Живое смысла продавать нет, если разве только новый таурег в гараже уже стоит))) и уделять внимание старой машине уже нет никакого смысла.
Всем привет! Владельцы V6, Объясните плз РЕАЛЬНЫЕ различия между 2,6 и 2,8. Различия по тяге(субъективно), резвости, по стоимости в обслуге, ИТП. Никогда не ездил на этих моторах, так чтобы реально их оценить не удавалось. Добавлю, что с 1,8 АDR себя ущербным не чувствую, ни на трассе ни в городе.
c V6 - комфорт в том, что ты не так часто дергаешь ручку КПП если МКПП, "длинные" передачи, уверенный разгон, с низов с нашими рядниками - достойный разгон , но частое переключение МКПП на 1,2,3 передачи))) - (на этом и теряется драгоценное время разгона), но мы же не спортсмены - гонщики или как их там - стритрейсеры)))), думаю это можно пережить)))) конечно если ты зарубишься с V6 - проиграешь в динамике, но ты его нагонишь позже все равно, в силу убитых дорог))), он все равно быстрее 150-170 км\ч (если адекват) не поедет))))
Ну да, согласен, это ты сравниваешь 4-ки с V6. Тока я спрашивал про отличия 2,6 и 2,8... По другому: разница между АВС и ААН.
у обоих по 12 клапанов, 0.8 секунд разница в разгоне до сотни, один вписывается в старье до 150 лошадей включительно, другой уже несколько дороже))) я бы выбрал ABC)))
1) Поршневые кольца на 2.6 толще, значит ресурс мотора будет побольше; 2) Как уже и сказали - меньший налог, 4800 р. против 9400 р. (в Архангельске); 3) Несколько разная система впрыска, на 2.6 отсутствует дорогостоящий ДМРВ, который зачастую у возрастных машин приходится менять. Я перечислил критерии, исходя из которых, я остановился на АВС. Хотя, наверняка, ААН пободрее разгоняется. Это опять же кому что нужно, ведь тогда есть и АСК. А так, я думаю, оба очень неплохие моторы. Ну и на V6, как правило, комплектация интереснее, чем на 4-5 цилиндровых, что для меня играло роль.