Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! а оставшийся путь.. так и ехал с пропусками?! P.s. у меня катушки еще не дохли.. хочу быть готовым.. как себя вести..
Re: Ну вот теперь и я на quattro, принимаю поздравления! Да, оставалось до дома всего 20 километров, не критично, сильно на гашетку не давил, а на след. день всё исправил
Сегодня пройдено очередное ТО Заменены задние колодки с адаптацией в ПО, замена масла ДВС, стирание межсервисного интервала, замена топливного и внутрисалонных фильтров, теперь по з/ч и работам: 1. Колодки задние ТRW - 1200 р. 2. Фильтр топливный оригинал - 760 р. 3. Фильтр салонный МАNN - 900 р. 4. Фильтр масляный МАNN - 310 р. 5. Масло MOBIL 1 Super 3000 5W-40 - 20 литров - 5800 р. Масло покупаю сразу такими канистрами, что бы на два раза замены + долив хватало. По работам: 1. Замена масла ДВС - 490 р. 2. Замена задних тормозных колодок - 784 р. 3. Компьютерная адаптация элементов стояночного тормоза -1015 р. 4. Компьютерное стирание инспекции - 203 р. Всего без скидки: 2492.00 р. Скидка 20% Итого: 1993.60 На руки слесарю за замену топливного и внутрисалонного фильтра и проверку ходовой - 500 р.
20 литров хватит на 3 замены. А почему масляный и возд фильтры не оригинал? экономия то всего 3 копейки получается
Звучит громко, но на деле - запустить VCDS, нажать кнопку "открыть", развести суппорт, махнуть колодки, нажать кнопку "закрыть" - все (название "кнопок" не помню), но помню, что когда колодки менял все было просто С сервисным интервалом - то же - "тыц" и все (вот жеж разводилы, мать их )
Аналогично, фильтра тоже ставлю MANN. У них качество на высоте, не уступают оригиналу, пользуюсь ими уже давно - никаких нареканий.
как на фильтра могут быть нарекания вообще? пока что-нибудь не гакнет, не узнаешь. просто у нас ман и мале очень часто подделки из китая. а так, каждому свое, ни на чем не настаиваю. просто разница в цене- копейки. Кстати, Полковник, сколько пробег уже?
Мне хватает на две + на долив, я же написал сверху. Дело не в экономии, во первых этому производителю я доверяю полность, во вторых беру уже три года все (почти) з/ч у одного и того же человека - Андрей А4, качество и цены меня вполне устраивают. Вот например в оригинальной коробке топливного фильтра лежал какой то неизвестный производитель сделанный в Китае, так что ещё бабушка надвое сказала что будет лучше... Жень, ну тогда мне надо бы было брать с собой ноут и посылать их электриков к чертям ))) Вот научите здесь пошагово эти операции делать, тогда сам буду химичить Я пльзовался и Манном а Кнехтом, Хенкстом, за 13,5 лет владения автомобилями Ауди, у меня вообще ни разу не возникло ни одного нарекания ни к одному из этих производителей. Дим, ну узнаешь как точно делается, чиркани мне, неохота все темы лопатить. Про качество з/ч написал выше, пробег 141 т.км.
могу показать как делается(программа и шнур в наличии), просто не помню уже...ауди то почти 2 года нет
при замене масла выходит чуть более 6 литров на одну замену. как 20 литров хватает на 2 замены для меня загадка. много ест от замены до замены?
Недавно заметил что сильно уходит ОЖ, проверили когда был в сервисе, нашли трещину на верхнем соске, решил поменять, заказал у Ачетыреча и в тот же день забрал новый расширительный бачок, по смешной цене 680 руб. Сегодня утром всё удачно заменил Вот здесь была трещина новый бачок Кому надо, вот оригинальный номер Оказывается что отломился край на который одевается шланг, я его потом достал отвёрткой из шланга После всё собрал, долил ОЖ, вуаля