конечно было бы хорошо, если бы машина дождалась. но все равно желаю поскорее продать. на себе ощущаю какого это =) по 30 смс в день от салонов до шиномонтажей...
Дим armaniaudi, дай знать как в автолавку выложишь - тоже поучаствую. Все-таки очень много знаю про эту машину. Покупатель 100% не пожалеет. Это моя бывшая машина. Мотор, коробка, ходовая - там у всего запаса ресурса достаточно. Тогда я еще не знал, чем буду заниматься и готовил себе машину надолго.
Дим.....теперь ты в этом также уверен как и год назад? Или всё это херня.....и на журнал никто не смотрит....а лишь подавай цену по-дешевле??
В целом - подавай подешевле. И это нормально: каждый хочет продать подороже, а купить подешевле. Таких вариантов, как у ТС очень мало (их практически единицы в год) и они расходятся по знакомым и родственникам. А если берешь у незнакомого продавца - придется потратиться: замена ГРМ, масла в АКПП, устранение мелких "косяков" (подвеска, тормозн. диски-колодки, фильтры, химчистка и т.п.). Это вложение под 50-100 к.руб. Вот и хотят покупатели минимизировать затраты...)))
Согласен просто я пока на 100 % не уверен что буду ее продавать.хотел новую уже почти заказал, сейчас одумался и хочу дизеля, но пока не могу ничего путного найти.
У моего соседа 3.0 TD 2007 г. Я на ней катался - не скажу, что сильно лучше, чем моя 3.0 BBJ 2006г. Да, тянет лучше, но не на столько, сколько разница по деньгам. А все остальное - как и у меня... ИМХО, конечно. Я имел возможность прокатиться и на гораздо более быстрых машинах.
А Вы забываете разницу в цене,за дизель куда дороже просят,и что-бы "отбить" эту разницу,нужно лет пять ездить.
Это вы сильно преувеличиваете. Да и вот еще - 3,0TDI гораздо надежнее наших бензиновых моторов. Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Считаем:разница,ну пусть 3 литра на 100км.пути,т.е. за 100т.км.бензин сожрёт на 3 тонны больше,3000х30(цена топлива)=90т.р.а за дизель в среднем просят на 150-200т.р. больше,и где экономия? А в каком месте дизель надёжней,да ещё гораздо?
У меня 3,2 - жрет в городе около 20 литров по чекам. А надежность дизеля признана большинством. Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Максимум будет разница(которая весьма сомнительна) между 3,0TDI и 3,2 FSI это 5-6 литров,в остальное не поверю не в жизнь.Я писал много раз как заправляюсь я: Заправляюсь всегда на 1000 рублей,200 км. проезжаю по одометру(в Москве)и опять на заправку(двигатель 4,2) Сказки это всё про супер экономичность дизеля и супер жор бензина. Большество-это владельцы "тракторов",оно и понятно.(каждый кулик,своё болото хвалит)