Во, во, сплошные нестыковки. По МАР-у должна быть ошибка по неправильному сигналу нагрузки мотора, да ТНВД в аварийный режим без ошибок тоже не уйдёт, как не крути...
По MAP там все в ажуре по логике ,"датчиком давления/разряжения" русский перевод ЕТКА обзывает датчик низкого давления топлива ...
Я в Одинцове исличё ,ТНВД просто так не приговариваю ...Во всяком случае пока не удостоверюсь что именно он виной .
На моей была такая проблема, с утра заводится и можно ехать хоть в Африку, но после отключения двигателя минут на 30-40, заводится и глохнет. На малых работает дольше,около минуты, при нажатии педали газа глохнет секунд через 5. Ошибки не показывает. если оставить часов на 5 опять заведется. Проблема была в датчике низкого давления топлива. При диагностике нижнее давление показывало по 5,5, высокие по 35. В момент когда глохла в низком давление не менялось,в высоком в одном из двух падало до нуля. Хотели менять ТНВД, но в момент,когда глохла машина мастер догадался выдернуть датчик и все заработало. Код датчика 06E 906 051 K. Сложность заключалась в том,Что дефект не был постоянным и никак не удавалось подловить момент дефекта и мастера Автомобиль А8 3,2 FSI 2008г, двигатель BPK.
3.2 AUK Такая же болячка в A65F 3.2 quattro. мастера поменяли тнвд - результатов не дало, теперь хотят менять насос со станцией. Датчик бы перекрутить от рабочей машины на пробу. а что водой поливать правда помогает завести? просто стою по 10-15 минут мучаю ее. пока идешь не глохнет как встанешь начинает капризничать.
Без газа не заводится! Господа одноклубники, всем привет! Помогите разобраться, A6 C6 3.2FSi AUK/BKH, менял пластмассовый патрубок между ГБЦ который, и увидел на регуляторе ТНВД пополам лопнувшую фишку. До этого все ок, собрали завели, ошибка P2296 -006- Регулятор давления топлива (короткое замыкание), думаю, скорее всего начайно задели вот он и накрылся. Ладно, заказал новый, кстати, без ТНВД не продается, HUCO 133063 поставили... таже самая ошибка короткое замыкание... Может кто сталкивался, SOS прошу помощи""""
Всем привет! Подскажите датчик давления как у автора есть на 2.0FSI BVZ отдельно или же он в ТНВД встроен? 06D906051A это он? Снятие с него фишки дает какую-то проверку?
http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A3%2FS3%2FSportb.%2FLim.%2Fqu/A3/2006-412/1/133-133020/#17 Позиц.17 Снятие фишки ничего не даёт.
Если он в неадеквате , МЕД 9 блок управления, определит по своему расчёту в картах. А так давление смотреть в измеряемых величинах на графике.
А если есть только VCDS? У меня проблема связана с пуском горячего двигателя по приборке 90, после остановки спустя 1-10 минут первый пуск сопровождается просадкой давления 40бар--->1-2бар и машина глохнет. Повторный пуск нормальный, бывает долгим(накачивает). В выходные буду смотреть насос в баке, но вот не понятно почему только горячая так себя ведет, если чуть остынет(минут 20-30) то давление стабильно...низкое не могу посмотреть шнурком, нет показаний в 103 группе.
здравствуйте. а где такой клапан на 4.2 BAR? у меня вот какая проблемка: так же заглохла при движении. завожу и дальше поехал. глюкнула несколько раз)вылезла ошибка 000135 Р0087. через пару дней опять. посмотрел 103-106-140-141группы. поймал момент когда начала глючить и в 103гр вместо 6.0-5.0 бар(как обычно) показывает медленное снижение до 2.5 и в итоге глохнет.(соответственно параллельно в 141гр в 1окне разница давлений тнвд вместо -0.5 бар стало расти до 10 и заглох) Вопрос: точно ли тннд под замену.(фильтр чистый) или датчики низ.и высокого давления могут глючить?на тнвд не думаю (ведь изначально до него появилось плохое давление) пробывал смотреть графики: выехал на трассу дал топку и вроде все норм.(низкое давление без скачков 5.5бар. а по высокому разок прыгнула разница -5бар) .. жду помощи.за ранее благодарен!
Здравствуйте. Такая же беда. А где стоит этот датчик давления/рязряжения. На самом тнвд или на трубке, которая идет от него?
Не знаю как у вас решается это проблема .... у меня все тоже самое на прогретом моторе глохнет на светофоре или в пробке по трассе еду до тех пор пока остановиться не надо так же лью воду на датчик напряжения и она заводится не на долго ...по ошибкам 6 цилиндр и лямбда...поменял насос в баке ,тнвд ,датчик разряжения кучу разных датчиков и результата 0 в сервисах тоже не знают чё с ней делать ....