Александр, сдается мне заслонка адаптируется сама, угол открытия на ХХ меняется от условий. Полная адаптация нужна скорее всего с заменой заслонки на новую. Открыл заслонку все протер, грязь из впускного коллектора не вычистить это раз, второе, коллектор не разборный и загонять туда грязь в том числе и пыль, которая попадает, которая потом попадает в цилиндры не самая хорошая идея. Все сажевые отложения находятся под впускным коллектором, на заслонках подачи воздуха в камеры и в самих камерах, вот там будет не лишним почистить. я ссылку как-то выкладывал всего процесса.
Alexsandr Donetsk, короче не прав ты ни разу. Плюсану ineedaudi, заслонка здесь после чистки не нуждается в адаптации - завёл и поехал. Те процессы, которые описывает ТС, ну ни как не связаны с чистотой заслонки, другие у него проблемы.
по сути соглашусь с тем ,что заслонка не нуждается в адаптации,это на других марках таких как хонда ,ниссан инфинити,акура и т д ,там она нужна 100% иначе никуда не поедешь ,обороты скачут ,либо завышенные,но в целях успокоения души и если есть такая возможность ,это было бы не лишним однозначно ) вот как раз в тему alien31 выложил фото заслонки которая никогда ,по утверждениям ineedaudi не загрязняется . мужики ,тут спорить можно до упаду,у каждого своя правда ,главное ,что мы все вместе в итоге находим проблему которые тут у людей возникают,как говорится век живи,век учись ,и мне очень приятно что есть отклики по тем или иным вопросам ,я со своей стороны готов поделиться своими знаниями и навыками если они кому то понадобятся
получается ,что люди которые придумали очиститель карбюраторы идиоты ? потому что попадает во время чистки ,пыль,грязь в цилиндры ,потому что баллон по сути и предназдначен для очистки без снятия карбюратора в частности .на фото выше ,как раз яркий пример загрязнения др.узла изнутри и оно всегда так ,только бывает что и на наружную сторону эта грязь вылазит,чистка по сути заключается не в мойке ее с наружной стороны ,а изнутри,в том месте где она полностью закрывается и обратной стороны самой заслонки ) ну да Бог с ней с той заслонкой ,по сути проблемы ,мне сдается что проблема в управлении,вроде как с питанием,звки какие то странные ,как буд то мотору не хватает мощщи ее открыть ) может проверить напругу на др.узел ? может где обрыв или масса окислилась ?
Мужики, хочу вас поблагодарить за то, что не остались безучастны к моей проблеме. Я, если честно, только начинаю ковырять свою машину, опыта пока мало, но есть желание и руки, растущие не из известного места. Так что буду благодарен если вы подскажете, как можно сделать ту или иную проверку. Например где в VCDS сделать "мониторинг педали акселератора" или как проверить "напругу на др.узел". А если ещё и снабдите скринами из Эльзы или подскажите где в Эльзе это искать, то будет совсем прекрасно. Кстати, а есть ли где нибудь мануалы для начинающих по пользованию кабелем и эльзой? Интуитивно там всё понятно, да и на форуме много материала, но хотелось бы как то укрепить и обобщить знания, так сказать "налечь на теорию".
кажется мы говорили про ауди и конкретно про мотор 2.4 3.2. так? далее, то что показали на фото, не будет влиять на работу мотора, потому, что это даже не грязь а детский сад, вы еще не видели грязных заслонок, на предыдущих поколениях ВКГ, вот там туши свет, слой в 10мм! очистителем легче оттереть, еще можно ацетоном, но не так удобно т.к. он не в баллоне. вы сначала снимите впуск.кол. и посмотрите сколько шлака под ним, и если все все эти углеродистые отложения с песком потащите в цилиндры, то для мотора чьи стенки с напылением это хорошо не закончится. очень странно, что у вас такой опыт, а элементарных вещей не знаете. так что там у нас с шаговым двигателем и микровыключатем, ссп скачали? будет объяснения принципов работы и последствий чистки тряпочкой заслонки или нет? а то я свою так чищу, переживаю, вдруг сломается.
