Неа, там его надо чем-то подцепать, чтобы отщёлнуть от крыла. Стрёмно краску повредить. P.S. Я сейчас с другой бедой борюсь, из печки пахнет антифризом, скорее всего потёк радиатор отопителя. Я в шоке от этой модели А6. P.P.S. Сорри, за флуд в теме.
Ничего не надо подцеплять! Откручиваешь пластиковую гайку с внутренней стороны крыла (она под круглой пластиковой заглушкой), потом берёшься пальцами рук за правую часть левого фонаря (для правого фонаря всё наоборот) и тянешь на себя. Когда отщёлкнется фонарь, отсоединяешь разъем и вытаскисай его, а дальше уже делай с ним что хочешь. Я снимаю и ставлю фонарь за одну минуту.
Осилил всю тему! Олег спасибо за отчёты, выяснил одно, что автомобиль не очень дорогой в обслуживании и в поддержании рабочего состояния. Если сравнивать с С5ым кузовом, практически, на уровне, возможно немного дороже)
Вот и у меня такое же мнение. Предчувствовал еще с его поисков данного экземпляра. А потом темы возникают о том, что Ауди говно...
Не могу понять, к чему вы клоните. Какие поиски, какие экземпляры ??? Машиной я доволен вполне иначе уже давно бы продал. Есть стандартные мелочные поломки, характерные для Ауди и к ним я, за 6 лет владения маркой Ауди, уже привык. Меня не испугаешь лопнувшей опорой двигателя, на пробеге 140 тык. и разбитыми направляющими заднего суппорта, но чтобы на машине 2006 потёк радиатор печки (предположительно), это меняет мой взгляд на качество данной модели и я делаю вывод, что Ауди скатывается вниз, по наклонной. Раньше, Ауди хватало на дольше и такие поломки выплывали на 15-ом году жизни машины. Те, кто прошёл этап: "сигара" - "бочка" - "горбатая", они поймут о чём я. Это моё мнение, ещё раз сорри, что высказываюсь в чужом дневнике, но коли пошла такая пьянка.
Еще в школе проходили "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной...". Просто я считаю, что не может хороший экземпляр стоить дешево. Лучше, если нравится конкретная марка, подкопить и взять из категории выше среднего (по цене), чем по нижней планке. Хотя покупка б\у всегда лотерея. Про нытье и говно не конкретно к тебе.
Товарищи, да у вас каша в голове. Вы запомнили тот момент, когда я в декабре хотел взять гроб у Renes-а, за 600р. Потом я поехал на Н.Г. в Маскву и там ещё осмотрел несколько А6 за 650-700. Я понял, что надо брать машину дороже 750р. и взял у родственников денег в долг. Уже было подвернулась целочка, за 750р. 2005г, один хозяин, всё в родняке, но там в последний момент жена сказала мужу, чтобы он машину продал их родственникам. Спустя неделю, я снова поехал в Маскву и по совету соклубника Antoxa000, начал смотреть машины из Масковской области. Нашёлся один экземпляр по Фрязино, за 850р. 2006г., хозяин отказался гнать её на осмотр в Маскву, по-этому я сам поехал к нему. Приехав и увидев машину, подумал что это очередной гроб (была непомытая). Но, первые 10 минут осмотра и сканирование ВАГом показали, что это далеко не гроб, а просто грязная машина. Мойка показала, что она в родной краске. Осмотр на подъёмнике выявил убитые подушки двигла, мёртвые передние амморики + все с/блоки, а так же разбитые направляющие задних суппортов. Было скинуто 50р. на всё это и машину я забрал за 800р.
Послушай дружище, всё это здорово, у меня всего один вопрос, ты намеренно пишешь название столицы нашего Государства через букву "А" или это обычная безграмотность?
Пишу через "А" намеренно, потому, что Москва была при Советском Союзе, а нынешнюю кроме, как Масква и не назовешь. Ну и у Белорусов она тоже так пишется. Сорри, если обидел. Из темы выхожу, т.к. негоже вести такие обсуждения в чужом дневнике. P.S. Полковник, ты же модератор, сотри этот флуд, плиз.
Я не обиделся, просто спросил. Я ушёл из модераторов уже скоро год как, и бываю на форуме от силы в 3-4 темах.
Да не работает это правило в этой стране! Пишите будто в Германии живёте... Каждый норовит продать машину дороже чем купил 2-3 года назад, ещё и клянётся всеми святыми. Купить тачку 2008 года на 250-300 рублей дороже 2005 и радоваться что всё будет хорошо?! Не смешите.
- Вчера поменял масло в АКПП, в заднем редукторе, а так же жидкость ГУРа Здравствуйте! Будьте добры, подскажите какое масло Вы лили в АКПП? (у меня оригинальное G060162A2) и есть ли аналоги авто:A6 4F2 3.0 quattro 2006 Tiptronic заранее спасибо!
Я 2 года назад возил знакомого в Питер и он там взял себе Lexus LX470 2001г. за 780р. Теперь, когда я задумался о пересадке на Японский УАЗик и попросил у него вчера тест-драйв, он спокойно предложил мне свою машину за 950р. По мне, так у него совести совсем нет. Во-первых, 2001г. уже вшивый ещё и нерестайловый, а во-вторых с чего это вдруг, за 2 года цена полетела вверх ???
Вчера вечером отказал стеклоочиститель, причина оказалась до банальности проста, в месте стыка шарнирного сустава на трапеции от времени происходит выработка и во время работы "дворников" этот самый сустав разъединяется и перестает работать... Самое интересное дальше! Обзвонили по з/ч в разных местах и выяснилось что моторчик трапеции продается отдельно примерно за 8т.р, а сама трапеция продается только с мотором и стоит порядка 13200-13400 т.р., т.е. приобретая трапецию ты должен обязательно купить к ней эл.двигатель! В экзисте была неоригинальная трапеция (что-то около 6т.р.) но неизвестного качества и скорее всего пришлось бы ждать день-два поступления з/ч в магазин, в связи с чем решено было ставить оригинал, так как ездить надо сегодня, а не через день-два... Итак по замене: Работа: Трапеция стелоочистителя - замена 2200.00р. Скидка 20% 440р. Итого: 1760.00р. Зап.части: 4F1955023K Трапецияс/оч. А6 (05-11) с мотором - 13209.05р. Хомут-250мм Хомут пластиковый 250мм. 2 х 7.00р. - 14р. Итого: 13223.05р. Расходные материалы - 20.00р. (чаевые наверное, потому что вписываются в любой наряд-заказ ) Всего: 15003.05р.
http://www.avito.ru/moskva/zapchast...ochistitelya_dlya_audi_a6_4f_2009gv_159780092 а вот этот вариант не рассматривал
Нет, не рассматривал, это опять ненадолго... Зато рассмотрел свою снятую и знаю как её можно отреставрировать с минимумом затрат и приложением совсем небольших сил и времени