А6 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alex993, 12 мар 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А че не 2.8?
     
  2. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Кто ищет, тот всегда найдет. Живые они есть, причем пока еще это не музейная редкость.
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Живое смысла продавать нет, если разве только новый таурег в гараже уже стоит))) и уделять внимание старой машине уже нет никакого смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всем привет!
    Владельцы V6, Объясните плз РЕАЛЬНЫЕ различия между 2,6 и 2,8. Различия по тяге(субъективно), резвости, по стоимости в обслуге, ИТП. Никогда не ездил на этих моторах, так чтобы реально их оценить не удавалось.

    Добавлю, что с 1,8 АDR себя ущербным не чувствую, ни на трассе ни в городе.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #45 mixage, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    c V6 - комфорт в том, что ты не так часто дергаешь ручку КПП если МКПП, "длинные" передачи, уверенный разгон, с низов

    с нашими рядниками - достойный разгон , но частое переключение МКПП на 1,2,3 передачи))) - (на этом и теряется драгоценное время разгона), но мы же не спортсмены - гонщики или как их там - стритрейсеры)))), думаю это можно пережить))))

    конечно если ты зарубишься с V6 - проиграешь в динамике, но ты его нагонишь позже все равно, в силу убитых дорог))), он все равно быстрее 150-170 км\ч (если адекват) не поедет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну да, согласен, это ты сравниваешь 4-ки с V6.
    Тока я спрашивал про отличия 2,6 и 2,8...:shuffle:
    По другому: разница между АВС и ААН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    у обоих по 12 клапанов, 0.8 секунд разница в разгоне до сотни, один вписывается в старье до 150 лошадей включительно, другой уже несколько дороже)))

    я бы выбрал ABC)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    1) Поршневые кольца на 2.6 толще, значит ресурс мотора будет побольше;

    2) Как уже и сказали - меньший налог, 4800 р. против 9400 р. (в Архангельске);

    3) Несколько разная система впрыска, на 2.6 отсутствует дорогостоящий ДМРВ, который зачастую у возрастных машин приходится менять.

    Я перечислил критерии, исходя из которых, я остановился на АВС. Хотя, наверняка, ААН пободрее разгоняется. Это опять же кому что нужно, ведь тогда есть и АСК. А так, я думаю, оба очень неплохие моторы. Ну и на V6, как правило, комплектация интереснее, чем на 4-5 цилиндровых, что для меня играло роль.
     
  9. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Всем спасибо,за ответы и комментарии!!!Приобрел А6 с4 АВС ручка,климат,не кватро!!!!
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Поздравляю!


    ЗЫ Как я хотел АВАНТ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...