сосед мастер по движкам, делал здесь одному перегонщику. Она была пиригнана из германийи, фирма какаята переделывала на 4.2, видел все сертификаты и дакументы
Ааа. значит, ты её знаешь? А что там делалось? коробка какая? И для чего это делалось? А вот и фотки получил.
На А8 5,5(А8 на 200кг. тяжелей),пусть эта А6-5,0....с учётом 8-ми ступенчатой АКПП,не сильно быстро, какой смысл от такой переделки,понимаю 4,0Т бензин "воткнуть"...но это.
Хороший трактор, блин на таком бы газануть. Можно говорить много но едет это чудо хорошо. Да и переделано не плохо по всем правилам.
Составные идут в Россию/Украину/Белорусию. Последние составные были в Европе ещё лет 5 назад. Сейчас нет. Если и делают для Европы, то оставляют в Литве. Наказали уже всех за это
Ну а чё, перепродажа автомобилей возведена в ранг государственной политики. Сиди в гараже да клепай мазду к шевроле, велика наука - из двух слепить одну полноценную и тачку для перевозки говна на поле.
Это их национальный бизнес. А в 1945 году просили покрышки старые.чтобы сделать из них что-то типа лаптей.
Да, сразу купили новую, разбили, сварили в Литве, и она ждала аж до 2015 года когда её привезут в Эстонию. Это говно всё везли и везут и будут везти к вам. Причём по заказу ваших же соотечественников. А здесь единичные экземпляры за всё это время появлялись, т.к. при постановке на учёт в той же Эстонии регистр всё проверяет. Битые восстанавливают - да. Но из двух одну на Европу уже давным давно не делают.
Ну-ну! Эта конечно не помоечный вариант! Все моторы коробки и прочаее покупалось в ингольштадте на заводе. Ну а нам и подавно из литвы и прочих еу никаких ауди не везут. потому что идиоты уже как 5 лет вымерли.