Доброго, честно говоря нет. Но если он есть на самом молдинге, то снять его пара пустяков, просто оттяни вверх и он легко снимется.
Доброго дня! Вот уже почти год езжу на Ауди (после В5+) и не перестаю удивляться ее выносливости и надежности. Проехал почти 30 тыс. Дороги у нас, в общем-то неплохие, поэтому нигде ничего не гремит и не стучит. Собираюсь в июле на юга (на Пассате регулярно ездил), решил проверить подвеску. Честно сказать - был в легком шоке! Все резиновые детали задней подвески под замену: сайлент-блоки, втулки, рычаги, вплоть до большого рычага, на который отдельно не идет большой сайлент-блок. Передние рычаги стабилизатора тоже под замену. В общем купил почти всё на экзисте, жду только лемфёрдер из Германии, за всё отдал больше 200 бакинских. А щас думаю, чего ж оно практически ничего не гремело и не стучало? Я к машине отношусь внимательно, звуки посторонние различаю, но здесь всё было тихо... Чудеса немецкой техники?
Итак проделанные работы по последнему этапу: Покрашено полностью либо частично 6-7 деталей кузова, т.к было уже достаточно много недочётов, за что отдельное спасибо Игорю Самоделкину или auto-sp, вот фото до покраски: А вот соответственно после! Покрашены: Передний бампер, капот, передняя левая дверь (была небольшая вмятинка), заднее левое крыло, заднее правое крыло, задний бампер, переднее левое крыло (частично) Соответственно отполированы и протёрты изнутри передние фары и задние фонари. Вот таков результат, по мне так очень неплохо! А самое главное, в последнее время масложор доходил у меня до 600-700 гр. масла на 1 т.км. и я по рекомендации Анрея Р и Юрия из Тулы , и благодаря их темам раскоксовал поршневые кольца, и поменял маслосъёмные колпачки (это всё соответственно тоже делал Игорь), и вот проехав после ремонта около 1300 км. я не заметил пока что бы ушёл хоть грамм масла Сам процесс раскоксовки примерно таков: Лавр две банки по 0,33 литра, двигатель горячий, выкручиваешь свечи, заливаешь лавр полные цилиндры (пока обратно не польётся) при этом запоминаешь в какие цилиндры вошло меньше, наживляешь свечи, ждёшь час, проворачиваешь КВ на четверть, и доливаешь лавр в те цилиндры в которые зашло меньше лавра, опять закручиваешь свечи, ждёшь сутки, за эти сутки нужно раза три-четыре провернуть КВ на четверть, как сутки прошли, выкручиваешь свечи, и гоняешь стартером секунд пять (накрой чем нибудь моторный отсек, т.к. может всё забрызгать) заворачиваешь свечи, заводишь (заводится тяжело) оставляешь на ХХ, на час, потом глушишь и меняешь масло, дымить будет как паровоз, потом пройдёт. После того, как после первых суток с лавром и после последующей заводки, нужно ещё раз заливать лавр ждать сутки, и уже потом не заводя менять масло, т.е. на всё про всё, нужно два дня. © АндрейР Будем наблюдать дальше...
думаю, Вам в Пскове дешевле будет покрасить. ну и соответственно Олег и Игорь давно знают друг друга, цены для всех разные
Ну хоть без скидки бы тогда озвучил, а так какая то "скрытая реклама стороннего ресурса" получается)))
Ребята, я написал Ник и имя человека кто выполнял мне эту работу, живёт он в Рязанской области, списывайтесь с ним, связывайтесь и узнавайте цены. Как я могу назвать цену за самого мастера!? По моим ценам т.к. некоторые детали красились целиком, а некоторые частично - в среднем 3 т.р. деталь.
Да шучу я))). Олег, а вот такой вопрос. Можно ли как то убрать сколы с торца двери и плоскости не прибегая к перекрасу всего элемента? У меня у самого их набралось уже приличное количество(((. Вот тоже в думках по этому поводу