой стороны и просто отогнул... мешался ремень навесного, его просто ослабил через натяжной ролик и убрал на несколько сантиметров, чтоб открученный тнвд вылез... а тов эльзе там еще шкив помпы надо снимать и трубку всю целиком...
Печально... Я вот заметил, что ошибок нет, а это как-то не вяжется с ЭБУ Симос. Может у тебя главное реле выключается самостоятельно и поэтому ошибки не записываются?
Починили мне машину! поменяли датчик давления/разряжения 06E 906 051 E и все прошло.... в какой раз убеждаюсь, что все ремонты надо начинать с малого.. как говорится "с предохранителя" самое странное, что у меня ваг никаких ошибок не показывал... у дилера на распечатке присутствует по давлению топлива в контуре низкого давления... 7.20 бар..это много.. поэтому глохла... и непонятно почему же при поливании тнвд не глохла тогда...
Ну дай бог что все этим и закончится ... Мне только не совсем ясно с какого рожна тогда в 140 гр давление высокое валилось до 3 бар ...