По подлокотнику переднего подлокотника тоже решал вопрос, взял металлическую ручку для подлокотника ауди через Авито, дешевле оригинала и норм.
Олег Привет! Подскажи пожалуйста номерок сальника? Ты нашел отдельно сальник без корпуса (крышки)? по каталогам он идет в корпусе/крышке, однако, насколько стало известно, есть вроде сальники отдельно.... ?! номерок бы...
Миш, у меня с крышкой вместе, хочешь завтра на работе гляну, только в личку мне чиркани. П.С. Тоже засопливился?
Сегодня пройдено очередное ТО Заменены задние тормозные диски и колодки с адаптацией в ПО, замена масла ДВС, стирание межсервисного интервала, замена топливного и внутрисалонных фильтров, теперь по з/ч и работам: Запчасти: 1. Колодки задние Ferodo - 1100 р. 2. Диск тормозной задний АТЕ - 1700 х 2 = 3400р. 2. Фильтр топливный MAHLE - 770 р. 3. Фильтр салонный FILTRON - 470 р. 4. Фильтр масляный Bosch - 300 р. 5. Масло MOBIL 1 Super 3000 5W-40 - 8 литров х 340 = 2720 р. По работам: 1. Замена масла ДВС - 735 р. 2. Замена задних тормозных дисков и колодок - 2520 р. 3. Компьютерная адаптация элементов стояночного тормоза -1100 р. 4. Компьютерное стирание инспекции - 330 р. Всего без скидки: 4685,00 р. Скидка 20% 937,00р. Итого: 3748,00р. На руки слесарю за замену топливного и внутрисалонного фильтра и проверку ходовой - 500 р.
Итак за последние два дня проделан определённый перечень работ... Решено было ещё раз освежить жидкость ATF в коробке передач, так как после последней (и первой же) замены прошло больше четырёх лет и ста тясяч километров пробега, прописать аккумулятор (так как переодически КП показывал некорректную работу по заряду и разряду батареи), заменить датчик поперечного ускорения подушки безопасности пассажира (вышел из строя и был вычислен путём замены местами датчика пассажира на датчик водителя (они идентичные)), заменён датчик стоп-сигнала (при считывании ошибок показало его некорректную работу, что могло косвенно влиять на переключение АКПП при движении автомобиля), ну и заменён верхний патрубок радиатора, обломился верхний маленький штуцер к которому крепится шланг идущий на расширительный бачок (видимо от времени или механических повреждений был надтреснут, я его едва коснулся при замене датчика ПБ и он отломился совсем), и заменить передние тормозные колодки так как сигнализатор износа загорелся уже давно, при пробеге 190200 км. (но я знал о том что накладки отходили максимум 2/3 ресурса и решил немного продлить срок службы колодок отъездив в итоге после того как загорелась лампочка 6300 км). 23.04.14 Датчик поперечного ускорения (оригинал) 4L0 959 651 - 3.050,00 руб. (Маг. Символ) Патрубок радиатора в "Символе" был на заказ 2 дня по 1600 руб. (он идёт в сборе: два пластиковых патрубка, резиновый шланг, хомуты и крепёжные скобы), но ждать мне некогда так как я езжу каждый день, поэтому было принято решение заказать чуть дороже (но по наличию) в ВДВ-сервисе за 2200 руб. +100 руб. доставка, и тем временем вызвать эвакуатор из "Ангела" (у меня там оформлена клубная карта, поэтому ничего не платил) и ехать в сервис на эвакуаторе что-бы не греть лишний раз антифриз, а сразу приступить к работам по замене патрубка. По работам: 1. Патрубок радиатора (верхний) замена - 0,8 * 1050 руб. = 840,00 руб. Скидка 20,0% - 168,00 руб. Итого: 672,00 руб. Запчасти: 1. Патрубок радиатора 4F0 121101C - 2300,00 руб. 2. Антифриз G12 (красный) (1л) - 5 * 138.72 = 693,60 руб. 3. Расходные материалы - 20,00 руб. Итого ВДВ-сервис: 3685,60 руб. Всего: 6735,60 руб
24.04.14 Запчасти: 1. Концевик стоп-сигнала - 570,00 руб. (Маг. Символ) 2. Жидкость АКПП ATF G 055 005 A2 - 1л. 5 * 1350,00 руб. = 6750,00 руб. 3. Фильтр АКПП Meyle 09L 325 429 - 850,00 руб. 4. Прокладка поддона АКПП Meyle - 09L 321 371 - 600,00 руб. 5. Колодки передние тормозные Textar - 2100,00 руб. Итого по запчастям: 10870,00 руб. Работа: 1. Жидкость АКПП - замена - 2,5 * 1050,00 руб. = 2625,00 руб. Скидка: 20% - 525,00 руб. Итого: 2100,00 руб. 2. Расходные материалы - 20,00 руб. К оплате: 2120,00 руб. На руки слесарю за замену передних тормозных колодок - 400,00 руб. На руки электрику за замену концевика стоп-сигнала - 300,00 руб. Итого ВДВ-сервис: 2820,00 руб. Всего: 13690,00 руб.