уже было фото похожей заслонки,смысл еще что то доказывать ? у любой заслонки есть механизм который ею двигает (шаговый двигатель ) и датчик положения ,он же микрик ) ничего нового и сверхесстественного там нет ,а по поводу попадания так называемого абразива в моторы с напылением ,то его больше по сути летит туда из за не поменянного вовремя фильтра воздушного и ничего особенного не происходит,как залетело так и вылетело ,всем моем заслонки на таких же ауди ,фольцах и никаких вопросов ,ни задиров ,ну просто ничего ,если конечно песка туда не насыпать и многие уже прошли более 400 тыс без расхода масла )+ ко всему еще добавлю,проблема по сути не в загрязняемости самой шайбы в заслонке а в ее оси ,туда попадает вот та как раз грязь которую вы тряпочкой ну просто не достанете ,а аэрозольная очистка как раз из балонна под давлением туда попадает и очищает ось,вал,как хотите можно назвать и даже официалы в курсе этой темы и точно так же эту процедуру выполняют и никаких проблем ) ну если уж так переживаете что туда что то попадет ,ну так снимите же ,открутите 4 болта и помойте и смажте ось и будет вам счастие ) Вы просто попробуйте и поймете что это удобно и практично ,нежели ацетон,тряпки,кожа грубеет на руках ,а в баллоне есть трубочка и ею можно во все интересующие места достать и при этом руки чистыми останутся и баллона хватает при экономном использовании как мин на 5-6 заслонок ,для авто сервиса это называется -активные продажи товаров и услуг
слушайте, ну не я же писал, что от протирания тряпкой заслонка ломается, ремонтника выгоняют и т.д. я могу выложить скан страницы сюда, раз вы не хотите ничего искать и доказывать, чтобы было проще сказать: да, я ошибался, заслонка не развалится и механизм до отупения там простой как 5-рублевая монета.
такие авто например как хонда пилот от 95 до 97 года выпуска ,внутри заслонки имеют тефлоновое напыление ,протрите тряпочкой с ацетоном и купите сразу заслонку ,а очиститель явлеется не таким агрессивным и не повреждает никаких покрытий ,в моем понимании чем меньше туда лизишь руками тем лучше вот для этого и придумали умные люди баллоны
она не развалится конечно же ,речь и не шла о том что ей придет полный пи....,речь у нас шла о том что лучше не трогать заслонку руками дабы не накликать беду ,возможно именно эта и не выйдет из строя но мне мой опыт подсказывает что лучше этого не делать потому что уже обжигались люди ,я себя так приучил,я не лезу в точные исполнительные механизмы руками ,и в этом есть логика
ну мы же не про хонду. ладно, вот поделюсь опытом: заслонку можно трогать руками (на заглушенном моторе, там механизм на шестиренках, все вернется обратно с точностью до зуба), и мыть ацетоном, бензином, карбклинером. пальцем открыли - протерли, или пшыкнули и протерли - так быстрее просто. снимать ничего не надо, заливать туда пару баллонов не надо. если очень хочется, то можно сделать такую чистку. я делал. http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2764902
вот за это ,как говорится ,спасибо,я обязательно займусь этой чисткой,так как этого не делали ни разу,я уверен ,я то всего на этой машине проехал пару тыщщ,по утрам заслонки хлопают ,и мне это не нра,но потом резко хлопки уходят,я так понимаю это первые ласточки к замене коллектора ??
трубку вакуумную снимаю хлопки уходят ,надеваю снова появляются ,но только на прогреве ,завел утром стою на улице ,пару минут хлопки,обороты чуть приупали и все тихо
Мужики, сегодня добрался до ДЗ. Не такая она уж и грязная чтобы не работать. Но заметил интересное поведение: при включённом зажигании ДЗ открывается при нажатии на педаль газа, если же завести двигатель, то ДЗ не реагирует на нажатие педали и всё время остаётся закрытой.
Что-то вы не туда смотрите, раз не видите очевидной неисправности. Что по положению педали акселератора?
Подскажите пожалуйста в каком блоке и в каком канале смотреть изменения положения педали акселератора?
Спасибо, вечером проверю. Но разве может быть, чтоб при включенном зажигании ДЗ реагировала на нажатие педали, а при заведённом двигателе нет?