Игорь его(момент) просто невозможно реализовать на А6. Из-за секунды проделать такой труд,когда просто чип эту секунду и на 3,0TDI и на 3,0TFSI привезёт....да и вес морды опять...по прямой ездить только.
Андрей, пока не попробуешь не узнаешь)) так ведь! Мне кажется что 4.2 на А6 (с небольшими 1.6 веса) солидный зарас мощи на разных оборотах и скорости, согласись, в таком бидизеле дури хватит чтобы А6 сорвать с места отправлено силой мысли через Tapky
Что-бы сорвать с места А6 и гораздо быстрей 5-ти секунд нужно куда меньше момента.Люди проделали такую работу,а ради,и для чего...куда интересней если к примеру на А6\С6\3,0TDI\3,0TFSI\4,2FSI поставили 8-ми ступенчатый гидротрансформатор.
В таком машине, любой гаражный вариант, отметается сразу. Я в голове пытался посчитать, сколько всё будет это стоить, у меня получилось не мало. Как по мне, если такое делать, так машина должна быть 2-3 лет от роду. Если машина старше, это уже будет эксперимент ради эксперимента. Но так как, я сам видел уже 2 такие машины, а эта в Эстонии будет уже третья. Значит, где-то их делают, не по одной штуки в 5 лет
Андрей, не хочу с тобой спорить. 4.2 не катал, не знаю, хотя хочу), по мне - дури там более чем (с учетом трансииссии ) и с 0 и с 100кмч ! Ну не может такой моторен себя не оправдать на любой авдотье! Человек ты компетентный, уважаю!, но по ходу дызель тебе чужд)
Он просто избыточен(момент),а более "прелестей"(огромный момент, который невозможно реализовать физически) у этого двигателя(на А6) нет,повторюсь:зачем иметь то,чем не в состоянии воспользоваться.
И я повторюсь): пока не попробуешь - не узнаешь! Почему ты уверен, что этим нельзя воспользоваться? не вижу преград ( да! только с учетом трансмиссиии )
Значит, твой 4.2 едет и рулит, а 4.2тди - нет. Ты опять к этому ведешь? Все дело в том, что он едет и жрёт мало в отличие от бензина. Да, экономия тут мнимая, но давит психологически.. Вот и все. Почему ты думаешь, что момент нельзя реализовать? Вот этого не могу понять. Аргументируй
Согласен. Просто потому,что машина лёгкая,к примеру RS6 5.0 TFSI c моментом всего 650 "полирует" асфальт на старте в лёгкую.
Мой 4,2 легче почти на 100кг.,по этому он(она,машина)рулит лучше едет конечно 4,2TDI быстрей, я о этом и не спорю,вопрос зачем он нужен на А6,жрёт он думаю не сильно меньше моего,сильно быстрей он едет?-нет...из-за секунды столько работы,повторюсь:понимаю 4,0Т бензин,но это Почитай темы где Q7 4,2ТDI сливает или едет вровень с Q7 3,0TFSI. Про реализацию момента-пост выше.