А6 4F 2006 м.г. седан. Дневник по машине:

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Полковник, 29 июл 2009.

  1. Степан В.

    Степан В. Новичок

    5 сен 2011
    33
    А4 1.8AТ,8Е,BFB,02
    По подлокотнику переднего подлокотника тоже решал вопрос, взял металлическую ручку для подлокотника ауди через Авито, дешевле оригинала и норм.
     
  2. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    Олег Привет! Подскажи пожалуйста номерок сальника?

    Ты нашел отдельно сальник без корпуса (крышки)?

    по каталогам он идет в корпусе/крышке, однако,
    насколько стало известно, есть вроде сальники отдельно.... ?! номерок бы... :confused:
     
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Миш, у меня с крышкой вместе, хочешь завтра на работе гляну, только в личку мне чиркани.

    П.С. Тоже засопливился?
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Сегодня пройдено очередное ТО

    Заменены задние тормозные диски и колодки с адаптацией в ПО, замена масла ДВС, стирание межсервисного интервала, замена топливного и внутрисалонных фильтров, теперь по з/ч и работам:

    Запчасти:

    1. Колодки задние Ferodo - 1100 р.
    2. Диск тормозной задний АТЕ - 1700 х 2 = 3400р.
    2. Фильтр топливный MAHLE - 770 р.
    3. Фильтр салонный FILTRON - 470 р.
    4. Фильтр масляный Bosch - 300 р.
    5. Масло MOBIL 1 Super 3000 5W-40 - 8 литров х 340 = 2720 р.


    По работам:

    1. Замена масла ДВС - 735 р.
    2. Замена задних тормозных дисков и колодок - 2520 р.
    3. Компьютерная адаптация элементов стояночного тормоза -1100 р.
    4. Компьютерное стирание инспекции - 330 р.

    Всего без скидки: 4685,00 р. Скидка 20% 937,00р.

    Итого: 3748,00р.

    На руки слесарю за замену топливного и внутрисалонного фильтра и проверку ходовой - 500 р.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #465 Полковник, 25 апр 2014
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
    Итак за последние два дня проделан определённый перечень работ...

    Решено было ещё раз освежить жидкость ATF в коробке передач, так как после последней (и первой же) замены прошло больше четырёх лет и ста тясяч километров пробега, прописать аккумулятор (так как переодически КП показывал некорректную работу по заряду и разряду батареи), заменить датчик поперечного ускорения подушки безопасности пассажира (вышел из строя и был вычислен путём замены местами датчика пассажира на датчик водителя (они идентичные)), заменён датчик стоп-сигнала (при считывании ошибок показало его некорректную работу, что могло косвенно влиять на переключение АКПП при движении автомобиля), ну и заменён верхний патрубок радиатора, обломился верхний маленький штуцер к которому крепится шланг идущий на расширительный бачок (видимо от времени или механических повреждений был надтреснут, я его едва коснулся при замене датчика ПБ и он отломился совсем), и заменить передние тормозные колодки так как сигнализатор износа загорелся уже давно, при пробеге 190200 км. (но я знал о том что накладки отходили максимум 2/3 ресурса и решил немного продлить срок службы колодок отъездив в итоге после того как загорелась лампочка 6300 км).

    23.04.14
    Датчик поперечного ускорения (оригинал) 4L0 959 651 - 3.050,00 руб. (Маг. Символ)
    Патрубок радиатора в "Символе" был на заказ 2 дня по 1600 руб. (он идёт в сборе: два пластиковых патрубка, резиновый шланг, хомуты и крепёжные скобы), но ждать мне некогда так как я езжу каждый день, поэтому было принято решение заказать чуть дороже (но по наличию) в ВДВ-сервисе за 2200 руб. +100 руб. доставка, и тем временем вызвать эвакуатор из "Ангела" (у меня там оформлена клубная карта, поэтому ничего не платил) и ехать в сервис на эвакуаторе что-бы не греть лишний раз антифриз, а сразу приступить к работам по замене патрубка.

    По работам:
    1. Патрубок радиатора (верхний) замена - 0,8 * 1050 руб. = 840,00 руб.
    Скидка 20,0% - 168,00 руб.
    Итого: 672,00 руб.


    Запчасти:
    1. Патрубок радиатора 4F0 121101C - 2300,00 руб.
    2. Антифриз G12 (красный) (1л) - 5 * 138.72 = 693,60 руб.
    3. Расходные материалы - 20,00 руб.
    Итого ВДВ-сервис: 3685,60 руб.

    Всего: 6735,60 руб
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    24.04.14

    Запчасти:
    1. Концевик стоп-сигнала - 570,00 руб. (Маг. Символ)
    2. Жидкость АКПП ATF G 055 005 A2 - 1л. 5 * 1350,00 руб. = 6750,00 руб.
    3. Фильтр АКПП Meyle 09L 325 429 - 850,00 руб.
    4. Прокладка поддона АКПП Meyle - 09L 321 371 - 600,00 руб.
    5. Колодки передние тормозные Textar - 2100,00 руб.

