11.01.2016 Пробег: 235780 км. Замена передних тормозных дисков и колодок. Запчасти: 1. Диск тормозной передний Ferodo - 3250,00 руб. х 2 = 6500,00 руб. 2. Колодки тормозные передние Ferodo - 2950,00 руб. Итого: 9450,00 руб. По работам: 1. Диски и колодки перед. замена - 1500,00 руб. 2. Въезд на территорию - 50,00 руб. Итого: 1550,00 руб. Всего: 11000,00 руб. Все работы производились в сервисе "Всё для Ауди".
09.04.2016 Пробег: 238617 км. Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости. Растрескались маленькие патрубки от температуры и времени, и из одной трещины забил горячий ключ и повалил пар из под капота, так как антифриз попадал на горячий двигатель ))), хорошо что это всё случилось у дома. Я уже менял один раз этот бачок, кажется что это было недавно, а оказывается уже прошло четыре с половиной года, но всё равно я считаю что эта запчасть должна служить дольше чем 4-5 лет, вот отчёт. На своей первой Ауди (А-100 С4 1992) за 5 лет владения и пробеге 170 т.км. я не поменял ни одного расширительного бачка... Это случилось вчера, я позвонил Андрею А-4 и заказал бачок, а сегодня натянув поглубже шланг на сосок и затянув его резьбовым хомутом я спокойно сам доехал до сервиса и заменил бачок. Запчасти: 1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости - VAG - 4F0 121 403 M - 1300,00 руб. 2. Охлаждающая жидкость (концентрат) 1,0 л. - 545 руб. 3. Вода дистиллированная 1,5 л. - 25 руб. Итого: 1870,00 руб. Заменил всё сам, около сервиса, соответственно никаких затрат на работы. Оригинальный номер бачка Повреждения патрубков Установленный новый расширительный бачок
Пластик уже не тот!Я так думаю это в угоду экологии.Через 3-4 года пластик начинает разлагаться.Это я сужу по крышкам передних фар и других пластиковых деталей которые выходят раньше разумного срока годности.
Дима привет! Видишь как, мы с тобой оказывается не только на форуме коллекционеров пересекаться можем
А тем временем скоро 7 лет теме почитал первые страницы, раньше форум дружнее был.. Отчёт подробнее не встречал Олег, респект тебе
Ерунда какая-то. Бачки эти вечные, а у тебя уже третий. Вполне возможно, что пластик разрушается из-за попадания в систему охлаждения газов из цилиндров. Поэтому и трескается в том месте, которое выше уровня ОЖ.
Я тоже поменял. В том же месте трещина. Там платик вообще как каша стал, мягкий. Антифриз оригинал. Мотор 3.0тди.
И деревья были выше, и трава зеленее... на самом деле, однозначно дружнее Влад! Спасибо! Не спорю, всё может быть... Значит всё таки не я один бачки меняю, есть ещё прецеденты. Хотя и Андрей А-4 у которого я беру запчасти, на своей 4-ке тоже менял, и тоже из за такой же проблемы.
12.04.2016 Пробег: 238704 км. Были у меня пропуски зажигания, я давно замечал это по работе двигателя, в прошлое посещение сервиса "Всё для Ауди" Евгений посмотрел с помощью комп. диагностики в каком из цилиндров пропуски и я решил самостоятельно заменить катушку, так как одна новая у меня ещё оставалась в багажнике на запас (я в своё время купил две штуки для замены если вдруг выйдет из строя где-то в пути). Так вот, когда я вытащил катушку из второго цилиндра, в колодце оказалось масло, пробило прокладку клапанной крышки головки блока... Позвонил Андрею, заказал прокладку и в этот же день записался в сервис. Приехал, всё заменили, промыли, продули, прочистили Запчасти: 1. Прокладка клапанной крышки - ELWIS 1556063 - 750,00 руб. Итого: 750,00 руб. По работам: 1. Прокладка клапанной крышки замена - 1500,00 руб. Скидка 10% - 150,00 руб. 2. Въезд на территорию - 50,00 руб. Итого: 1400,00 руб. Всего: 2150,00 руб. Спасибо за оперативность и саму работу, слесарю Анатолию и директору Евгению, а так же Андрею А-4 за предоставленные запчасти! П.С. Что касается чистоты двигателя и состояния деталей под клапанной крышкой, в этот раз специально сфотографировал:
Привет Дим, размеры не знаю, позвони Ачетыречу он подскажет. Бу-го-га А где не чисто-то? Я привык доверять собственным глазам и мнению слесаря-профессионала из сервиса, видевшего ну оооочень много разобранных двигателей.
Ну буду говорить сколько видел сам лично, но при случае сфоткаю чистый с пробегом под 300 и грязный с пробегом около 100. Потому твой как раз средина и не чистый но еще и не грязный.
Мне вот-вот менять масло, уже 9800 прошло с замены, это раз, второе - двигатель снят без вспышки и дополнительного освещения на обычный смартфон, возможно из за этих нюансов детали не выглядят идеально белыми и чистыми, но ведь их и никто не мыл и не протирал специально, фото сделано как только сняли крышку. С удовольствием посмотрю на твои фотографии, потому что вчера, после твоего сообщения, даже специально залез в сеть посмотреть как выглядят чистые двигатели на фотографиях со снятой клапанной крышкой.