так чаще всего и бывает... жаль что заменой одного нельзя обойтись. цена на запчасти конечно немаленькая...но и не космос...
Вчера были проведены очередные работы: 1. Замена передних тормозных колодок - 588р. 2. Замена всех четырёх верхних рычагов подвески - 3136р. Всего без скидки: 3724.00р. Скидка20% - 744.80 р. Итого: 2299.20р. Замена переднего среднего правого датчика парктроника - 700р. слесарю. По запчастям: 1. Рычаги верхние Lemferder - 11900р. 2. Колодки тормозные TEXTAR - 2200р. 3. Датчик парктроника 0ригинал - 2800р. Всего: 19899.20р. П.С. Номер датчика парктроника 7H0 919 275C
Привет Жень! Действительно менял, но на передних разболтались шаровые, а на задних уже потрескались сайлент-блоки, поэтому решил заменить все четыре. На подходе (но пока ещё походят) задние нижние.
Процедура довольно непростая, потому что по уму - надо снимать бампер целиком, а это достаточно дорогостоящая (в сервисе) операция. Но если есть толковый слесарь, или у самого руки растут из правильного места, то достаточно будет снять бленду на которой крепится номерной знак, открутить крепеж бампера сверху и снизу и немного оттянуть с той стороны с которой надо менять датчик, потому что там стоит вплотную усилитель бампера и иначе не подлезть.
1.разъем - стандартная фишка.. снять! 2. отогнуть "лепестки" крепления датчика, вдавить датчик внутрь - снять.
Привет Олег. Я себе средний передний датчик менял сам и снимал только бленду - крепления бампера никакие не откручивал!!!
Привет Володь! Ну молодец чего сказать! П.С. Кстати хотел спросить у тебя вот что: если не трудно опиши процесс сведения и разведения задних суппортов при замене задних колодок с помощью шнурка
Да, конечно не очень удобно, но для меня было лучше чем откручивать бампер!!! А вообще то снимается бленда и под ней показываются датчики в шарнирных корпусах. Насколько я помню (давно это уже было) нужно аккуратно выковырнуть датчик вместе с корпусом - вроде где то так.
все очень просто, снимаем площадку с номером, далее маленькой отверточкой подцепляем уши кронштейна датчика и вытаскиваем наружу сначала с одной потом с другой стороны. пластиковый кронштейн-кольцо надо снять, отщелкнув защелки той же часовой отверточкой, иначе датчик не вылезет полностью. вытаскиваем датчик и отсоединяем разъем. собираем в обратном порядке, стоит отметить, для того чтобы защелкнуть обратно кронштейн на уже вставленный датчик, надо просунуть отвертку и подпереть датчик сзади.... p.s. когда поменял, подумал, снимать бампер идиотизм....