    Итого по запчастям: 10870,00 руб.


    Работа:
    1. Жидкость АКПП - замена - 2,5 * 1050,00 руб. = 2625,00 руб.
    Скидка: 20% - 525,00 руб.
    Итого: 2100,00 руб.

    2. Расходные материалы - 20,00 руб.
    К оплате: 2120,00 руб.

    На руки слесарю за замену передних тормозных колодок - 400,00 руб.
    На руки электрику за замену концевика стоп-сигнала - 300,00 руб.

    Итого ВДВ-сервис: 2820,00 руб.

    Всего: 13690,00 руб.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Полковник, а какие у тебя буквы АКПП ???

    У меня HYQ и масло туда идёт G 060162A2 по 3000р./1л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    В коробку только 2,5л идет?
    Ого, у меня при замене с промывкой 11)
    Но на с5 кузове
     
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    У меня HKH, в первом сообщении темы есть краткая расшифровка Вин, а вообще на АК есть отдельная очень хорошая тема посвящённая жидкостям в АКПП, там есть вся нужная информация.

    Алексей, это с чего такие выводы о двух с половиной литрах?

    Заправочный объём - 9 литров, но я не менял жидкость целиком выкачивая всё из бублика и остальных систем и трубопроводов, а освежил её
    залив лишь 5 л.

    Возможно с заменой всей жидкости полностью + промывка и вышло бы около 11 литров.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Вчера, 06.05.14 пройдено очередное ТО

    Замена масла ДВС (решил перейти на более качественное масло), замена воздушного и внутрисалонных фильтров.
    Теперь по з/ч и работам:

    Запчасти:

    1. Масло MOBIL 1 5W-50 - 4 литра - 1700 руб. * 2 = 3400 руб.
    2. Фильтр масляный Bosch - 330 руб.
    3. Фильтр салонный FILTRON - 490 руб.
    4. Фильтр воздушный ДВС Knecht - 600 руб.
    Итого: 4820,00 руб.


    По работам:

    1. Замена масла ДВС - 400 руб.
    2. Замена салонного фильтра - 300 руб.
    3. Замена воздушного фильтра ДВС - 300 руб.
    4. Въезд на территорию - 50 руб.
    Итого: 1050,00руб.

    Всего: 5870,00 р.




    За запчасти как всегда благодарю Андрея А4, за проделанные работы автосервис "Всё для Ауди" :beer:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    такое?! (фото)



    чем оно лучше для нашего BBJ? Нежели mobil super 3000 x1 5w-40

    (которое я и лил так же как ты.. и начитавшись, твоего Олег, "Дневника по машине"))

    5W-50 для BBJ нормально?
     

    Вложения:

  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Такое Миш.
    Ну как тебе сказать, и mobil super 3000 x1 5w-40 совсем неплохо, просто прочтя на АФ в своей же теме про масло решил залить чуть более качественное, с 603 поста глянь.

    Думаю что для BBJ нормально.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    А я Motul x-cess 8100 5W40 лью. очень нравиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А, разве у BBJ есть допуск VW 505.00 ???

    P.S. Полковник, извини, что у тебя в дневнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    я так понимаю ----- 500.00,501.01,502.00,503.00(long live)
     
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Итак вчера 26.06.2014 было произведено большое ТО.

    Заменены ремень ГРМ, все полагающиеся ролики + вся мелочёвка которую обычно рекомендуют менять в этих случаях, так же насос охлаждения и термостат.
    Замена свечей во всех цилиндрах, кстати свечи отходили больше 50 т.км. нареканий вообще никаких, ни зимой ни летом, поставил такие же.
    Давно у меня уходил понемногу антифриз, и чем дальше тем сильнее, я знал что проблема находится где-то в районе впускного коллектора, но точно не определить, только снимать, посему было принято решение приурочить это к замене ГРМ.
    Сняли впускной коллектор, опрессовали систему и сразу выявилась течь в районе пластиковой трубки у передней стенки подкапотного пространства, она стоит как раз под коллектором, было принято решение тут же заказать её и заменить со всеми прокладками и сальниками в сборе.
    При откручивании коллектора почти все болты с торксами были повреждены при откручивании, прикипели на столько что ребята их еле открутили, хорошо хоть высверливать не пришлось ))

    Теперь по самим запчастям и работам:

    Запчасти:

    1. Ролик обводной SNR - 1070 руб.
    2. Ролик обводной SNR - 1070 руб.
    3. Прокладка корректора механизма VAG - 2 * 350 руб. = 700 руб.
    4. Крышка шестерён распредвалов VAG - 4 * 90 руб. = 360 руб.
    5. Колечки распредвалов VAG - 12 * 140 руб. = 1680 руб.
    6. Насос охлаждения Hepu - 3050 руб.
    7. Свеча зажигания Bosch 0242235776 - 6 * 250 руб. = 1500 руб.
    8. Термостат VAG -1450 руб.
    9. Прокладка клапанной крышки - Viktor Reinz - 2 * 800 руб. = 1600 руб.
    10. Ролик натяжной SNR - 2200 руб.
    11. Ремень ГРМ Dayco - 1130 руб.
    12. Натяжитель ГРМ SNR - 1120 руб.
    13. Сальник распредвала Elring - 4 * 370 руб. = 1480 руб.