У меня HKH, в первом сообщении темы есть краткая расшифровка Вин, а вообще на АК есть отдельная очень хорошая тема посвящённая жидкостям в АКПП, там есть вся нужная информация. Алексей, это с чего такие выводы о двух с половиной литрах? Заправочный объём - 9 литров, но я не менял жидкость целиком выкачивая всё из бублика и остальных систем и трубопроводов, а освежил её залив лишь 5 л. Возможно с заменой всей жидкости полностью + промывка и вышло бы около 11 литров.
Вчера, 06.05.14 пройдено очередное ТО Замена масла ДВС (решил перейти на более качественное масло), замена воздушного и внутрисалонных фильтров. Теперь по з/ч и работам: Запчасти: 1. Масло MOBIL 1 5W-50 - 4 литра - 1700 руб. * 2 = 3400 руб. 2. Фильтр масляный Bosch - 330 руб. 3. Фильтр салонный FILTRON - 490 руб. 4. Фильтр воздушный ДВС Knecht - 600 руб. Итого: 4820,00 руб. По работам: 1. Замена масла ДВС - 400 руб. 2. Замена салонного фильтра - 300 руб. 3. Замена воздушного фильтра ДВС - 300 руб. 4. Въезд на территорию - 50 руб. Итого: 1050,00руб. Всего: 5870,00 р. За запчасти как всегда благодарю Андрея А4, за проделанные работы автосервис "Всё для Ауди"
такое?! (фото) чем оно лучше для нашего BBJ? Нежели mobil super 3000 x1 5w-40 (которое я и лил так же как ты.. и начитавшись, твоего Олег, "Дневника по машине")) 5W-50 для BBJ нормально?
Такое Миш. Ну как тебе сказать, и mobil super 3000 x1 5w-40 совсем неплохо, просто прочтя на АФ в своей же теме про масло решил залить чуть более качественное, с 603 поста глянь. Думаю что для BBJ нормально.
Итак вчера 26.06.2014 было произведено большое ТО. Заменены ремень ГРМ, все полагающиеся ролики + вся мелочёвка которую обычно рекомендуют менять в этих случаях, так же насос охлаждения и термостат. Замена свечей во всех цилиндрах, кстати свечи отходили больше 50 т.км. нареканий вообще никаких, ни зимой ни летом, поставил такие же. Давно у меня уходил понемногу антифриз, и чем дальше тем сильнее, я знал что проблема находится где-то в районе впускного коллектора, но точно не определить, только снимать, посему было принято решение приурочить это к замене ГРМ. Сняли впускной коллектор, опрессовали систему и сразу выявилась течь в районе пластиковой трубки у передней стенки подкапотного пространства, она стоит как раз под коллектором, было принято решение тут же заказать её и заменить со всеми прокладками и сальниками в сборе. При откручивании коллектора почти все болты с торксами были повреждены при откручивании, прикипели на столько что ребята их еле открутили, хорошо хоть высверливать не пришлось )) Теперь по самим запчастям и работам: Запчасти: 1. Ролик обводной SNR - 1070 руб. 2. Ролик обводной SNR - 1070 руб. 3. Прокладка корректора механизма VAG - 2 * 350 руб. = 700 руб. 4. Крышка шестерён распредвалов VAG - 4 * 90 руб. = 360 руб. 5. Колечки распредвалов VAG - 12 * 140 руб. = 1680 руб. 6. Насос охлаждения Hepu - 3050 руб. 7. Свеча зажигания Bosch 0242235776 - 6 * 250 руб. = 1500 руб. 8. Термостат VAG -1450 руб. 9. Прокладка клапанной крышки - Viktor Reinz - 2 * 800 руб. = 1600 руб. 10. Ролик натяжной SNR - 2200 руб. 11. Ремень ГРМ Dayco - 1130 руб. 12. Натяжитель ГРМ SNR - 1120 руб. 13. Сальник распредвала Elring - 4 * 370 руб. = 1480 руб. Итого: 18410 руб. Запчасти: 1. Шланг ГУР VAG - 530 руб. 2. Вода дистиллированная 1,5 л. - 2 * 40 = 80 руб. 3. Трубка системы охлаждения VAG - 2300 руб. 4. Кольцо уплотнительное VAG - 50 руб. 5. Кольцо уплотнительное VAG - 20 руб. 6. Кольцо уплотнительное VAG - 50 руб. 7. Антифриз Hepu 1,5 л.