Только заказывать оригинальный подкрасочный комплект состоящий из краски и лака, и им подкрашивать, что я и делал переодически до покраски.
Не я разбирал, а Игорь, по моему через линзы, подробнее... есть тема чья то, по плохому ксенону в С6, там более подробно описано.
Задние фонари просто отполированы, а изнутри протёрты фары, возможно я не совсем правильно сформулировал предложение. Мути в чём проблема, просто изначально эта тема была поздравительной а потом уже переросла именно в дневник и была переименована и перенесена в соответствующий раздел.
На сегодняшний день проехал около 3 т.км. после раскоксовки и замены МСК, масло на прежнем уровне, что не может не радовать
как мало нужно нам для счастья)))) от замены до замены масло не берет - самая лучшая характеристика машины))))
15.08.12. были заменены задние аммортизаторы (оригинал) и левый внутренний пыльник ШРУСа (оригинал). Аммортизаторы - 9400 за пару (в оригинале идут Монро) Пыльник - 902.62 (цена сервиса) Работа по замене - 3841 с 20% скидкой. Итого: 14143.62