    Итого: 18410 руб.

    Запчасти:
    1. Шланг ГУР VAG - 530 руб.
    2. Вода дистиллированная 1,5 л. - 2 * 40 = 80 руб.
    3. Трубка системы охлаждения VAG - 2300 руб.
    4. Кольцо уплотнительное VAG - 50 руб.
    5. Кольцо уплотнительное VAG - 20 руб.
    6. Кольцо уплотнительное VAG - 50 руб.
    7. Антифриз Hepu 1,5 л.- 2 * 320 руб. = 640 руб.
    8. Кольцо уплотнительное VAG - 40 руб.
    9. Прокладка коллектора Elring 2 * 750 руб. = 1500 руб.
    10. Болт VAG - 11 * 30 руб. = 330 руб.

    Итого: 5540 руб.

    По работам:

    1. Замена ремня и роликов ГРМ + Помпа + Термостат + все сальники и прокладки - 9500 руб.
    2. Опрессовка системы охлаждения - 500 руб.
    3. Снятие-установка впускного коллектора + замена трубки системы охлаждения - 3000руб.
    4. Въезд на территорию - 50 руб.

    Итого: 13050 руб.

    Всего: 37000 руб.

    Хочу поблагодарить:
    Андрея А-4 и мастера Диму - за предоставленные и вовремя доставленные запчасти, грамотного и рукастого слесаря Анатолия - за огромные проделанные работы (начал в 11.40 закончил в 20.30), бухгалтера и кассира Ирину - за приятное и обходительное обслуживание, а также директора автосервиса "Всё для Ауди" Евгения за предоставленные скидки и преференции при обслуживании! :beer::beer::beer:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.066
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    +1000 Хороший сервис и ребята адекватные:rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lap1k

    Lap1k Новичок

    21 июн 2014
    24
    Московская обл.
    A6C6 (4F) 3.0TDI
    Классный аппарат! :thumbup:
     
  19. Марат27

    Марат27 Новичок

    9 фев 2014
    9
    А6 3.0 05г.
    что посоветуете?

    У меня такой же автомобиль всем доволен, но в последнее время стал задумываться о а6 оллроад.все отговаривают говорят намучаюсь с пневмо так как живу в Хмао.
     
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.356
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Приехали с семьёй в воскресенье вечером 20 июля с дачи в Москву и обнаружили что ключи-то от квартиры остались на даче... ))), благо у родителей есть дубликаты, ладно, поехали к родителям, но как-то странно начала вести себя машина, загорелся значок аккумулятора и я включив график заряда аккумулятора на MMI, увидел что зарядка аккумулятора при езде стремительно падает...
    Генератор! - подумал я
    Но О чудо! Зарядка появилась вновь, и начала расти от 10% до 40-50-60%! Тогда мы решили всё равно ехать за ключами, а там будь как будет, тем более что ещё и сумки в багажнике... приехали к родителям, но заряд к тому времени уже упал до 10%, поэтому решено было оставить автомобиль в парковочном кармане на дороге и вызвать такси до дома.
    На следущее утро я заказал эвакуатор в службе Ангел, благо у меня клубная карта и вызывать эвакуатор бесплатно можно хоть каждый день...
    В понедельник утром дождавшись эвакуатора (ждал его на час дольше положенного, но это уже отдельный разговор) погнал машину в сервис, но там (в сервисе) как оказалось тоже засада ))), в связи с отпусками и летним периодом сервис на некоторое время сделал себе выходные на пн. и вт. в связи с чем было принято решение оставить машину у ворот сервиса "всё для Ауди", а не ехать в Медведково в переехавший туда недавно с Рязанки "ВДВ-сервис" (в котором я обслуживался 15 лет, с 1999 года!)
    Вчера, в среду, ребята сняли генератор, отвезли его в мастерскую "АвтоВольт" на дефектовку, где ему был сделан приговор что живое в нём это только оболочка, то бишь корпус или по другому статор ))), в общем заменили ему все внутренности: сам ротор, щёточный узел и подшипники, что стоило не много не мало 7 рублей российских денег.
    После того как привезли генератор из мастерской и поставили его на машину, подзарядив при этом предварительно аккумулятор, всё слава Богу заработало! :up:
    Женя (директор сервиса) потёр мне все ошибки и я благополучно поехал домой :nod:

    Итак по расходам:

    1. Дефектовка, ремонт (переборка) генератора + сами запчасти (ротор, подшипники, щёточный узел) с гарантией на проделанные работы и установленные запчасти 6 месяцев - 7000.00 руб.
    2. Генератор (снятие-установка) - 2000.00 руб.
    3. Въезд на территорию - 50.00 руб.

    Всего: 9050.00 руб.


    Благодарю бригаду слесарей ремонтников за проделанную работу, Андрея А-4 за помощь и подсказки и Евгения - за обслуживание в целом!
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...