- 2 * 320 руб. = 640 руб. 8. Кольцо уплотнительное VAG - 40 руб. 9. Прокладка коллектора Elring 2 * 750 руб. = 1500 руб. 10. Болт VAG - 11 * 30 руб. = 330 руб. Итого: 5540 руб. По работам: 1. Замена ремня и роликов ГРМ + Помпа + Термостат + все сальники и прокладки - 9500 руб. 2. Опрессовка системы охлаждения - 500 руб. 3. Снятие-установка впускного коллектора + замена трубки системы охлаждения - 3000руб. 4. Въезд на территорию - 50 руб. Итого: 13050 руб. Всего: 37000 руб. Хочу поблагодарить: Андрея А-4 и мастера Диму - за предоставленные и вовремя доставленные запчасти, грамотного и рукастого слесаря Анатолия - за огромные проделанные работы (начал в 11.40 закончил в 20.30), бухгалтера и кассира Ирину - за приятное и обходительное обслуживание, а также директора автосервиса "Всё для Ауди" Евгения за предоставленные скидки и преференции при обслуживании!
что посоветуете? У меня такой же автомобиль всем доволен, но в последнее время стал задумываться о а6 оллроад.все отговаривают говорят намучаюсь с пневмо так как живу в Хмао.
Приехали с семьёй в воскресенье вечером 20 июля с дачи в Москву и обнаружили что ключи-то от квартиры остались на даче... ))), благо у родителей есть дубликаты, ладно, поехали к родителям, но как-то странно начала вести себя машина, загорелся значок аккумулятора и я включив график заряда аккумулятора на MMI, увидел что зарядка аккумулятора при езде стремительно падает... Генератор! - подумал я Но О чудо! Зарядка появилась вновь, и начала расти от 10% до 40-50-60%! Тогда мы решили всё равно ехать за ключами, а там будь как будет, тем более что ещё и сумки в багажнике... приехали к родителям, но заряд к тому времени уже упал до 10%, поэтому решено было оставить автомобиль в парковочном кармане на дороге и вызвать такси до дома. На следущее утро я заказал эвакуатор в службе Ангел, благо у меня клубная карта и вызывать эвакуатор бесплатно можно хоть каждый день... В понедельник утром дождавшись эвакуатора (ждал его на час дольше положенного, но это уже отдельный разговор) погнал машину в сервис, но там (в сервисе) как оказалось тоже засада ))), в связи с отпусками и летним периодом сервис на некоторое время сделал себе выходные на пн. и вт. в связи с чем было принято решение оставить машину у ворот сервиса "всё для Ауди", а не ехать в Медведково в переехавший туда недавно с Рязанки "ВДВ-сервис" (в котором я обслуживался 15 лет, с 1999 года!) Вчера, в среду, ребята сняли генератор, отвезли его в мастерскую "АвтоВольт" на дефектовку, где ему был сделан приговор что живое в нём это только оболочка, то бишь корпус или по другому статор ))), в общем заменили ему все внутренности: сам ротор, щёточный узел и подшипники, что стоило не много не мало 7 рублей российских денег. После того как привезли генератор из мастерской и поставили его на машину, подзарядив при этом предварительно аккумулятор, всё слава Богу заработало! Женя (директор сервиса) потёр мне все ошибки и я благополучно поехал домой Итак по расходам: 1. Дефектовка, ремонт (переборка) генератора + сами запчасти (ротор, подшипники, щёточный узел) с гарантией на проделанные работы и установленные запчасти 6 месяцев - 7000.00 руб. 2. Генератор (снятие-установка) - 2000.00 руб. 3. Въезд на территорию - 50.00 руб. Всего: 9050.00 руб. Благодарю бригаду слесарей ремонтников за проделанную работу, Андрея А-4 за помощь и подсказки и Евгения - за обслуживание в целом!