Ответ: A6/45 2.6+автомат? учите матчасть, паручик "...В таких ситуациях на помощь приходила... понижающая передача. Да-да, настоящий демультипликатор, которым Audi A6 Avant allroad quattro с механической трансмиссией может оснащаться за доплату. Стоит нажать на красную кнопку на рукоятке рычага коробки передач, и после секундного жужжания электрогидравлического актуатора на дисплее комбинации приборов загорается надпись low range. Все — как у настоящего внедорожника! И тронуться с места даже в горах, когда машина стояла на травянистом склоне, теперь можно было безо всяких проблем. Кстати, скорость движения на нижнем ряду трансмиссии принудительно ограничена — до 70 км/ч. Если пытаться ехать быстрее, то электроника начнет «душить» двигатель. А машины с «автоматом» не оснащаются демультипликатором. Ведь гидротрансформатор и без того обеспечивает достаточное повышение крутящего момента при стартах." http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n10/audi/audi1.htm
Ответ: A6/45 2.6+автомат? автомат однозначно! По мне ради удобства не трудно заменить пару раз масло в коробке ... тем более что это не так дорого! Ну и конечно не гонять ... точнее не рвать с места ...
Ответ: A6/45 2.6+автомат? да и честно говоря - у меня автомат на 2.5 дизеле! Мне хватает за глаза - я далеко не чувствую себя ущербным на дороге - ДИНАМИКИ ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА!!!
Ответ: A6/45 2.6+автомат? и? причом тут оллроуд и с45 то, с её 4х ступенчатым афтоматом? как бы то нибыло, ручка уезжает адназначна
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Эх санек санек. Аффтомат с конвертером крутящего момента (могу быть неточным в названии), который позволяет раскручивать обороты на старте (у некоторых американских масл карз) утрет нос механике одной левой. НО Я МЛЯ, НЕ ОБ ЭТОМ, СКОКА МОЖНА ПОВТОРЯТЬ ТО?!? я о том, что на низах автомат тяговитее, что дает преймущество сугробе например, грязи, троганию в горку и пр. если хоть немного представлять себе устройство АКПП, сомнений в этом не будет. еще для ликбеза http://avto4x4.narod.ru/staty/akorob.htm http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=297&r=33&a=1259
Ответ: A6/45 2.6+автомат? гы, не далее как сегодня утром порвал А6 2.4 в круглом кузове. Уж хз на автомате он был или нет, но на 2-й и тем более 3-й ему динамики явно не хватило. Ну что, Владимир, еще не пропало желание заехать?
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Для машин такого класса разницы в разгоне между автоматом и ручкой фактически нет (посмотрите характеристики - не более 1 сек. до 100 км., что с лихвой компенсируется ошибками при несвоевременном переключении скоростей на механике и несоблюдении оптимального сочетания мощности и скорости). Разница в обслуживании, но если делать все по регламенту - проблем не будет в обоих случаях. Выехать из сугроба конечно удобнее на ручке, но в Москве в такие не попадал. Автомат комфортнее и в любом случае заметно теснит механику на рынке. Рано или поздно будет только автомат.
Ответ: A6/45 2.6+автомат? угу, с твоими темпами- эта очередь не продвинется ни на миллиметр. смахивает на прогон
Ответ: A6/45 2.6+автомат? только если "сел" и нужна раскачка. Но на автомате как раз шанс "сесть" меньше.
Ответ: A6/45 2.6+автомат? дабы разгрузить очередь - признаю свое поражение, за пивом можно заехать по адресу Новинский б-р 31
Ответ: A6/45 2.6+автомат? ГЛАВНАЯ ИДЕЯ В ТОМ, ЧТО ЕСЛИ У КОГО-ТО БЫЛ АВТОМАТ - ТО НА РУЧКУ ОН УЖЕ ВРЯД ЛИ ПЕРЕСЯДЕТ!!!
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Согласен, к хорошему быстро привыкаешь. Если позволяют деньги однозначно автомат. :rotate:
Ответ: A6/45 2.6+автомат? ну только если его автомат не подставил жестко по ремонту. Тогда психологическая травма может помешать
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Ну всё - зачмырили механику, автоматчики На форуме все с автоматом что ли? Ну да ладно - на вкус и цвет какгрится.... А всё равно механика менее геморна и резвее
Ответ: A6/45 2.6+автомат? Я то не забываю, а вот на автомате прокладка почти не играет роли- все равно он переключится тогда, когда запрограммировано